IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Зарегистрируйтесь, чтобы скрыть этот рекламный блок.
33 страниц V  « < 31 32 33  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Clicker Heroes
Diablo_Player
сообщение 24.02.2018 - 03:28
Сообщение #961


ダメな20代
*******

Сообщений: 16971
Регистрация: 04.05.2005



2Pengo: Спасибо, затестю что-нибудь thumbsup.gif


--------------------
一期一会

なるほど
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщенияВставить ник в форму быстрого ответа
0
Pengo
сообщение 09.03.2018 - 14:22
Сообщение #962


Клурикон-ирруматор
********

Сообщений: 24185
Регистрация: 03.08.2005
BattleTag: Pengo#2967



Не пойму нахуй, но завезли новый апдейт в КХ. 4 новых персонажа - все какие-то анимешные лоли. Но пиксельными титьками они меня в полумёртвую игру вернуться не заставят hitler.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщенияВставить ник в форму быстрого ответа
0
Diablo_Player
сообщение 09.03.2018 - 14:43
Сообщение #963


ダメな20代
*******

Сообщений: 16971
Регистрация: 04.05.2005



Согласен.
Я сам почти не играю уже.


--------------------
一期一会

なるほど
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщенияВставить ник в форму быстрого ответа
0
Diablo_Player
сообщение 10.03.2018 - 09:53
Сообщение #964


ダメな20代
*******

Сообщений: 16971
Регистрация: 04.05.2005



Теперь и я официально закончил играть, тему можно закрывать.


--------------------
一期一会

なるほど
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщенияВставить ник в форму быстрого ответа
0
Pengo
сообщение 10.03.2018 - 11:01
Сообщение #965


Клурикон-ирруматор
********

Сообщений: 24185
Регистрация: 03.08.2005
BattleTag: Pengo#2967



Как Хоббит, блять, взял и закрыл тему zomba.gif

Но на самом деле скоро КХ2, тема взлетит, ВЗЛЕТИТ!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщенияВставить ник в форму быстрого ответа
0
Diablo_Player
сообщение 10.03.2018 - 11:40
Сообщение #966


ダメな20代
*******

Сообщений: 16971
Регистрация: 04.05.2005



Я теперь в куки кликерз играю thumbsup.gif


--------------------
一期一会

なるほど
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщенияВставить ник в форму быстрого ответа
0
Pengo
сообщение 15.06.2018 - 19:11
Сообщение #967


Клурикон-ирруматор
********

Сообщений: 24185
Регистрация: 03.08.2005
BattleTag: Pengo#2967



Оп, 16 июля запускается бета.
А я не могу оплатить предзаказ, там только сраный пейпел, будь он неладен, который выдаёт ошибку. sad.gif

Не, всё-таки с трудом удалось предзаказать. Но пейпел в гробу вертел нахуй. Максимально ебанутая и неудобная система. Может, я конечно чего-то не понимаю, но для единоразовой продажи мелкой игрушки нельзя использовать строго её. Почему бы предзаказ в стиме не реализовать? Пару раз кликнул бы и купил. Впрочем, дело видимо в том, что разработчики не хотели отмусоливать процент площадке. hitler.gif

Сообщение отредактировал Pengo - 15.06.2018 - 19:24
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщенияВставить ник в форму быстрого ответа
0
JelF
сообщение 15.06.2018 - 19:26
Сообщение #968


Ну почему?
******

Сообщений: 6897
Регистрация: 21.03.2010



Цитата(Pengo @ 15.06.18 - 19:11) *
Не, всё-таки с трудом удалось предзаказать. Но пейпел в гробу вертел нахуй. Максимально ебанутая и неудобная система. Может, я конечно чего-то не понимаю, но для единоразовой продажи мелкой игрушки нельзя использовать строго её. Почему бы предзаказ в стиме не реализовать? Пару раз кликнул бы и купил. Впрочем, дело видимо в том, что разработчики не хотели отмусоливать процент площадке.

пейпал топовый, всегда им пользуюсь если есть выбор
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщенияВставить ник в форму быстрого ответа
0
Mess
сообщение 16.06.2018 - 05:03
Сообщение #969


глумящийся постукр
Иконка группы

Сообщений: 26263
Регистрация: 21.03.2012



Ye djj,ot lf? gjkmpjdkfmcz ldf hfp[f d ;bpuyb? uyj gtqgfk cfvsq fltrdnfysq xchtlb ghjxtuj ujdyf/

Br/


--------------------
резать священных коров
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщенияВставить ник в форму быстрого ответа
0
Pengo
сообщение 16.06.2018 - 11:12
Сообщение #970


Клурикон-ирруматор
********

Сообщений: 24185
Регистрация: 03.08.2005
BattleTag: Pengo#2967



Цитата(Mess @ 16.06.18 - 05:03) *
Ну вообще да, пользовлаься два разха в жизгни, гно пейпал самый адеквтаный чсреди прочего говна.

