Гайд по сорке от Delvin & ul.kol

Вместо вступления:
  Этот труд не претендует на руководство. Это просто подробный рассказ о том, как маленькая девочка научилась часто и безболезненно бегать на hell-Baal-а в одиночку. А вот достойно выступать как PvP и PK у этой сорки не получится – схемы развития слишком разнятся.
 Мы умышленно решили описать это, как рассказ про реально существующего персонажа, дабы избежать споров. На все вопросы: «а зачем вы прокачали это, надо было это» мы сразу отвечаем: «она уверенный hell-baal runner, этого достаточно»  

Это труд двух людей:
ul-kol давал советы, подначивал и морально поддерживал
Delvin - рулевой. Тот, кто воплотил слова в дело

Общие положения:
1. Персонаж расчитан на игру в агрессивном стиле. Он способен играть при высоком пинге, но полностью раскрывается только при пинге менее 80.
2. У нас были готовые вещи для старта и середины игры.
3. Мы планировали вырастить hi-lvl сорку, поэтому расчитывали на три стихии и, в итоге, вещи нам позволили прокачать 3  стихии.
4. Мы развивались точно под вещи. Знали, что мы оденем в начале и середине, а также знали, что хотим одеть в конце.
5. Мы не «паровозили» сорку.
6. Мы не юзали\юзаем maphack.

Немного об управлении:
Движение и скорость – это основа. Именно они решают, кому и сколько жить. Именно они спасают жизнь персу и они же отбирают её у мобов.
Эта сорка перемещается только с помощью телепорта. Пешком она ходит только по городу и за дропом :). «телепорт» юзается чаще всего, поэтому – самому главному скиллу – самую большую клавишу «пробел» Владение телепортом доведено до состояния, когда постороннему человеку смотреть в монитор не приятно, ибо картинка  меняется  каждую секунду. Остальное управление – личное дело каждого, но телепорт на пробеле настоятельно рекомендуется. Если кому-то интересно остальное управление, то мы бы рекомендовали: Пить бутылки: “ZXCV”. Основные скиллы: “ASDFG”. Переключить оружие: «E». Свиток портала: «T».

Теперь обо всём по порядку:
Новорожденная сорка оказывается в Тристраме и задумчиво смотрит в глаза играющего, набирающего в консоли Players 8.
Сразу же по выходу из города бъём палкой несколько ежёй – уровни практически моментально поднимаются до 3-го, как минимум.
При «достижении» третьего уровня одеваем пока-что единственный «одеваемый» на таком уровне сет – Hsaru’s Defence.
Два предмета из него дают частичный бонус- Attacker takes damage of 5, полный сет кроме этого даёт бонусы : Cannot be Frozen, +25% Lighting Resist и +5 to Max. Damage.
Дальше можно и нужно зачистить Den of Evil и получить помимо уровней (в случае 8ппл) ещё и дополнительный скилл-пойнт. Поначалу потребуются 5 скиллов, которые недолго думая кладутся в Warmth (затем это умение нужно будет довести до 10-ти, но больше туда вкладывать не рекомендуется). Здесь мы сделаем небольшое отступление, чтобы пояснить про Warmth. Сорка активно юзает нову и телепорт, поэтому маленький Warmth нас не устраивает, даже с лучшими вещами игры.
Остальные скиллы, если они у вас останутся ;), либо сэкономьте, либо (осебенно если вы не запаслись стартовым шмотьём) начните вкладываться в Cold-умения. По единичке в IceBolt, Ice Blast  и Frozen Armor, больше туда вкладывать не нужно. Поначалу (а 12-й уровень - это только начало, согласитесь) – можно помимо сета Hsaru’s использовать другие, например Angelic Raiment (эти два сета, кстати, прекрасно сочетаются потому как в них предметы «не пересекаются», а с Angelic Raiment весьма приличные для начала бонусы - +25% на все ресисты и +40% на MFI – это как минимум, а так же +1 на все скиллы с амулета при наличии хотя бы трёх вещей и +75 жизни при том же условии)– всё равно примерно до 17-го уровня сорка вынуждена бегать как melee-персонаж и лишь просто помогать себе спеллами, особенно без вещей. Либо, на 12-м уровне, – можно надеть полный сет Cathan’s Traps, так же с неплохими поначалу бонусами (те же +25% ресистов на всё, 10% Faster Cast Rate) На 15-м уровне – можно одевать следующий за Cathan’s Traps сорко-специфичный сет – Arcanna’s Tricks. Посох там вполне увесист для раздачи ощутимых пинков ;), да и даёт он +1 на все соркины скиллы (опять же – не считая прочих бонусов). Пожалуй, из всех перечислинных сетов, для старта, Arcanna’s Tricks является самым желанным.  Не обязательно (но желательно) иметь какие-либо сеты, чтобы дожить с 3-го до 15-го уровня. Но Arcanna’s Tricks позволит вам подрости значительно быстрее, нежели это сделает melee-сорка. Дело в том, что с Arcanna’s Tricks даёт неплохое, для малышки, количество маны. (+50 к мане, регенариция маны +8%) Благодаря этому сэту можно начать использовать нову, а про меч вспоминать значительно реже :)
Собственно говоря – все параметры и бонусы сетов здесь перечислять долго – проще вам самим всё рассмотреть и изучить на Areeat Summit-е или его Offline-овой версии.

