Список изменений в патчах

--------------------------------------------------------------------------
- Patch 1.09d
--------------------------------------------------------------------------

Мелкие глюки

- Устранен глюк с некоторыми DVD-приводами фирмы Creative Lab и защитой от копирования.
- Устранена ошибка, при которой возникала проблема с присоединением к Battle.net во время автоматической загрузки патча (возникало сообщение "Unable to connect to Battle.net" и индикатор установки патча зависал на 0%).
- Устранен зависон, который возникал на системах с двумя процессорами или видео картами при нажатии на кнопку "quit" в чате.

--------------------------------------------------------------------------
- Patch 1.09c
--------------------------------------------------------------------------

Крупный глюк

- Устранена ошибка, позволявшая во время торговли одним игрокам выкидывать из игры других.

Мелкий глюк

- Устранены неполадки с драйверами RAID-контроллера.

Модификация (только для North American версии)

- В данный патч включена .dll, которая направляет по сети в Blizzard информацию о конфигурации компьютера. Эта информация содержит данные о процессоре, памяти, видеокарте и звуковой карте. Это помогает разработчикам оптимизировать разрабатываемую игру Warcraft III: Reign of Chaos под разные конфигурации. Свои вопросы и пожелания на эту тему отправляйте по адресу support@blizzard.com.

--------------------------------------------------------------------------
- Patch 1.09b
--------------------------------------------------------------------------

Мелкий глюк

- Устранена ошибка, при которой возникала проблема с присоединением к Battle.net во время автоматической загрузки патча (возникало сообщение "Unable to connect to Battle.net" и индикатор установки патча зависал на 0%).

--------------------------------------------------------------------------
- Patch 1.09
--------------------------------------------------------------------------

Мелкие глюки

- Устранена ошибка, при которой уникальные монстры и чемпионы выкидывали метательное оружие вместо магических предметов.
- Устранен глюк, который позволял сделать слот в раритетной вещи посредством Куба.
- Устранен глюк, при котором наемники иногда переходили с героем в другой эпизод.
- Устранена ошибка, при которой персонажи вверху экрана отображались некорректно при запуске bnet-игры.

Улучшения/изменения

- Изменен метод блокировки на более старую версию, как более удачную.
- Скорректированы урон и степень атаки монстров.
- Убрано глобальное физическое сопротивление монстров на уровне Hell.

--------------------------------------------------------------------------
- Patch 1.08
--------------------------------------------------------------------------

Изменение баланса навыков

- При одновременном использовнии 2-х оружий их скорость усредняется.

Варвар
- Whirlwind теперь последовательно переключается между двумя оружиями при их одновременном использовании.

Паладин
- Увеличен урон от Holy Shock.
- Уменьшена мощность Conviction.
- Увеличена пауза между повторным вызовом Fist of Heavens и увеличен урон от этого навыка.
- Увеличен бонус блокировки Holy Shield.
- Conviction не влияет на иммунных существ.

Некромант
- Увеличен урон Fire Golem.
- Здоровье воскрешенных монстров больше не увеличивается при увеличении числа игроков.
- Amplify Damage и Lower Resist не влияют на иммунных существ.

Волшебница
- Увеличен урон Fire Wall.
- Увеличена длительность Blizzard.
- Уменьшена задержка при повторном вызове Meteor.
- Уменьшено время производства Chain Lightning и Lightning.
- Увеличен урон Frozen Orb.
- Thunderstorm все время наносит урон выбранной цели.
- Cold Mastery не влияет на иммунных к холоду монстров.
- Прибавка в уроне Ice Blast, Fire Ball, Lightning, Nova и Glacial Spike при получении очередного уровня навыка увеличена.

Амазонка
- Увеличен урон Freezing Arrow.
- Увеличен урон Ice Arrow.
- Увеличен урон Immolation Arrow, добавлена пауза между стрелами и уменьшено время действия огня.
- Сделалана задержка для Plague Javelin с увеличением урона.

