История одного рыцаря

В ночь после закрытия города Эрик встретился с магом Саммонером. Тот оказался весьма честолюбивым и эгоистичным человеком, но при том великим магом. Он согласился помочь излечить некроманта и присоединиться к войску Предводителя при условии предоставления ему должности главного мага в этом регионе и хорошего оклада. Услышав названную сумму, Эрик заскрипел зубами, но сдержался, и отправил нескольких разведчиков на поиски золота в забытом городе, легенды о котором ходили в народе.

Саммонер исцелил некроманта, и даже смог подавить его волю к сопротивлению. Эрик внимательно запоминал всю информацию, полученную от пленника. Он узнал, что некроманты используют особый вид магии, называемой проклятиями. Технология их применения очень сложна и требует многолетних тренировок. Пленник рассказал все, что знал о проклятиях, и однажды ночью покончил с собой утащенным из-под стола острым кусочком кости.

Эрик принялся экспериментировать и убедился, что проклятия не так просты. Только долгими тренировками можно достичь приемлемого результата. Так что работу над этим Эрик отложил до более спокойных времен.

Сейчас же необходимо было найти могилу Тал-Раши, где происходила битва Предводителя с ангелом, забрать открывающий путь посох, и уничтожить его. На поиски были разосланы лучшие коты-разведчики. Они же являлись эмиссарами к возможно найденным новым союзникам. Так к войску Предводителя присоединились зомби заброшенного города, своенравные электрические жуки, огромные, но неповоротливые воины подземелья, и некоторый другие.

Вскоре посох был найден, но уничтожить его Эрик оказался не в силах. Тот был защищен сильной древней магией, неподвластной еще рыцарю. Поэтому посох был разобран на две части. Одну часть Эрик спрятал в глубокой и очень запутанной пещере, населив ее после этого сонмищами жуков. Вторую часть отдали на хранение клану виперов, обитавших неподалеку от разрушенного древнего города.

Проделав эту работу, Эрик проник во дворец под предлогом поиска подкопа под стены города, и открыл в подвале портал для доступа своих воинов. Все было сделано быстро и бесшумно, а поднятые из трупов охранников скелеты пополнили армию. Настал черед очень странного места - висящих в пространстве мостов. Саммонер объяснил, что когда-то это место было создано усилиями целого клана магов, которые не желали, чтоб их беспокоили. Немало простых смертных сгинуло в бесконечных переходах лабиринта мостов. "А сгинет еще больше" - усмехнулся про себя Эрик. Функцию охраны портала к томбам взял на себя лично Саммонер.

Ну и последним делом стало водворение стража в комнатку перед темницей ангела. Эту тварь нашли разведчики в одной из глубоких расселин на дне темной пещеры. Подойти к ней близко никто не решался. Эрик лично спустился в расселину, предложив Дуриэлю перебраться в более комфортабельную пещеру и хорошее питание. После пары часов препирательств, Дуриэль согласился. Прощаясь с ним в его новой пещере, Эрик наградил охранника аурой заморозки. Это оказалось, впоследствии, прекрасным тактическим ходом.

Пришло сообщение из Тристарма. Докладывал один из лучших учеников Эрика. Войска Предводителя доблестно сопротивлялись врагам, отдавая каждый метр с боем. Много, очень много воинов погибло, пытаясь вытеснить отряд дикобразов-стрелков под предводительством Flamespike The Crawler, удерживающих внутренний дворик монастыря, немалый вклад внес Смит, засады шаманов и духов в катакомбах тоже попортили кровь захватчикам.

Но все равно, как и предвидел Эрик, оборона пала. Остались только нижние уровни катакомб, где хозяйничала Андариэль. Эрик недолюбливал ее за склочность и ядовитость, но воином она была отменным, поэтому рыцарь глубоко вздохнул, читая про ее смерть. Отряд из 5-ти воинов ворвался в покои Анди. Двоих положила охрана, прежде чем пасть под ударами огромного топора и веера стрел. Открыв дверь, пришельцы нос к носу столкнулись в Андариэлью. Она это ожидала, а враги – нет. Магичка умерла от первого же облака яда, выпущенного Андариэлью, барб, отброшенный мощным ударом, упал на торчащий из пола кол, осталась только одна амазонка. Она постоянно двигалась, и стреляла магическими стрелами, стараясь попасть Анде по глазам. Анда же старалась загнать наглую лучницу в угол. Но вот стрела пробила глазницу и прошила мозг. Дикий рев огласил катакомбы. Андариэль пала, выпустив напоследок огромный ядовитый сгусток. Так что амазонка не долго наслаждалась победой...