 На 18-м уровне – вкладываем единичку в Glacial Spike. Также не забываем вложить поинт в Shiver Armor и про эту ветку в колде забываем насовсем. Frost Nova – не трогаем до лучшим времён, и она и следующий за ней Blizzard – проходные скиллы к Frozen Orb-у. Вот его нужно будет развить до максимума (20 «чистых» скилл-пойнтов, без плюсов с вещей).
Забегая вперёд, сразу нужно отдельно сказать о Cold Mastery. С версии 1.09 этот скилл НЕ увеливает дамадж от орба, а снижает ресисты монстров – если они не Cold Immune. Так что смысл максить его пропадает начисто. Сюда надо вкладывать от силы 5 скилл-пойнтов, вполне можно ограничиться и одним – на ваш выбор. Сразу краткий итог по колд-закладке – во все скиллы вкладываем 1, кроме абсолютно ненужно в PvM Chilling Armor-а, затем планомерно прокачиваем Frozen Orb до максимума, Cold Mastery – от 1 до 5 скиллов, не больше.
 Итак, подведём предварительный итог:
На 30-м  уровне (это примерно 35-38 скиллпоинтов, всё зависит от того, убили ли вы уже найтмарного Izual, или только найтмарный Den of Ivel зачистили) мы имеем примерно следующую картину:
В дереве Cold:
Всё по еденичке, кроме Chilling Armor
В дереве Lightning
Nova 4
Thunder Storm 5
Всё остальное по еденички, кроме Energy Shield, который 0.
В дереве Fire:
Warmth 10, всё остальное 0, пока.

 Далее:
Frozen Orb MAX
Потом подняли Thunder Storm до 10 и Lightning Mastery MAX
Также, подняли Cold Mastery до 4 и начали раскачку Hydra.
Почему выбрали Гидру, а не стенку (FireWall)?
Если коротко, то сочли её менее переспективной. К тому же стенка – это не агрессивный стиль.
Если длинно, то дело в том, что есть такой баг стенки – фреймдроп (может фича? :)Cтенка, грубо говоря, равномерно «размазывается» по кадрам. В итоге дамадж, например 7.500 в секунду, делится на 25 (кол-во кадров). Это не очень приятно :), особенно когда видишь, как смайтовый «ребёнок» пробегает через 3 твои стенки.  

Итак, потихоньку подползли к самому интересному.
За спиной у сорки (92 lvl) лежит очень много Hell-трупов Мефа, Дьябло и Баала.
Сейчас будет уместно перечислить все носимые вещи, столь любезно дропнутые выше-перечисленными друзьями.

Палочка-выручалочка :
The Oculus
Swirling Crystal
One-Hand Damage: 18 To 42 (30 Avg)
Required Level: 42
Durability: 50
(Sorceress Only)
+3 Sorceress Skill Levels
+5 To Mana After Each Kill
All Resistances +20
25% Chance To Cast Level 1 Teleport When Struck
30% Faster Cast Rate
+20 To Vitality
+20 To Energy
+20% Enhanced Defense
50% Better Chance Of Getting Magic Items
+30% MFI от руны Ist, вставленной в него – итого в сумме +80% MF