Модификации

- Существ можно вызывать прямо в городе, если для их вызова не нужно использовать трупы.
- Уровень аффиксов для посохов и палочек приведен к норме. Высокоуровневые вещи имеют улучшенные магические свойства.
- Увеличен шанс найти оружие с аффиксами, дающими прибавку к урону.
- Увеличен шанс найти оружие с аффиксами, дающими прибавку к степени атаки.
- Увеличен шанс найти броню с аффиксами, дающими прибавку к защите.
- Увеличен шанс найти оружие с аффиксами, дающими прибавку к урону от стихий.
- Увеличен уровень и урон некоторых высокоуровневых стихийных аффиксов.
- Увеличен шанс найти метательное оружие с аффиксами, увеличивающие его количество.
- Увеличен шанс найти метательное оружие с аффиксами, регенерирующими его количество.
- Изменена способность Изуала выкидывать ценные шмотки.
- После imbue у Чарси оружие всегда будет наделяться прибавкой к специфическим навыкам, предусмотренным для данного оружия.
- Оружие не обязательно чинить перед продажей. Оно продается по цене, как будто полностью починено.
- Уменьшена стоимость предметов с прибавкой +2 и +3 для какого-то одного навыка.
- В магазинах больше не продаются метательные микстуры.
- Уникальные монстры с возможностью телепортации теперь могут восстанавливать определенное количество здоровья.
- Crushing blow теперь в 2 раза менее эффективно для луков.
- Crushing blow зависит от физического сопротивления.
- Увеличен шанс найти унальный или наборный предмет.
- Слегка увеличен выброс вещей для игроков, играющих в игре с партией, но не состоящих в ней.
- Уменьшены цены спекуляции в соответствии с уровнем персонажа.
- Именены цены на восстанавливающие (rejuvenation) микстуры.
- Увеличена блокировка для grim shield.
- Увеличена защита для костяного шлема.
- Скорость оружия теперь показана в виде процентов от faster.
- При использовании в рукопашной метательного оружия уменьшается его прочность.
- Некоторые амулеты могут обладать аффиксом +2 ко всем навыкам.
- Добавлен звук при перекладывании микстур в инвентаре.
- Пачка ключей теперь может содержать до 12 штук вместо 6.
- Правая кнопка мыши работает идентично левой, если с ней сопоставлена атака.
- Наемники второго эпизода усилены дополнительными навыками, включающими ауры.

Крупные глюки

- Устранено дублирование предметов, возникающее при вхождении и покидании игры.
- Устранен глюк, оставляющий повышенную защиту после использования Berserk.

Незначительные глюки

- Добавлен аффикс "crimson", дающий +5-10% сопротивлению огню.
- Устранен баг, при котором префиксы expert's/veteran's/master's заменялись префиксами sounding/resonant/echoing.
- Устранен глюк, при котором можно было колдовать заклинание при применении оружия с возможностью протыкания (piercing).
- Устранена ошибка, некорректно добавляющая бонусы к единственному навыку.
- Устранен глюк, при котором неправильно подсчитывалась стоимость различной брони.
- Устранен сбой, позволявший покупать в магазинах неограниченное количество восстанавливающих микстур.
- Устранен баг, который прибавлял урон от дротика к Lightning Fury и делал графику, характерную для простой молнии.

--------------------------------------------------------------------------
- Patch 1.07
--------------------------------------------------------------------------

Изменение баланса навыков

Паладин
- В классической Diablo II комбинация из Blessed Hammer/Concentration осталась без изменений.
- Zeal ограничено 5 взмахами и дает повышенную прибавку к степени атаки.
- На экране теперь отображается правильный урон от Vengeance.
- Повышен урон от Fist of the Heavens.
- Уменьшено время, в течение которого монстры, подверженные конверсии, сражались на вашей стороне.
- Увеличен урон от Smite для Holy Shield.
- Увеличен бонус сопротивления от Resist Fire, Resist Cold, Resist Lightning и Salvation.
- Увеличена скорость восстановления маны для Meditation.
- Добавлен рукопашный урон урон от молнии для Holy Shock.
- Для Sanctuary добавлен рукопашный урон против нежити.
- Conviction может уменьшать сопротивления монстров до отрицательных величин.
- Увеличен штраф к сопротивлениям игрока при использовании Conviction.
- Добавлен бонус к урону при использовании Fanaticism.

Варвар
- В D2:LoD Whirlwind корректно действует в зависимости от скорости оружия.
- В стандартной Diablo II Whirlwind остался прежним.
- Frenzy, Double-Swing и Double-Throw корректно действуют в зависимости от скорости оружия.
- Добавлен бонус к урону при использовании Concentrate и Frenzy.
- Frenzy теперь увеличивает свою скорость при увеличении количесва нападающих монстров.
- Увеличен урон от Berserk.
- Battle Orders при увеличении на каждый уровень увеличиваются на 3%.
- Увеличен урон от War Cry.