После гибели Анди и вражеских воинов, один из сообразительных выживших шаманов оживил своих кейверов, и приказал вынести тела убитых врагов к входу и живописно их там раскидать. Это дало еще пару дней времени, так как вражеские воины, заглянув на этот уровень катакомб, и, рассмотрев все, спешно ретировались. Наконец, они пришли отрядом в 8 человек, завершив разгром защитников катакомб.

Каково же было их удивление, когда в комнате Анди они не нашли ничего примечательного! Именно в этом и состоял план Эрика - заставить врага идти на покорение монастыря и катакомб, отвлекая внимание от перехода через пустыню вслед за Предводителем.

Но теперь обман раскрыт, и отряды воинов хлынут через пустыню. Эрик приготовился дать им бой еще в пути каравана. Ночные набеги котов сильно портили нервы и шкуру путешественникам, а песчаные ловушки и зыбучие пески стали последним пристанищем неосторожных.

Далее следовало организовать оборону ключевых точек пустыни. Эрик уже наметил план действий, когда неожиданно пришла депеша от Предводителя, предписывающая Эрику следовать в Кураст. Отдав последние распоряжения, Эрик, с личным отрядом рыцарей, погрузился на пиратскую шхуну и отплыл по направлению к Курасту.

Вечер. Низкое солнце уже коснулось бирюзовых волн. Эрик стоял на корме шхуны, плывущей в Кураст, рассеянно смотря в море. Он не без радости покинул пустыню. Ему, рыцарю, рожденному в пещере, зной и яркое солнце пустыни были чужими. Но все же другой своей частью Эрик стремился остаться, чтоб возглавить оборону от озверевших воинов и магов, уничтожающих все живое на своем пути.

В дальнейшем, читая отчеты выживших, он видел себя вместе с отрядом виперов, охранявших наконечник харадримского посоха и смело защищавшимися от врагов, но порубленными в капусту отрядом барбов; с особым отрядом воинов-котов, державших под контролем ворота города и сожженных живьем магами; с народом зомби заброшенного города, расстрелянных амазонками; и многими, многими другими.

Но и враг нес потери. Особо эффективными оказались коты-копейщики. Их побаивались даже барбы, и только паладины, прикрывшись щитами, шли в атаку. Эрик пожелел, что ему не хватило времени перебросить отряд копейщиков на висячие в пустоте мосты. Многие враги остались погребенными в запутанных переходах пещеры жуков, попав в засады или погребенные под специально устраиваемыми обвалами, а то и просто заблудившиеся. Немало воинов пало на висящих в пустоте мостах, попав в руки козлоголовых или сожженных вампирами-магами. Особо отличился отряд скелетов-магов в подвалах дворца. Используя прочные металлические решетки, они перегородили большинство проходов, и вели огонь из-под прикрытия. Справиться с ними смогли только отборный отряд амазонок под прикрытием некромантов. Ну, а уж комнатка Дуриэля просто была усеяна костями. Судя по отчетам, победить его смогли только из-за прожорливости последнего. Дуриэль поедал трупы врагов, став со временем толстым, неповоротливым и более добродушным. Это его и погубило.

Но это было позже. Сейчас же Эрик обдумывал сведения об окрестностях Кураста, отыскивая пути улучшения обороны. А заодно практиковался со своим отрядом в применении проклятий. К концу плавания простейшие из них уже неплохо получались у большинства рыцарей.

И вот прибытие. Высадились они в стороне от гавани, чтоб не привлекать особого внимания. Тотчас же были разосланы представители во все ближайшие племена, с целью заручиться их поддержкой. В большинстве случаев миссия завершилась успехом. В ряды армии Предводителя влились кланы фетишей, отменных стрелков из духовых трубок и лесной народ, внешне похожий на ожившие деревья и умевшие управлять лесной мошкарой, а вот многочисленные кланы гигантских пауков пришлось обходить стороной, так как она не были разумны и не приручались никакими средствами.

