Процитировать выбранный текст
Здрасте
На 32м году жизни, в связи со сменой деятельности, осознал, что мне катастрофически не хватает моего плейлиста. Раньше с музыкой взаимодействовал от случая к случаю, часто это ограничивалось временем, проводимым за рулем и в зале, поэтому +/-300 треков на флешке, частично обновляемых раз в год и запущенных на рандоме, мне было достаточно. Накидайте, кому не лень, любимых исполнителей. Жанр, в целом, не особенно важен, слушаю все, от Брамса до монгольского фолка. Не перевариваю только отечественный рэп, да и то не весь, вот этот мужчина меня впечатлил, например.

а, ну и совсем тяжеляка не надо, под death metal созидается херово smile.gif
Приоритет - околороковая попсятинка, блюз, джаз, фолк. В электронной музыке не разбираюсь от слова совсем, но тоже можете кидать, может у меня уже и выбора нет. Заранее спасибо.
Цитата(uniq @ 02.03.20 - 21:26) *
поэтому +/-300 треков на флешке, частично обновляемых раз в год и запущенных на рандоме, мне было достаточно.
А этого мало?
Цитата(uniq @ 02.03.2020 - 21:26) *
Приоритет - околороковая попсятинка

Творчество солнечного вибостана принимается?
1 2 3
А что такое случилось, что понадобилось много новых треков?
жена ушла
Это предположения касаемо автора, или у тебя-таки это произошло?
Хм, много чего есть тут (мои посты, офк, левые пидорасы там половину говна накидали).

А так... Каин Л., Вадим Фомин, Веня Дркин, Мельница, Рок Опера "Тампль", Мюзикл "Последнее Испытание", Инфорнал Фак, Ария, Агата Кристи, Линда, Ночные Снайперы, Техногенетика, Summoning (один альбом, Казад Дум вроде), Caladan Brood (у них всего одни альбом вроде), Сплин, Король и Шут, Лакримоза, Раммштайн, Терион, Высоцкий, заебался.

Не то чтоб это прям самые любимые, но мои 765 аудях в каке из этого и состоят.
Цитата(Stik @ 02.03.20 - 22:08) *
А этого мало?
если бы это было 300 новых треков, тогда, конечно, нет.
Цитата(Вася Пупкин @ 02.03.20 - 22:21) *
1 2 3