Амазонка
- Дистанция действия Strafe увеличена.
- Impale и Jab корректно действует в зависимости от скорости оружия.
- Impale увеличивает урон и уменьшает шанс потерять прочность при получении очередного уровня.
- Fend теперь не может прерываться и наносит увеличенный урон.

Волшебница
- Увеличен урон от Hydra.
- Урон от навыков Lightning Mastery нарастает быстрее, чем уменьшается их цена.
- Добавлены задержки между заклинаниями для Fire Wall, Meteor, Blizzard, Frozen Orb и Hydra с одновременным увеличение урона.
- Уменьшена цена Enchant и увеличен бонус урона от огня.
- Большинство навыков, поглощающих урон, растут после 8-го уровня.

Некромант
- Усилен урон с одновременным уменьшением длительности для Poison Dagger, Poison Explosion и Poison Nova.
- Увеличена продолжительнось Decrepify с одновременным фиксированием радиуса действия.
- Устранен глюк связки Iron Maiden+Blood Golem и увеличен процент воровства жизни для Blood Golem.

Крупные глюки

- Устранен баг с навыками Паладина и режимами партия/враждебность на границах города.
- Устранен глюк, позволявший Некроманту одновременно вызывать более одного голема.
- Игроки больше не смогут воровать жизнь или ману с неживых предметов.
- Fire Mastery теперь корректно увеличивает урон для навыка Hydra.
- Устранен баг который изредка предохранях наемников от смерти одновременно с игроком.
- Устранен баг, удваювающий скорость анимации некоторых навыков, включая Blizzard.
- Приведено в норму обновление индикатора жизни вызываемых под их иконками.
- Устранен глюк, связанный с сопоставлениями навыков с кнопками мыши.
- Исправлено всплывающее описание для Fist of the Heavens.
- Устанено перекрывание имени персонажа и название уровня на экране партии.
- Устранен баг, связанный с варварскими мастерствами.

Модификации

- Цены спекуляции зависят от уровня персонажа.
- Уникальные и наборные предметы больше не могут гамблиться.
- Боссы наносят на 30% меньше урона наемникам и подчиненным, чем раньше.
- Теперь высвечивается тип монстров при наведении на них курсора (нежить или демон). Если ничего не высвечивается, то он относится к разряду животных.
- Для монстров на уровне Nightmare и Hell сделаны общие уровни.
- Максимальный уровень мостра на Nightmare - 70, а на Hell - 90.
- На этих же уровнях сложности монстры теперь имеют увеличенное сопротивление, жизнь и уменьшенную степень атаки, нежели раньше.
- Урон ядом, наносимый монстрами, увеличен.
- Воровство маны или жизни уменьшено в 2 раза на уровнях Nightmare и Hell.
- Спасение своего трупа на Nightmare и Hell восстанавливает 50% потерянного в результате смерти опыта.
- Ассортимент в магазинах зависит от уровня персонажа.
- Показано накопление опыта наемниками.
- Показано, как наемники реагируют на выстрелы в них издалека.
- Наемники теперь обладают сопротивлениями.
- Увеличено максимальное количество золота, которое можно хранить в сундуке.
- Увеличена сила камней и добавлены требования к уровню персонажа.
- Увеличена мощность метательных микстур и добавлены требования к уровню персонажа.
- На уровнях Nightmare и Hell повышен штраф к сопротивлениям. На Nightmare он составляет -40, а на Hell - -100.
- Изменены звуки, сопровождающие перекладывание камней в инвентаре.
- Обчищение трупов персонажей доступно только в режиме Hardcore.
- В мультиплеере режим "враждебность" можно устанавливать только через минуту после того, как другой игрок присоединится к игре.
- Игра в партиях приносит новый бонус к опыту.
- Кристальные мечи имеют повышенную прочность.