Первых шагом было перекрытие прямой дороги. С помощью лесного народа все просеки были засажены быстрорастущими саженцами и лианами. Проходимой дорогой осталась лишь извилистая пойма реки. Эрик спешил вслед за Предводителем, так что основные решения принимались буквально на ходу. Вторым шагом, который успел придумать рыцарь, было заселение найденных вдоль реки многочисленных запутанных пещер. В одной из них, в которой по краем уха подслушанной легенде, хранились что-то важное, Эрик поставил пост из специально обученного отряда шаманов под командованием Witch Doctor Endugu, пользующихся мощным вариантом магии инферно. Рыцарь уже знал, насколько вражеские воины падки на всякого рода легенды и темные истории. Найдя портал в Крепость Пондемониума, Эрик встретился с братом Предводителя - Мефистой. Вместе они проговорили всю ночь, строя планы обороны и просто разговаривая о жизни. Мефисто пообещал обучить консулов, охраняющих вход, разнообразной магии и запечатать двери подземелья.

Утром Эрик прошел портал, встретившись, наконец, с Предводителем. Он изменился. Сильно. В плане облика. Но осталась та же доброта в глазах, та же сила... но во всем остальном он оставался Предводителем. Место понравилось рыцарю, чем-то оно напоминало ему родные пещеры. Предводитель сказал, что сейчас работает над овладением чистой энергией, что позволит ему использовать сокрушительные заклинания, создавать собственные миры, наподобие висящих мостов, и, в итоге, больше не бояться преследований. После завершения работы, Предводитель собирался создать целый новый мир, перенести туда всех желающих, и запечатать дверь, скрывшись от обезумевших фанатиков. Но на это нужно время, и его-то как раз и должен был обеспечить Эрик. Рыцарь приступил к работе.

Равнины сразу за Крепостью Пондемониума были малопригодны для организации обороны. Открытая местность, множество путей подхода... Поэтому Эрик принял решения расставить по всей равнине маленькие группы монстров, и замаскировать врата переходов между разными плато так, чтоб увидеть их можно было только вблизи. Воины врага должны были разбрестись по равнине в поисках прохода, и, желательно, погибнуть при встрече с охранными отрядами. Отряды эти были разбросаны достаточно кучно, чтоб при возникновении заварушки в одном отряде, остальные могли подоспеть на выручку. Переходы же между плато охранялись особенно тщательно.

Возглавить оборону следующего плато вызвался падший ангел Изуал. Его магия и разящий меч унесли, впоследствии, немало жизней захватчиков, пока меткая стрела не сразила ослабленного сорками Изуала.

Памятуя о волшебницах и некромантах, Эрик отправился на поиски какого-нибудь клана, обладающего способностью поглощать энергию врага. Много мест обошел Эрик, много племен привлек на свою сторону, но решение оказалось прямо под боком. Духи, обученные особым образом, могли вытягивать энергию и даже пускать самонаводящиеся цепочки зарядов, поглощающих энергию. Отдельный отряд духов был сформирован для зашиты от магов лично Предводителя. Эрик же в то же время проводил учения с рыцарями, обучая их пользоваться проклятиями и выпускать злобного духа, преследующего выбранную цель.

Меры, принятые Эриком в болотах Кураста давали результат. Враги кружили вдоль извилистых берегов реки, попадаясь в засады, ловушки, теряясь в джунглях. Немало воинов попалось в лапы пауков и нашли там ужасный конец. Рассказы об этом исправно доносились в гавань Кураста, сея панику и неуверенность. В итоге захватчики только изредка выходили из гавани в одиночку, выжидая прибытия новых воинов. А этот источник поступления был скуден. Эрик хорошо заплатил пиратам за то, чтоб они гоняли все корабли в том регионе. Так что только отчаянные смельчаки и за огромные деньги брались перевозить из Лут Голейна в Кураст.

Засада шаманов в подземелье тоже показала свою исключительную эффективность. В узких коридорах подземелий инферно было воистину смертоносным. Долго, очень долго пытались пробиться враги через заслон. Запах горящего мяса надолго пропитал стены всех уровней подземелья. Наконец, одна сорка, владеющая секретом телепортации, телепортировалась внутрь охраняемой комнаты, схватила какой-то предмет и исчезла. С тех пор поток врагов иссяк. Изредка, по незнанию или недомыслию, заходит кто-нибудь найти свою смерть в пламени все еще стоящей на страже охраны.

