Процитировать выбранный текст
Честный бой, жесткая борьба, стоять насмерть! МАЧИИИИ!
Цитата(Vesper @ 20.01.16 - 16:59) *
А я в дисов-2 зарубался всё это время, за жезлотыков проходил. То ещё извращение, особенно за демонов, но проходимо

вполне нормальное такое усложнение процесса игры
если кампании проходить на максимальной сложности, то там вначале будет боль, но потом то с лидерством вполне нормально тащится все
за империю, эльфов (за них кстати, легче всего жезлотыками играть) и орды проходится нормально, только очеееееееень дооооооолго
вот мне интересно как было пройдено за гномов? там жезлотык ничем полезным не обладает, если у демонов, там настоящее извращение, с прокидыванием страха и добиванием убегающих, то за горняка то лютая боль и страдание
лидерство 1 - сильных и живучих 2х клеточных юнитов не взять до поры до времени, начальные уровни поддержки не лечат, а увеличивают урон, вот за гномов у меня кампания жезлотыком не втащилась вообще

кстати, какие варианты расстановки отрядов империи подскажешь, слишком уж много у них всего хорошего, и непонятно что же лучше юзать
Цитата(Человек без имен @ 14.04.16 - 18:08) *
за горняка то лютая боль и страдание
лидерство 1 - сильных и живучих 2х клеточных юнитов не взять до поры до времени, начальные уровни поддержки не лечат, а увеличивают урон, вот за гномов у меня кампания жезлотыком не втащилась вообще
Да, за него сложно было, но у нас есть магия, и поначалу я просто давал противнику сбегать половинным составом, потом тупо догонял жезлотыком и собирал на него опыт. На первой карте дотащил его до 3го, дальше проще. Расклад, кстати, два воина, убивать в приоритете троллей, одиноких орков и прочий сингл-таргет. Кстати, герой-жезлотык тоже апается до 400 с руки, а бегалка у него ой-ой, гномы ей сильны в первую очередь.
Цитата(Человек без имен @ 14.04.16 - 18:08) *
какие варианты расстановки отрядов империи подскажешь, слишком уж много у них всего хорошего, и непонятно что же лучше юзать
Ну, по-моему, от карты сильно зависит. У империи вообще все юниты рулят, даже жезлотыкалка, она вообще может стоять в первом ряду, собирать плюшки и танковать почти любого противника. Мой любимый вариант - два ассассина, маг, инк, тыкалка и прорицательница (которая на 70 по площади лечит). Ассассины, если надо, уходят в блок раньше атаки противника, а яд у них кусачий, если прокачать, а качаются они неплохо так. Маг нужен против иммунов, а то втаскивать империей оборотней - тот ещё гемор. Если на карте много нежити, беру двух магов и 1 ассассина. Во избежание.
Дак прошел кто-нибудь Дурь нормальную или нет?
Я сомневаюсь что кто то помнит вообще о чем речь шла.
Цитата(Serii @ 27.04.16 - 10:09) *
Дак прошел кто-нибудь Дурь нормальную или нет?

пока что нет, ибо голый пал не может выдержать удары дури, а бегать и жечь дуру пульсами холифайра весп не хочет

Цитата(Scardan @ 27.04.16 - 14:46) *
Я сомневаюсь что кто то помнит вообще о чем речь шла.

не боись, все я помню
Хоба, а у меня тут оказывается была тема... а я и забыл про это давно. Короче, первая попытка оказалась заброшенной, вторая имела на 1 меньше в холифайре, и шла на ппл3 (кроме боссов) по 1-2 акту, и набрала-таки 24й до дуриэля. Как оказалось, 23м уровнем пал МОГ завалить дуру при использовании свитков, надо было только постоянно кидать ТП с пояса и вовремя драпать. Дальше проще, главное не ловить слишком много плюх. Результат:



Пал оказался таки не 32го, а 33го уровня на момент дохлого Баала, 25м на мефе и 27м на дьябле, дьябла едва не спыхала парню пятки (fire nova ужасно больно бьет, и ещё не доджится), но денег у пала было много, ещё на десяток дьяблов бы хватило в пересчете на свитки. На сейчас пал завалил Blood Raven/NM и зачистил крипты, набрав два уровня. Кстати, первый же уникпак заставил запаниковать, а всего-то это были cursed/LE ежики. Но я его таки продавил, и был ужасно горд. ПРЕВОЗМОГАНИЕ, плин.
Кулачище с грехом пополам допилил до внутреннего двора монастыря. На пути подстерегали некислые опасности, кровавые враги, беспощадные ловушки и Самая Толстая Жопа, она же Кузнец. Побеждать приходилось иной раз и с диким скрипом, один S&E постиг меня после первой встречи с Раканишу, который был CELE и я едва-едва рвал с ним дистанцию, а ещё я в него не попал ни одним молотком в том замесе, в следующий раз стоило мне положить один молоток ему в морду, как он обиделся и склеился прямо посреди камней. И один stair trap встретил пала прямо на первом уровне башни с графиней - дуалпак козлов+лучниц без возможности куда-то сдрапать, плюс фана под ногами, пал принял разумное решение покинуть башню назад по лесенке. Как ни странно, сокровища на дороге попадались даже при нулевом МФ - само собой, все улетали или в сташ, или Акаре в копилку.

Уники падают... Ещё был один rondache тройной прочности, как говорится, упс, но Кулак на всё это смотрит как на г.

Сеты падают... я, естественно, раскатал губу на ангелик, шиш Танкред. Ну и фиг с ним.

Это была Большая Жопа. Кузнец выпал с чем-то не сильно проблемным, во всяком случае, не СЕ или LE, но вот перед ним был козел - LE/HF, пришлось вывести его из бараков и там сбросить с хвоста, спасибо вигору. В тюрьме мне повстречался ещё один LE-козел, того загонял на большом пятачке, периодически задевая летающими молотками и лавируя между плюшками, и один LEFE - но это был скелет, к тому же за решеткой, и Кулак наделал в нем дырок святым летающим кулаком болтом.
Зачем ты дроп скринишь? zomba.gif
Это такие могилки. "Здесь был фана-козел" итп. z.png И да, мне интересно, сколько всего нападает голому палу за его путешествие к халату, в сравнении с обычным МФ-билдом и с обычным селф-фаунд прохождением, где важен лут.
А что сальву нельзя юзать?
Цитата(Serii @ 18.11.20 - 13:48) *
А что сальву нельзя юзать?
Почему нельзя? Можно, даже пару раз всерьез уже пригодилась. Просто по моим расчетам перс на аду не жилец, поэтому и написал "к халату". Зато не надо будет его раздевать z.png