Усовершенствования

- Если удерживать Shift при правом клике мышки во время покупки лечебных микстур, будут заполняться все пустующие слоты ремня. Это свойство действует и при покупки свитков с заклинаниями.
- Если удерживать Shift при левом клике мышки на микстуре в инвентаре, то она перемесится в пустующий слот ремня.
- Добалена кнопка 'Repair All' (починить все) в меню оружейника, который может чинить вещи.
- Теперь можно изменять размер автокарты с помощью меню "Auto-Map Options", переключая ее в режим "Mini-Map".
- Теперь доступно до 8 горячих клавишей при сопоставлении навыков.
- Улучшена функциональность отображения статуса персонажа. Теперь показывается % блокировки, который напрямую связан с уровнем и ловкостью персонажа. Теперь отображаются Chance to Hit и Defense против последнего монстра. Максимальное сопротивление отображается золотым цветом. Стихийный урон от вещей отображается цветом соответствующей стихии.
- Колодцы теперь лечат и наемников.
- Устранены коллизии, возникающие с подчиненными игроков.
- На уровнях Nightmare и Hell повышено здоровье подчиненных.

Обратите внимание

- Игроки теперь не могут воровать жизнь или ману у монстров определенного типа.
- Имена некоторых существующих редких предметов изменены, а их свойства - нет.
- Максимальный урон предметов с усиленным уроном может меняться в пределах 1-3 очков.
- Урон от многих предметов был увеличен.
- Предметы с 1-2 слотами могут иметь 1 дополнительный слот.
- После применения патча собранный набор, который встречается только в D2:LoD, или уникальные вещи могут иметь иные требования к уровню персонажа.
- Требования к уровню персонажа останутся прежними для наборов из классической Diablo II.

--------------------------------------------------------------------------
- Patch 1.06b
--------------------------------------------------------------------------

Крупные глюки

- Устранен баг, позволяющий выкидывать из игры других игроков, закидывая их спамом.
- Устранен глюк, который не сохранял персонажей из открытого bnetа.
- Исправлена защита от копирования для приводов Samsung.

Обновления

- Обновлены условия использования Battle.net сервиса.

--------------------------------------------------------------------------
- Patch 1.06
--------------------------------------------------------------------------

Крупные глюки

- Обновлены условия использования Battle.net сервиса. Теперь можно пользоваться bnet, не создавая нового аккаунта.
- Улучшена связь клиент-сервер.
- Исправлена защита от копирования для различных CD, DVD и CD-R приводов.

--------------------------------------------------------------------------
- Patch 1.05b
--------------------------------------------------------------------------

Крупные глюки

- Устранен сбой видеодрайвера при отображении графики в battle.net чате.
- Исправлена защита от копирования для различных CD, DVD и CD-R приводов.
- Устранен глюк, который отображал в чате героя игрока, который перебрался на другой канал.
- Устранены визуальные глюки, возникавшие на экране выбора персонажа.

--------------------------------------------------------------------------
- Patch 1.05
--------------------------------------------------------------------------

Крупные глюки

- Исправлена защита от копирования для различных CD, DVD и CD-R приводов.
- Варвар, владеющий двумя бутылочками больше не испытывает затруднений со вступлением в игру.
- В версии 1.04 вещи со слотами были ошибочно и безвозвратно лишены случайной генерации. Теперь эффект от камней соответствует тому, который был до версии 1.04.
- Устранены проблемы с расчетом дистанции действия всех навыков. Они были ошибочно уменьшены в версии 1.04.
- Исправлен глюк, который препятствовал удалению некоторых персонажей.
- Устранены проблемы с корректным отображением некоторых иностранных языков.

Незначительные глюки

- Устранена ошибка, при которой мог быть открыт Куб в окне торговли.
- Больше нет повторяющихся строчек в рейтинге.
- Скроллинг рейтинга теперь отображается правильно при наличии менее 999 строчек.
- Realm-персонажи больше не представлены одетыми в халаты.
- Устранена ошибка, позволяющая игрокам дважды отображаться в чате.
- Если пользователь не может присоединиться к Realmу по умолчанию, высвечивается сообщение о том, что Realm накрылся.
- Устранен "пакетный шелест", который возникал при gambling (покупание кота в мешке у барыги).
- Высокопрочные вещи теперь не теряют прочность при присоединении к игре после выхода или смерти персонажа.
- Навык Conversion больше не вызывает неправильного подсчета оставшихся в живых монстров в Den of Evil.