Консулы и, особенно, элитный отряд вампиров-магов на третьем уровне Подземелья Ненависти (как прозвали это место захватчики) надолго стали камнем преткновения для воинов врага. Только придя большим отрядом в одеждах с высокой защитой от магии, пришельцы смогли справиться с охраной Мефисты. Потом они столкнулись с ним самим. Столкновение закончилось печально. Мефисто был слишком самоуверен, уложив первой же волной молний двух врагов, он решил поиграть с остальными, что стоило ему жизни. Прятавшийся рядом рядовой консул добил одного из врагов, внезапно телепортировавшись ему за спину, но оказался в окружении оживленных некромантом своих же бывших товарищей. Это шокировало его, и бедняга не успел телепортироваться в безопасное место. Но его смерть тоже стала вкладом в победу над врагом. Этот консул обладал особым зарядом магии, активировавшейся после его смерти. Взрыв разметал миньонов, и вылетевший из руки некромантовского скелетона шит, снес самому некроманту полголовы.

Но все равно, выживший паладин сотворил портал и привел за собой всех оставшихся воинов. Они активировали портал и проникли в Крепость Пондемониума.

Наступало время последней битвы.

Пришедшие в Крепость Пондемониума воины не спешили выходить на поле боя. Изредка они появлялись на лестнице из крепости, осматриваясь и уходя назад. Это были уже не те горячие юнцы, начинавшие свой путь в лагере цыган. За время странствий они выросли в сильных бойцов, умудренных опытом прежних боев, с лучащимся магией оружием и доспехами, пользующихся смертоносными приемами и магиями. Но их было уже не так много. Не все, начавшие путь, смогли дойти до его конца.

И вот, наконец, враги бросились в атаку. Встретили их вампиры-маги, духи и несколько корпулентов - представителей редкого племени, черпавших силу, поедая трупы врагов. Сначала пошли в атаку барбы, вращая оружием наподобие мясорубки. Первыми под удар попали духи, но, поскольку они были практически бестелесны, то остались в живых. Вампиры встретили атаку дружным залпом фаерболов. Первый барб упал, опаленный со всех сторон, второй совершил гигантский прыжок, уходя из-под удара. На лестнице появился полыхающий огнем голем и это хозяин некромант. Далее шли сорка и паладин. Сорка остановилась, приготовившись метнуть магию. Вампиры сразу же отреагировали установкой большого числа стен огня. Сорка выпустила огромный шар льда с разлетающимися из него зарядами и телепортировалась из бушующего пламени. Место телепортации она выбрала неудачно, оказавшись лицом к лицу с корпулентом. Это была последняя ее встреча.

Тем временем битва была в разгаре. Выживший барб крошил всех своими мечами, пока его не уложил плевок корпулента; паладин, прикрывшись полупрозрачным щитом, бросался летающими по спирали молотами, внося прорехи в ряды духов; некромант поднял ревайвов и упражнялся в применении различных проклятий; огненный голем бегал кругами, внося больше сумятицы, чем принося реальный урон. Корпуленты сражались отчаянно, но проклятия и летающие молотки косили их как траву. Все что они успели сделать перед смертью - заплевать половину ревайвов. Вампиры дали последний залп, изжаривший паладина, и погибли под мечами барба. Выжившие духи, оценив свои силы, бросились наутек. Вход на равнину был потерян.

Подлечившись, враги двинулись дальше. Как и предполагал Эрик они разбрелись по плато в поисках прохода дальше. Так нашел свою смерть неосторожный барб, попав между тремя патрульными отрядами. Некр же, прикрываясь своими миньонами, перебил все отряды охраны и нашел выход на следующее плато. Там он поставил портал и ушел в крепость.

Тем временем Эрик продолжал подготовку последних линий обороны. Он научил телепортироваться и приставил охрану к безумному кузнецу Хепасто, которого побаивались все в округе, но уважали за его кузнеческое искусство; приказал разломать широкий мост, ведущий от Реки Огня к Обители Хаоса. В итоге от него осталось только несколько запутанных узких полосок, на которых расположились сторожевые отряды. Эрик надеялся так выиграть время, которого катастрофически не хватало. Ангел Туриэль знал про работу Предводителя, поэтому подгонял обезумевших фанатиков, боясь, что его давний враг уйдет. В чем состояла их вражда, никто уже не помнил. Известно было только, что ангел повсеместно и всеми силами пытался уничтожить Предводителя.

