Процитировать выбранный текст
Vileo — блокчейн для MMO игр
Я хочу рассказать о проекте, который возможно таки компенсирует страдания игроков от бума криптовалют и даже обратит блокчейн в лучшего друга для игрока.

В далеком 2007, во времена когда жанр MMO RPG еще набирал популярность, мы с сокорпом в чате EVE обсуждали возможность создания пир-ту-пир(тоже p2p, но не пей ту плей) MMO игр, которые бы были защищены от произвола разработчиков, поддерживались бы сообществом и держали в приоритете интересы игрока, а не зарабатывания на нем.

На то время подобная идея не могла быть реализована в принципе - p2p уязвимо для взлома и позже опыт Elite: Dangerous это подтвердил, а краудфандинг, как способ финансирования еще массово не использовался и не был широко известен. Но время шло, идея не отпускала, я попробовался в гейм деве как геймдизайнер, забросил работу в IT продажах и вернулся после более чем 10 летнего перерыва к программированию, появился биткоин — уникальное решение согласия(консенсус) для p2p сетей и...

И в итоге таки у меня появилась возможность вплотную заняться вопросом о том возможно ли создать платформу для p2p MMO игр используя принципы Сатоши Накамото.

Цель проекта - создания платформы с открытым исходным кодом для MMO игр которая будет полностью обеспечивать функционирование сервера в блокчейне. Хранить и выполнять серверный код, логи действий игроков и на основе этих данных доказывать владение игроком его игрового имущества. А уже гарантирование владения обеспечивается базовым механизмом криптовалют - ассиметричным шифрованием, и в частности приватным ключом.

В планах проекта помимо самой платформы - две игры с открытым исходным кодом, в жанрах карточной игры и стратегия подобная браузерным. Платформа будет запускаться без сбора средств и постепенно развиваться от криптовалюты до полноценной платформы, способной обеспечивать функционирование ММО игр. Уже для разработки игр будет привлекаться модель краудфандинга.

В текущее время идеи использования блокчейна для игр уже достаточно популярны и есть проекты в разработке, которые обещают быть на блокчейне, но те что нам известны, используют блокчейн как дополнительную базу данных, храня всю логику на серверах владельцев. Как следствие, не содержат гарантии владения имуществом и тем более гарантии сколько нибудь продолжительного существования этих серверов.

Мечта проекта — чтобы на нем были созданы игры принадлежащие сообществам игроков, в которых бы разработчики могли получать достойную оплату своей работы, не имея возможности “убить” игру, игроки и их игровое имущество было бы защищено, а игроки делающие игру интереснее могли бы заниматься игрой профессионально. Кстати в реальной жизни подобное уже давно работает и не одно столетие, например — футбол.... Основное на мой взгляд отличие от спортивных игр — то, что те функцию которые для футбола несет законодательная база в проекте будет выполнять блокчейн технология.

Работа над проектом была начата с фундаментального вопроса для платформы — поиск решения проблемы масштабирования. Мы нашли уникальные решения для увеличения пропускной способности, теоретически позволяющее оперировать неограниченному количеству игр, решение по распределенному хранению, решение по смешанному майнингу — позволяющее строить устойчивый к атакам блокчейн. Был изучен современный исходный код биткоин для определения возможности имплементации необходимых изменений. Сейчас готовится документ раскрывающий масштабирование и в команде ведутся дискуссии о его раскрытии криптосообществу.

Вопросы по проекту приветствуются, задавать их можно тут и на телеграмм канале.

Хотелось бы больше вопросов, как показывает практика находясь в проекте невозможно представить вопросы которые к нему возникают у людей извне.

Сайт проекта
Telegram
YouTube
Тони, твой выход thumbsup.gif
Пинг в несколько часов thumbsup.gif
почему пинг?
Куда скидывать деньги?
Сбор денег непопулярная история, в проекте его не будет примерно аж... а может и вообще не будет
У меня один вопрос: а кому оно вообще нужно? Ну то есть кто ЦА? То есть меня вот никогда не беспокоила перспектива закрытия игр, в которые я играю, потому что если они станут никому не нужным говном, я в них тоже уже играть не буду. Разве что для каких-то супер-нишевых проектов, где играет полторы калеки. Реальный какой-то юз-кейс есть?
Цитата(Morterion @ 03.09.19 - 19:23) *
У меня один вопрос: а кому оно вообще нужно? Ну то есть кто ЦА?

Хороший вопрос, на проекте как раз и идет поиск аудитории и ответа на то будет ли аудитория. Мое личное отношение понятно - я бы не начал Vileo, если бы не считал его нужным.

Цитата(Morterion @ 03.09.19 - 19:23) *
То есть меня вот никогда не беспокоила перспектива закрытия игр, в которые я играю, потому что если они станут никому не нужным говном, я в них тоже уже играть не буду.

Потому что выбора по сути нет - я тоже уходил из испорченных игр, даже участвовал в разработке игры которая со старта была сломана... Геймдев загадочное место.
Но если платформа нативно поощряет форки и моды игр, и позволяет сделать форк игры до того как ее изгадили?
Цитата(QuakeMan @ 03.09.19 - 18:18) *
почему пинг?