Уточнения

- Игрок немедленно информируется о необходимости удалить одного из героев при наличие на battle.net более 8 персонажей.
- Информация об игроке теперь включает ссылку на его положение в рейтинге, если он находится на 999 месте и выше.
- Добавлено сообщение "connecting to realm" (подключение к царству).

Изменение баланса

- Навык Concentration Паладина теперь увеличивает повреждение от Blessed Hammer также, как это было в версии 1.03. Высвечиваемый урон теперь отображается корректно.
- Навык Strafe Амазонки теперь правильно повышает базовый урон от лука.
- Навык Guided Arrow Амазонки теперь правильно повышает базовый урон от лука.

--------------------------------------------------------------------------
- Patch 1.04c
--------------------------------------------------------------------------

Крупные глюки

- Устранено множество проблем с доступом к CD при запуске игры на некоторых CD и DVD приводах. Используйте этот патч только в том случае, если не поможет патч версии 1.04b.

--------------------------------------------------------------------------
- Patch 1.04b
--------------------------------------------------------------------------

Крупные глюки

- Устранено множество проблем с доступом к CD при запуске игры на некоторых CD и DVD приводах.
- Устранена неполадка с запуском видеотеста в Windows NT и Windows 2000.

--------------------------------------------------------------------------
- Patch 1.04
--------------------------------------------------------------------------

Крупные глюки

- Prismatic amulet, Coral ring и другие предметы, полученные при помощи Куба теперь не будут меняться на другие при следующем запуске игры.
- Теперь монстры и сундуки могут выбрасывать Lances, Holy Water Sprinklers, Grim Helms, War Clubs и Stilettos (пики, кропила, ужасающие шлемы, боевые дубинки и стилеты).
- Умение Паладина Charge больше не сможет генерировать монстра с нулевой жизнью.
- Установлен предел опыта, который может получить персонаж высокого уровня за убийство монстра.
- При использовании навыков Варвара Whirlwind и Leap Attack, а также навыка Charge Паладина вещи в инвентаре больше не окрашены в красный цвет и становятся доступны.
- Устранен глюк "dead, but alive" ("мертвый, но живой").
- Надевание на Варвара щита в то время, когда он держит два двуручных меча, больше не приводит к разрыву связи с Battle.net.
- Устранена ошибка, когда неодетая вещь повышает статус персонажа при надетой вещи со слотами для камней.
- Устранено препятствие, мешавшее корректно работать с луками свойствам, усиливающих наносимый урон.
- Устранена лазейка, позволявшая игроку объявлять о своей враждебности, невзирая на то, где он находится.
- Устранена лазейка, позволявшая бегать игроку слишком быстро.
- Устранена лазейка, позволявшая игроку надевать и использовать вещь, требования которой превышали возможности персонажа.
- Повышена совместимость с Delta CD-ROM приводами.
- При загрузке поврежденного save-файла все испорченные фрагменты удаляются, позволяя играть данным персонажем.