Пришло известие о смерти Изуала. Он храбро сражался, замораживая и круша врагов, положил троих, но был убит лучницей при поддержке магички.

Хепасто, поняв, что скоро враги дойдут и до него, сковал себе специальную кувалду, одел уникальную броню "Каменная кожа", значительно снижавшую силу попадающих ударов, и стал поджидать. Первых врагов, не разглядевших самого Хепасто в толпе охранников, он положил с одного удара. Остальные, увидев такой поворот событий, ретировались. Еще пару раз захватчики пытались выбить кузнеца из его кузницы, но каждый раз убегали, оставляя за собой трупы самых нерасторопных. В конце концов, воины врага решили оставить Хепасто в покое и идти прямиком в Обитель Хаоса.

Первой неожиданностью для них стал полуразрушенный мост, где нельзя было особенно развернуться. Так погиб некромант, запертый на мосту своими собственными ревайвами и расстрелянный рыцарями-магами. Затем пришел черед сорки, телепортнувшейся с мостика на мостик - прямо в толпу духов. Оставшись в мгновение ока без энергии, ей ничего не оставалось, как умереть.

Но, несмотря на потери, враги пробивались к комнате Предводителя. Эрик в этот момент не занимался обороной, он помогал Предводителю в овладении чистой энергией. Лишь изредка он читал отчеты о боях, отдавая распоряжения об усилении того или иного участка обороны, указывая на слабые места врагов.

И вот пришел момент, когда охранников больше не осталось. На бой должен был выйти сам Эрик, чтоб защитить своего Предводителя и дать ему еще немного времени. Рыцарь позвал свой личный отряд, раздал последние распоряжения, и телепортировал всех в зал Обители Хаоса.

Врагов было семеро. Три барба, паладин, сорка и две амазонки. Учитывая, что весь его отряд состоял из магов, Эрик выбрал ауру Конвикшн и выпустил духа. Отряд открыл беглый огонь магией. Два барба привычно бросились махать оружием. Эрик ждал этого, сразу же наложив IM. С криками боли барбы упали и забились в конвульсиях. Два рыцаря, на которых они напали, были ранены, но могли продолжать бой. Выпущенный дух настиг амазонку, бешено рвущую тетиву своего огромного лука. Стрел в воздухе стало сразу в два раза меньше. Паладин отбивался щитом от летящих в него зарядов, все же пропуская некоторые. Он пытался достать рыцарей молотками, но расстояние было великовато. Тут в бой вступила сорка, начав использовать магию, действие которой Эрику до сих пор было непонятно. Силы охранников стали быстро таять, пробегавшая по телу электрическая дрожь отнимала последние жизненные соки. Эрик осознал опасность и отдал приказ сосредоточить огонь на сорке. Два точных попадания сделали свое дело. Одновременно пало два рыцаря, нашпигованных стрелами, как ежик иголками. Третий рыцарь неосмотрительно попал под молоток паладина. Далее пошла не координируемая битва, все перемешались, и сложно было понять, кто есть кто. Упала амазонка, успев захватить с собой одного из защитников; отступая и отмахиваясь щитом, сражался паладин...

И тут бой для Эрика внезапно закончился. Откуда-то верху свалился барб, разрубив огромным топором рыцаря от плеча до середины туловища с криком "Будь ты проклят, Лорд Де Сиз!". "Меня зовут Эрик!" - прошептал поверженный рыцарь, выпуская из рук уже сформированного духа...

Перед угасающим разумом Эрика проплыла пещера его детства, друг-випер, играющий с ним в догонялки, библиотечные полки и первая удавшаяся попытка сотворения магии, а также первая встреча с Предводителем... Рыцарь улыбнулся. Всю жизнь он посвятил служению своему народу, и теперь уходил легко и с чувством исполненного долга. Глаза его сомкнулись, создавая на лице впечатление мирно спящего счастливого человека...

Автор: Aragorn

« предыдущая страница 1 2 следующая страница »
Добавлено10 декабря 2002
2.3
Голосов: 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Просмотров13333
АвторAragorn
Ваша оценканеобходима регистрация

Комментарии (2)

VanoM @ 21.12.2007 - 14:46
Че за нах?
Лорд Хаарт @ 09.05.2009 - 21:06
Сленга много. Атмосферность портит. А так неплохо.

Добавить комментарий

Опции
Символы на картинке
captcha