Блокчейн жи есть. Ну может не часы, но минуты на достижение консенсуса точно потребуются
Цитата(JelF @ 03.09.19 - 21:02) *
Блокчейн жи есть. Ну может не часы, но минуты на достижение консенсуса точно потребуются

Есть такой вопрос, но на него невозможно точно ответить не подойдя вплотную к реализации.

Представление о том как это будет работать в текущее время примерно следующее. Игра будет происходить на уровне который сейчас в криптовалютах занимает пул транзакций - это транзакции которые еще не попали в блокчейн и не связаны деревом Меркла.
Если нить событий одна и нет разных версий - все ок, по мере появления блоков вся цепочка попадает в блокчейн.

Если есть версии - то по факту это десинк и нужно будет точно понимать почему он случается - умысел, или ошибки ПО. В первом случае вполне можно построить условия в которых за подлог будет налагаться например штраф, во втором - устранять ошибки софта.

Проект будет развиваться постепенно, этапами. От несильно модифицированной криптовалюты, до платформы с поддержкой базы данных и виртуальной машины. Второй этап - карточная игра и база данных, третий - виртуальная машина и стратегия. Такой порядок выбран для того что бы была возможность решать вопросы узких мест минимизируя ущерб для пользователей — карточная игра и стратегия менее требовательны ко времени чем шутер.
Это многопользовательская игра, к ней вероятнее всего будет применима CPT теорема. В отличии от криптовалюты, в которой легитимные транзакции вообще моноид

Имеются в виду транзакции в пуле, разумеется. То что вошло в мастер очевидно не моноид
Очень интересный проект.

Лайк thumbsup.gif
2JelF:

Моих знаний математики недостаточно что бы бегло оперировать терминами и в этой области не имею системных знаний.

Про применимость теоремы СРТ неясно совсем.

Про моноиды... я не уверен что их образование в пуле будет возможным. По текущему представлению в транзакции будут попадать события. Допустим каждое событие подписывается агентом его вызвавшим и верифицирует все предыдущие события деревом Меркла. Это как вариант - более конкретный механизм будет уже разрабатываться на этапе разработки механизма. Но, если я правильно понял моноиды - подобная структура не даст возможности строить вариативность с одинаковым исходом.

Вообще я приверженец того что бы как можно меньше оставлять в блокчейне возможностей для вариативности.

2Хоббит с длиннннным хоботом:
thx
Цитата(QuakeMan @ 03.09.19 - 22:10) *
Про моноиды... я не уверен что их образование в пуле будет возможным. По текущему представлению в транзакции будут попадать события. Допустим каждое событие подписывается агентом его вызвавшим и верифицирует все предыдущие события деревом Меркла. Это как вариант - более конкретный механизм будет уже разрабатываться на этапе разработки механизма. Но, если я правильно понял моноиды - подобная структура не даст возможности строить вариативность с одинаковым исходом.

Моноид это частный случай. В общем случае CPT теорему избегают append-only базы данных, которые дадут достаточно вариативности, которые как раз лежат в основе технологии блокчейна, меня скорее волновало применима ли она будет при нескольких агентов.

Partition tolerance нам нужен для хоть какой то асинхронности, синхронно и быстро перерабатывать данные в распределенной сети нереально
готов вложить 1000 уе
куда слать?
Цитата(Quadro.Tony @ 03.09.19 - 22:21) *
куда слать?

Можешь мне скинуть
Очень интересное вложение, спасибо.
Ты мне кстати зарплату задолжал
2JelF: Хуясе предъява!)
2JelF: 2JelF:
Точного ответа я дать не могу. Помимо того вплотную мы еще не занимались этим вопросом есть еще тот фактор, что мы собираемся применить найденные нами механизмы по масштабированию, а они достаточно сильно меняют механику блокчейна.

2Quadro.Tony:

Писал чуть выше что сбора средств на проекте нет ввиду глобальной дискредитации подобного метода)))
Вообще платформа — криптовалюты, у нас обратная задача... было бы кому раздать))
Цитата(QuakeMan @ 03.09.19 - 22:32) *
Точного ответа я дать не могу. Помимо того вплотную мы еще не занимались этим вопросом есть еще тот фактор, что мы собираемся применить найденные нами механизмы по масштабированию, а они достаточно сильно меняют механику блокчейна.

Против CPT не попрешь, увы
2JelF:
Речь о https://ru.wikipedia.org/wiki/Теорема_CAP?
Бля, перепутал zomba.gif

Еще думал что не так с расшифровкой
Так, в чём мой профит? Сколько иксов получу и когда? zomba.gif

Очень интересный проект.

Лайк thumbsup.gif
Цитата(Bladef1st @ 04.09.19 - 10:09) *
Так, в чём мой профит? Сколько иксов получу и когда?


У нас планируется примерно следующее

Цитата
Запуск Vileo произойдет без ICO, премайн будет распределен между владельцами Bitcoin, Ethereum, Litecoin и командой проекта. В течении шести месяцев после старта, при первой транзакции будет начислен бонус в размере 10%. Невостребованные монеты премайна через полтора года после запуска аннулируются.


и та часть которая пойдет в команду проекта - где то в ней профит всех тех у кого нет Bitcoin, Ethereum, Litecoin.