Незначительные глюки

- Заряженые арбалетные стрЕлки теперь видимы в пределах радиуса света вокруг персонажа.
- (?)"Bonefarming" (производство костей) удалено из режимов Single Player и Open games.
- Устранен баг "Moon-walking" (лунатизм), который иногда возникал при отбрасывании вашего персонажа монстром.
- Сообщения о порядке в очереди для создания игры на battle.net на французком и немецких языках больше не перекрывает друг друга.
- Зафиксированы бонусы скорости атаки и характеристики для Griswold's Edge, Goreshovel, The Diggler, Witherstring и Twitchtroe.
- Зафиксированы характеристики для наборных и уникальных вещей: Arcanna's Tricks, Maelstromwrath, Ume's Lament, The Iron Jang Bong, Wall of the Eyeless и Magefist.
- Длинные сообщения в чате, состоящие из 15 длинных ников игроков больше не допускаются.
- Звуки, создаваемые при перекладывании в инвентаре Sallet, Heavy Bracers, Battle Gauntlets, War Gauntlets, Mesh Boots, Battle Boots, War Boots и Demonhide Sash, теперь идентичны реальным.
- Удалены невидимые участки карты из River of Flame, Tal Rasha's Tomb, Spider Forest и Tower Cellar, препятсвующие прыгать/телепортироваться в них Варвару/Волшебнице.
- Устранен ряд несоответствий в названиях ("ordinateur" (во французкой версии), "Eats and Spits Corpses", "Stiletto", "Explore Tal Rasha's Chamber") и ошибок в свойствах: "extra gold from monsters" (дополнительное золото от монстров), "better chance of getting magic item" (повышенный шанс получить магический предмет), "Hit Causes Monster To Flee" (удар побуждает монстра убежать), "bonus to Attack Rating" (бонус к степени атаки), "Slows target by" (замедляет цель), and "Hit blinds target" (удар ослепляет цель).
- Когда Realm персонаж пытается присоединиться к игре с недопустимым для него уровнем сложности, срабатывает сообщение об ошибке.
- Настройка уровня сложности последней сыгранной игры на battle.net больше не переносится на следующую одиночную игру.
- Устранено неточное отображение информации о шансе получить повреждение от монстра при активации второй Armor Shrine в то время, как эффект от первой еще не закончился. На самом деле данный шанс никогда не ниже 5%.
- Устранен баг, при котором не обновлялось окно квеста о том, что Кейн спасен.
- Устранена ошибка, при которой неверно высвечивалась информация над телепортатором, когда персонаж находился среди различных предметов обстановки.
- Двуручное оружие дает теперь присущие ему повреждения с самого начала игры.
- При клике на трупе персонажа его шмотки распределятся в инвентаре в том же порядке, как и были до убийства, при условии, что не надето новых вещей.
- Закрытие списка телепортаторов нажатием комбинации Ctrl+Alt больше не приводит к отключению всплывающего текста над NPC и вещами в инвентаре.
- Попытка продать игроку Книжку Заклинаний, который не имеет места, чтобы положить ее к себе, больше не приводит к возникновению призрачного заклинания, появляющегося в его книге заклинаний (у того, кому продают).
- Курсор с перчаткой теперь больше не переключается, когда не нужно, на кувалду (возникает при ремонте).
- Устранен глюк, который негативно влиял на индикатор опыта на уровнях выше 75.
- Отображение Chance to be Hit (Шанса Ударить) теперь корректно.
- Количество оставшихся свитков в книгах теперь отображается корректно.
- Радиус поражения косой расширен в соответствии с реальной.
- Устранена ошибка в расчетах расстояния действия некоторых навыков.
- Навык Iron Maiden теперь лечит кровавого голема в зависимости от количества нанесенных им повреждений.
- Устранен баг с накоплением и отображением опыта в рейтинге battle.net на уровнях выше 93.
- При добавлении дополнительных очков правильно повышается наносимый урон от навыка Guided Arrow.

Уточнения

- Информация о закрытых персонажах обрабатывается теперь значительно быстрее.
- Добавлен выбор Battle.net-шлюза в главном меню.
- Появилась возможность смены пароля.
- Улучшился обмен сообщениями в Battle.net, основанный на именах героев, а не только на учетных записях (account names). Новые форматы сообщений выглядят так: /msg CharacterName, /msg CharacterName@RealmName (где RealmName - это USWest, USEast, Asia или Europe) и /msg *accountname. Старый формат был /msg accountname (без звездочки).
- Графика Duriel теперь грузится до входа в его логово. Это сводит к минимуму шанс быть убитым, в то время, как эта скотина еще загружается.
- Добавлена опция "контраст" для пользователей Glide (Voodoo 3Dfx).
- Сильно повышена эффективность Corpse Explosion (Взрыв Трупа) за счет увеличения радиуса повреждений в зависимости от количества очков.
- Убывание маны и здоровья теперь не происходит слишком плавно. Получив сильный удар, вы скачком потеряете много жизни.
- Базовая блокировка Grim Shield лежит в пределах от 0 до 10.
- Добавлено предупреждение о малом количестве Balanced Axe и Hurlbat.
- Повышен шанс генерации в качестве сокровища для Blades и Stiletto.
- Надетый ремень теперь можно продать при условии, что он пуст.
- Если игрок №1 открыл окно чата, а игрок №2 кликает на №1, то ничего не произойдет. Это предотвращает появление запроса о торговле, котороый выбрасывает из чата игрока №1.
- Сообщения при торговле посылаются только тому игроку, с кем торгуют. Также при этом игнорируются и не записываются в журнал сообщения от остальных игроков.
- Цветовые коды, посланные другими пользователями в чат, отфильтровываются, предотвращая попытку выдать себя за кого-то другого.
- Цвета в чате помогают игроку определить источник текста. Новые цвета таковы: имя - золотой, шепот - зеленый, тревога - красный, сообщение - белый, эмоция - серый, вход/выход - серый и представители Blizzard - синий.
- Убраны читы "scrollhack1" и "scrollhack2".
- Добавлены новые сообщения об ошибках и уточнено несколько старых.
- Полоса прокрутки в чате теперь сделана в стиле Windows "page up/down".
- Улучшена в чате разница между буквами "i" и "l". Маленькие "5" и "6" теперь тоже лучше различимы.

