Paladin Project

  1. Вступление
  2. Zealot
  3. Avenger
  4. Elemental Zealot
  5. Smiter
  6. Charger
  7. Auradin/Passive Tank
  8. Sacrificer
  9. Multi-Elemental Zealot
  10. Hammerdin
  11. Templar
  12. Exorcist
  13. Healer
  14. Supporter
  15. Paladin-Squad
  16. Заключение

14. Paladin-Squad

“But… You're the same as me…”
Angela Orosco, Silent Hill 2


По названию видно, что у нас будет бегать несколько паладинов вместе. ИМХО самыми мощными киллерами в данном случае будут авенжеры.
Каждый качает свою активную ауру, с которой он будет всегда бегать, и для каждого паладина они будут разными. Порядок раскачки – в гайде про авенжера (только Conviction и проходные к нему не прокачиваются, за исключением пункта 1 – ниже), я же расскажу про необходимые активные ауры у каждого из членов группы. Они должны их доводить до максимума, даже в ущерб боевым скиллам (или дефиансу – синержи к Holy Shield'у). Если после прокачки всего необходимого остаются свободные скиллы, то их можно вложить в синержи к Vengeance'у.

I. Состав группы

1) Будет лидером – у него Conviction, наемник с Holy Freeze'ом;
2) Устраняет главный недостаток авенжера – нехватку маны. Вместо Conviction'а качает Meditation, наемник с Defiance'ом;
3) Третьему лучше всего прокачать Fanaticism для увеличения скорости атаки (до 8 фреймов), физурона, и, соответственно, лайфлича. Если есть опасность наложения Iron Maiden'а – он ее выключает или меняет на другую, которая не прибавляет к физурону – например, Blessed Aim. Этот паладин в скваде необязателен (в отличии от первых двух), но крайне желателен (кроме того, он значительно усиливает всех наемников с физатакой). Наемник – любой; лично я взял с аурой Prayer (с Might'ом брать не советую – старушка Iron Maiden будет приносить итак много проблем, а ауру наемнику отключить нельзя);
4) Тут будет... Нет, не паладин, тут будет друид. Причем лучше всего Wind-Druid – основные скиллы Hurricane и Tornado (Conviction и Meditation оказывают наибольшую пользу ему, а не шейп-шифтеру; впрочем, если в пати будет включен паладин с Concentration'ом – то можно взять и шифтера). Качает оба главных скилла со всеми синержи, но в первую очередь то, что будет помогать всем – Oak Sage. Наемник здесь и далее – любой;
5) Второй не-паладин: варвар. Качает Battle Orders и Shout на 20, а Battle Command – на 1. Остальное – вольная программа. В тест-драйве я сделал Frenzy-Crusher варвара;
6) Concentration-паладин. Аналогично пункту 3 (только переключается на Cleansing или Salvation). Варвар и шейп-шифтер будут рады :) ;
7) Некромант. Главное, что с него требуется – это Lower Resist, изредка Amplify Damage и Life Tap. Качать его лучше всего как суммонера – так как остальные виды от кучи аур не получат таких явных преимуществ, как этот.
8) Авенжер с Vigor'ом или телесорка с энчантом (качает различные щиты и синержи к ним для безопасности телепортирования, а также Enchant для усиления урона сопартийцев (скелетов тоже =) )) – 1-й позволяет всем быстро перемещаться, а 2-я быстро делать баалраны.

II. Наемники

Ну и каждому наемник по вкусу. Я бы брал магов из 3-го акта и холифризников из 2-го. Причем магу можно дать в левую руку Medusa's Gaze – халявный Lower Resist. Но тогда нужно иметь весьма хай-левельного наемника, одетого в экип, который дает неплохие бонусы к силе (Enigma, Andariel's Visage). Также в щит советуется вставить Hel. Эфирная версия приветствуется.

III. Тактика и дополнительная информация

Главное – бегать толпой, и у вас не будет абсолютно никаких проблем. Единственное ограничение – радиус Conviction'а.
Hell-Baal полным комплектом валится за 10-30 секунд. В Worldstone Chamber и с миньонами Баала тоже проблем не было (даже Oblivion Knight'ы не могли попортить жизнь).
Чтобы вы поняли, насколько эти ребята мощные, приведу их некоторые характеристики:
Средний урон Vengeance'ом у палов – 8k, в секунду – 20k, усиливается Conviction'ом;
Дефенс – 40k;
Жизни 8k.
А еще они быстро бегают, быстро восстанавливают ману и умеют делать многое другое... У не-паладинов характеристики немного различаются (у варвара с друидом больше жизней, меньше урон и т.п.). В общем, смотрите тест-драйв =) .
Добавлено6 февраля 2004
4.9
Голосов: 411
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Просмотров2384788
АвторDarkPhoenix
Ваша оценканеобходима регистрация

Комментарии (202)

DarkPhoenix @ 07.02.2004 - 15:51
Ура!!! Наконец-то Рэйнор сделал как надо... спасибо ему за это ;)
Angor_ @ 13.02.2004 - 22:11
Ага Супер!!!!
@ 06.03.2004 - 13:05
Работа просто нереальная!! 100-тни респектов. Чтобы такое написать надо просто кучу знаний по д2 и уйму времени.
@ 07.03.2004 - 17:02
скажите мне... зачем нужен ДЕФИАНС??? мы же эту ауру не будет юзать. (???) или она пассив что то дает? я бы еще качнул венгеанс до сколько нибудь..элементальный дамаг не повредит же
Arthas @ 09.03.2004 - 17:27
да...согласен..гайд - супер. лучший. из которых я видел
LOL @ 10.03.2004 - 18:09
ЛАЖА!!!!!!!!
Arador @ 13.03.2004 - 12:36
Здорово написано - ничего нового для меня лично но систематизированно замечательно...
@ 20.03.2004 - 02:03
Раскачка на мой взгляд правильная. Только зачем Holy Shield и Defiance? Herald of Zakarum дает 75% блока. Лучше промаксить Conviction. А вообще раскачка тяжела, но в PvP рулит. 4 уха как нефиг.
howtwizer @ 26.03.2004 - 17:24
Да... неплохо. Даже хорошо. Даже отлично. Поможет по моему мнению не только новичкам. А для новичков просто рай.

МОЛОДЕЦ.
SKiV @ 22.04.2004 - 15:08
Я в восторге!Лучше ничего и никогда не видел!
Страницы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Добавить комментарий

Опции
Символы на картинке
captcha