Щит :
Mosser’s Blessed Circle
Round Shield
Defense: 163
Required Level: 31
Required Strength: 53
Chance to Block: Pal: 67%, Ama/Asn/Bar: 62%, Dru/Nec/Sor: 57%
Durability: 64
Paladin Smite Damage: 7 To 14
+192% Enhanced Defense
+25% Increased Chance of Blocking
30% Faster Block Rate
All Resistances +25
Gem Sockets (2)
С двумя вставленными рунами Um – в щитах они дают +22% Resist All каждая – итого суммарый Resists All = 69%

Шапочка :
Harlequin Crest
Shako
Defense: 120
Required Level: 62
Required Strength: 50
Durability: 12
+2 To All Skills
+ (1.5 Per Character Level) 1.5-148.5 To Life (Based On Character Level)
+ (1.5 Per Character Level) 1.5-148.5 To Mana (Based On Character Level)
Damage Reduced By 10%
50% Better Chance of Getting Magic Items
+2 To Strength
+2 To Dexterity
+2 To Vitality
+2 To Energy
со вставленной руной Ist - +25% MF (итого с него 75% MF)

Армор :
Skin of the Vipermagi
Serpentskin Armor
Defense: 279
Required Level: 29
Required Strength: 43
Durability: 24
+120% Enhanced Defense
+1 To All Skills
30% Faster Cast Rate
Magic Damage Reduced By 10
All Resistances +29

Перчатки :
Magefist
Light Gauntlets
Defense: 25
Required Level: 23
Required Strength: 45
Durability: 18
+20-30% Enhanced Defense
+10 Defense
+1 To Fire Skills
20% Faster Cast Rate
Regenerate Mana 25%
Adds 1-6 Fire Damage
(сменные – Chance Guards c +39% MF)

Пояс :
Tal Rasha's Fine-Spun Cloth
Mesh Belt
Defense: 37
Required Level: 53
Required Strength: 47
Durability: 16
Requirements -20%
37% Damage Taken Goes To Mana
+30 To Mana
+20 To Dexterity
15% Better Chance Of Magic Items
(Все прочие детали сета лежат в сундуке за ненадобностью ;)

Обувь :
War Traveler
Battle Boots
Defense: 124
Required Level: 42
Required Strength: 95
Durability: 48
+152% Enhanced Defense(varies)
25% Faster Run/Walk
+10 To Vitality
+10 To Strength
Adds 15-25 Damage
40% Slower Stamina Drain
Attacker Takes Damage Of 5-10(varies)
42% Better Chance of Getting Magic Items

Бижутерия :
Rare Amulet
+2 to Sorceress Skills
+45% MF
(67 lvl req.)

Rings
The Stone of Jordan (2)
(сменный вариант для поднятия MF – 2 Nagelring-а по 30% MF каждое)

Чармы :
Shimmering Grand Charm +12% Resists All
Shimmering Grand Charm +14% Resists All
Sparking Grand Charm of Sustenance +32 to Life, +1 to Lightning Skills
Burning Grand Charm of Balance 12% Faster Hit Recovery, +1 to Fire Skills
Iron Large Charm of Strength +35 to Attack Rating, +5 to Strength
Stout Large Charm of Strength +12 Defence, +5 Strength

Теперь переходим к скиллам.
Как вы уже заметили, вещи у нас дают минимум +11ко всем скиллам.
Итого, мы имеем :
С учетом вещей.

Дерево Cold:
FrozenOrb 30 (402-407dmg)
Cold Mastery 15 (-80% резиста к холоду у монстров.  Этого вполне достаточно)
Все остальные скиллы 11, кроме ClillingArmor, он 0.

Дерево Lightning
Nova 16
Thunder Storm 21 (1050-1555dmg)
Lightning Mastery 31
Все остальные скиллы 12, кроме Energy Shield, он 0.

Дерево Fire
Warmth 21
Hydra 16 (242-253 per bolt)
Fire Mastery 16
Все остальные скиллы – проходные к гидре.
Inferno, Blaze, Fire Wall, Meteor – 0

Также имеется 7 скилл-поинтов в запасе, на случай какой-нибудь неожиданности в очередном патче.

Теперь статсы:
С учётом вещей.

Str: 132
Dex: 62 (хороший щит для сорки (см. выше) намного выгоднее, чем поднимать сокетный tower, ибо много dex = мало vit.  
Vit: 332 (1002 хелса)
Eng: 82 (773 маны, вполне достаточно с вармч 21 и этими вещами)
Также имеется в запасе 35 статс-поинтов, на случай чего-то неожиданного (например чегонить большого эфирного, или включения в очередном патче каких-нибудь интересных шмоток)

Резисты на hell
Все по 75, но могут варьироваться с помощью колец и амулетов.