Казусы

- Квестовые вещи теперь не уничтожаются в Кубе при составлении различных рецептов.
- Устранена ошибка, мешавшая иногда получить награду за квесты Golden Bird и Gidbinn.
- Кейн больше не выдает дополнительные камни души Мефисто.
- Lord De Seis лишен раздражающей способности "вор".
- Устранен глюк, который ошибочно сообщал о прохождении квеста Soulstone из четвертого эпизода игроку партии, который не был в то время в четвертом эпизоде.
- Сопротивления некоторых уникальных монстров снижены. Теперь Андариель получает дополнительные повреждения от огня, а Smith и Hephasto - от яда.

----------------------------------------------------------------
- Patch 1.03
----------------------------------------------------------------

Крупные глюки

- Устранена редкая ошибка, когда персонажу выдавалось сообщение: "Unable to join, Bad item."("Не могу присоединить, плохая вещь"). Типичнаой причиной данной ошибки являлось низкое качество связи, при котором 2 игрока одновременно пытались использовать одну и ту же вещь, лежащую на земле. Например, Некромант заклинал Железного Голема на меч, в то время как другой игрок пытался поднять его с земли.
- Устранен глюк, при котором Diablo II накрывался медным тазом при использовании видеокарточки с памятью 64 Мб.

Незначительные глюки

- Устранена лазейка, которая позволяла Некроманту носить полный набор Infernal Tools (Адских Инструментов), а Паладину временно увеличивать значения своих умений до заоблачных показателей, нося набор Милабреги (Milabrega).
- Устранена ошибка, при которой Амазонка могла класть копье в правый слот инвентаря, а щит в левый и при этом не наносить повреждений при использовании javelin-throwing (метание копья) умений, основанных на использовании правой кнопки мыши.
- Устранен глюк при котором в открытых играх выкидывало игроков с маломощными компами при попытке потрепаться с NPC третьего эпизода.
- Устранены 3 редких бага с участием Lord De Seis: 1) его умервщление наравне с другими игроками, 2) отпрыгивание от него в стиле Варвара, 3)пасть от его руки при одновременном употреблении микстуры.
- Если игрок попытается создать игру, когда Realm сервер полностью загружен, ему предложат взамен присоединиться к уже созданной игре. В данной ситуации больше не будет сообщений "Server Down" ("Сервер накрылся").
- Горячая клавиша показа всех слотов ремня теперь не будет активна, когда сверху показано окно внутриигрового чата.

Уточнения

- Создана очередь для создателей игр. Клиента теперь будут информировать о его позиции в очереди.
- Уменьшена средняя пропускная способность (качество связи) для каждого игрока/клиента. Результат: уменьшение задержек и индикатор жизни теперь меняется менее скачкообразно.
- Добавлена поддержка будущих улучшений производительности сервера. Результат: В будущем снизится задержка и увеличится число игр на каждом сервере.
- Когда сервер накрывается, клиенты теперь больше не будут находиться в неизвестности вплоть до 20 секунд. Они теперь сразу же будут выкидываться в Battle.net чат.
- Сообщения в Battle.net теперь желтые.
- В режиме 3dfx/Glide цвета менее размыты, а видеоролики отображаются лучше.

----------------------------------------------------------------
- Patch 1.02
----------------------------------------------------------------

Крупные глюки

- Устранен глюк, который удалял персонажа одиночной игры или открытого персонажа при удалении закрытого с таким же именем.
- Ликвидировано несколько ошибок, которые подтормаживали Diablo II после длительной игры.
- Устранен глюк, связанный с извлечением игрового CD.

Незначительные глюки

- Теперь диалоговые окна закрываются более последовательно при нажатии на клавишу ESC.
- Устранен глюк, быстро прорисовывающий автокарту.