Ик.
thumbsup.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщенияВставить ник в форму быстрого ответа
0
Mess
сообщение 16.06.2018 - 11:17
Сообщение #971


глумящийся постукр
Иконка группы

Сообщений: 26263
Регистрация: 21.03.2012



2Pengo: Спасибо, СПАСИБО!))


--------------------
резать священных коров
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщенияВставить ник в форму быстрого ответа
0
Вася Пупкин
сообщение 16.07.2018 - 23:40
Сообщение #972


Conqueror
*****

Сообщений: 4387
Регистрация: 08.07.2012









Сообщение отредактировал Вася Пупкин - 16.07.2018 - 23:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщенияВставить ник в форму быстрого ответа
0
KMR
сообщение 17.07.2018 - 00:16
Сообщение #973


Государев муж
*****

Сообщений: 4431
Регистрация: 30.08.2006



Кликер...за деньги...я немного прихуел.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщенияВставить ник в форму быстрого ответа
0
Pengo
сообщение 17.07.2018 - 01:12
Сообщение #974


Клурикон-ирруматор
********

Сообщений: 24185
Регистрация: 03.08.2005
BattleTag: Pengo#2967



Да. Знатный проёб получился. smile.gif
Ну да похуй, бог им судья. hitler.gif

Хотя по идее, это же локальная ценовая политика?
Т. е. у меня буржуйский кликер будет работать в Париже, а нищие версии за 500 р. не будут? smilie_tux.gif

Блять, ну пиздец конечно роскошный ранний доступ. Графон настолько черновой, что практически глаза вытекают.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщенияВставить ник в форму быстрого ответа
0
Хоббит с длинннн...
сообщение 17.07.2018 - 04:41
Сообщение #975


Культурный Петербуржец
********

Сообщений: 23527
Регистрация: 09.11.2005



99% что так.


--------------------
Metallica is band #1 in the world!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Metallica invented metal!!!!!
Lars invented drums!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Lars = God!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщенияВставить ник в форму быстрого ответа
0
Bladef1st
сообщение 17.07.2018 - 09:03
Сообщение #976


С нами Путин и Христос!
Иконка группы

Сообщений: 117621
Регистрация: 13.07.2003
BattleTag: Bladef1st#2121



Отличный способ похоронить тред zlold.gif


--------------------
PSN: Bladefist
-----------------
Нужно начать с себя, чтобы что-то изменить. Я вот у себя в подъезде ссать перестал. Хожу в соседний подъезд. Если каждый будет так поступать, то потихоньку мы сделаем Русь лучше! ©
-----------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщенияВставить ник в форму быстрого ответа
0
Pengo
сообщение 18.07.2018 - 08:28
Сообщение #977


Клурикон-ирруматор
********

Сообщений: 24185
Регистрация: 03.08.2005
BattleTag: Pengo#2967



Ебашить нон-стоп времени нет, поэтому играю урывками по вечерам.
Новая механика на ощупь оказалась очень классной. Реально такие же ощущения как от старого доброго КХ, но круче.
Прокачка с покупкой шмота по кругу немного ебланская, но может в ней что-то и есть. Технически как работает - мне нравится, но конечно РПГшная юность зудит где-то в жопе и просит, чтобы был выбор между мифриловым мечом и кристаллическим smile.gif а не просто цепочка апгрейдов.
А вот Автоматор наоборот пока что не особо впечатлил. Чтобы эффективно работало его надо видимо умно прокачивать. Мне лень. Я вообще хочу максимум айдла, а пока что КХ2 очень кликерный.
Магазин с рубинами не понравился с точки зрения геймплея. Стилистически-то он симпатичный и забавный, но в продаже был только один стабильный айтем - увеличение ДПС (емнип на 100%), а всё остальное - временная хуйня на которую не очень хочется тратиться.
О, ещё выбесили боссы, которых не можешь сходу убить. В нормальном КХ просто откатываешь зону, а здесь бьёшься в бессилии и по таймеру (2 минуты?) получаешь какие-то денежные объедки, на которые качаешься и молишься в очередной раз пробить босса.
А вот идея с сессионными мирами наоборот хорошая, по сути переехавшая из каких-нибудь Crusaders или Idle Champions.
А ещё я начал привыкать к дизайну и подумал, что может эта хуйня уже и не черновая версия? zomba.gif КХ вообще никогда дизайном не славились.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщенияВставить ник в форму быстрого ответа
0

33 страниц V  « < 31 32 33
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Рейтинг@Mail.ru
Сейчас: 21.07.18 - 22:15