Уточнения

- Некоторые меню NPC при необходимости закроются автоматически.
- При активном телепортаторе автокарта может быть включена.
- Файлы с логами игры сохраняются по именами D2ГодМесяцДень.txt.

Казусы

- Устранен баг, позволявший порталу в Valley of the Magi исчезать, если игрок закончил квест Arcane Sanctuary, убив Вызывалу, но вышел из игры без открытия портала и активации телепортатора в Valley of the Magi. (Второй эпизод)

----------------------------------------------------------------
- Patch 1.01
----------------------------------------------------------------

Крупные глюки

- Устранен глюк, который мешал получить награду после расправы над квестовым боссом, если вы до этого погибали либо убили его ядовитым оружием.
- Устранен глюк, который мог выкинуть из игры во время обратного отсчета времени после убийства Diablo при попытке задействовать телепортатор в предыдущие эпизоды.
- Устранен баг зависания, который мог возникнуть при подборе золота во время удирания от Gargantuan Beast (Эпизод 1).
- Устранен глюк, который иногда выбрасывал из игры при использовании Волшебницей заклинания Метеор.
- Устранена ошибка черного экрана, которая возникала при нажатии Alt+Tab во время заставки.
- В мультиплеере в режиме DirectDraw больше не возникает сбоя, когда один из игроков закрывает меню выбора видеороликов.
- Устранена ошибка, не позволявшая получить повышенную награду за один и тот же квест в режимах Nightmare и Hell.
- Трупы Sand Leaper больше не препятствую проходит игроку сквозь них. (Эпизод 2).
- Раненые пауки во втором эпизоде больше не снижают частоту кадров.
- Низкотитулованные персонажи теперь могут присоединяться к играм, созданным высокотитулованными персонажами (те, кто прошли игру в режиме Normal, Nightmare или Hell).
- Устранен глюк, который мешал от полного набора получить полноценный бонус.
- Устранена ошибка, позволяющая создать на открытом battle.net вторую игру с эдентичным названием. При этом к ней нельзя было присоединиться.
- Устранен баг в TCP/IP играх, при котором Town Portal скрывался в кучах золота. Если другой игрок входил в портал с другого конца, то это могло вызвать разрыв связи с хостом.
- Устранена ошибка, мешавшая взаимодействовать с ремнем, NPC или телепортатором, если игрок кликал на ремне, затем жал кнопку 'H' до раскрытия ремня и в итоге нажимал кнопку 'H' вновь после открытия ремня.

Незначительные глюки

- Удален неиспользуемый слух (gossip) Ормуса (Эпизод 3).
- Устранена ошибка, где клавиша 'пробел' была сопоставлена с другим действием. Она могла ошибочно продолжать закрывать Журнал Сообщений, Журнал Квестов и меню телепортатора.
- Устранен глюк, позволявший некоторым монстрам входить в город Lut Gholein во втором эпизоде.

Уточнения

- Повышена стабильность серверов при их неисправной работе.
- Изменено количество золота, выкидываемое игроком после его убийства друим игроком. Теперь оно эквивалентно тому, которое теряется при убийстве монстром.
- Обновлен файл ReadMe.htm, где сказано о количестве золота, выкидываемое при гибели от руки РК.
- Изменен на желтый цвет текста представителей Blizzard в чате.
- Игроки из Австралии подключаются к USWest Realm вместо Asia Realm.

Казусы

- Устранена ошибка, которая возникала после прохождения в красный портал, ведущий в Canyon of the Magi, если игрок выполнил квест Arcane Sanctuary, затем сохранился и начал новую игру, не закончив квест the Seven Tombs (Эпизод 2).
- Устранен баг в мультиплеере, который мешал персонажу закончить финальный квест второго эпизода и перейти в третий эпизод, когда игра создана персонажем, убившего финального босса, но еще не навестившего Мешифа.
- Устранены 3 глюка, выкидывавшие из игры:

  1. Убийство Lord De Seis (Эпизод 4).
  2. В режиме Perspective mode Glide вхождение в одну из гробниц в Каньоне Магов (Эпизод 2).
  3. При сражении нескольких игроков в Kurast Bazaar (Эпизод 3).

- Устранен глюк при котором квестовый предмет, удерживаемый курсором, исчезал при нажатии на кнопку transmute (перобразование) на Кубе Хорадрика.