MFI
На боевом комплекте 257%
Переодеванием сорка себя уже не утруждает. С переодеванием легко догоняется как минимум до 300%, на самом деле – далеко за 400%. Это если дать ей в руки Blade of Ali-Baba (особенно если вставить в него две руны Ist) и Skullder’s Ire (его можно засокетить и так же вставить туда Ist).

Тактика игры этим персом.
Thunder Storm – “аура”. Работает сам, дамаг большой, 4 быстрых телепорта вокруг кучи и если ещё кто-то стоит, быстро добивается новой.
При таком высоком %Faster cast rate нова решает почти всё.
Frozen Orb, в сочетании с такими Thunder Storm-ом и Nova-ой не оставляет шансов почти никому. Сорка начинает испытывать некоторые неудобства при более чем 5 ppl на hell, ибо в этом случае не всгда хватает новы и TS, если просто стоять и работать новой, то чемпионы успевают доходить живыми. Поэтому приходится хорошенько поработать телепортом. Гидра используется в случаях колд-лайт имунных, просто ставится в дверные проёмы, а также используется в особых случаях, например убиении 3 барбов на Hell. (ставится 4 гидры, а затем выпускаются барбы).

Что для неё опаснее всего на hell?
1. Большой Corpse Explosion (особенно это актуально при ppl  больше одного, ибо дамаг CE, и без того не слабый, увеличивается) – то есть взрывающиеся «дети» (Undead Stygian Doll) и конечно же Нихлатак (он вообще представляет собой опциональный квест, который можно не выполнять).
2. Три барба на Hell. Если хоть один из них с аурой Conviction (зелёная) или/и LEB – лучше сразу телепортироваться в город и затем обратно – тогда они «отреспаунятся» заново и хотя бы частично с другими свойствами и аурами. Так же весьма опасен любитель френзи-топоров при сочетании «электроауры» и мультишота.
3. M.L.E.B – здесь есть тонкий момент, о котором не стоит забывать. Если всё же нужно идти и забирать труп – НЕ надо включать TS, иначе отвлечь и увести телепортом MLEB-а будет гораздо труднее, а Extra Fast-а – почти невозможно.
4. Смайтовые дети, да и вообще всевозможные мелкие но крайне вредные куклы.
5. Фанатики (оранжевая аура – Fanaticism) вообще, Mauler/Urdar-ы в частности (за один удар такие фанатики снимают больше 1000 жизни на 1ппл) и в сочетании с Multishot-ом – особенно.

Вместо итога:
Если Вы подробно прочитали этот труд, то вряд ли вам захочется сделать точно такую же, ибо играть за слишком сильного перса быстро надоедает.
Добавлено6 февраля 2003
4.0
Голосов: 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Просмотров31060
АвторDelvin
Ваша оценканеобходима регистрация

Комментарии (13)

Arhangel @ 18.05.2003 - 13:07
Качественная, я бы даже сказал очень качественная прокачка, только я бы поменьше кидал на энерджи, всё равно варм всё очень быстро восстановит!
аноним @ 25.09.2003 - 04:40
Я бы сказал, что сорка мертвая, т.к.
1 - нет блока => если сорка на hc без блока ей будет жить очень тяжело, я бы даже сказал не жить
2- почти нет др => тоже, что и с блоком
3 - не юзается ес => очень хороший скилл, особенно становиться целесообразно юзать на hc
4 - мало маны, через 1х нов ее не останется
5 - низкие резисты и нет абсорба =>учитывая шмотки ЛОДа можно подянть резисты и до 90
аноним @ 25.09.2003 - 04:41
6 - низкий дмг, уже давно всем понятно, что не будет хорошей сорки на 3 стихиях
Теперь приведу пример своей сорки 95 лвл
Макс блок, 45% др, все резы по 90, лайфа 12хх, маны 10хх, при том, что в энерги не ложил вообще.
Макс нова, лм, тс, фв, фм
Эта сорка свободно чистит коровник, бегает на кого угодно, ей пофиг лебы и она может валить кукол не опасаясь за свою жизнь...
SMaiL @ 20.12.2003 - 18:50
Супер!!! У меня почти такая сорка. Все сосут!!! Сорка-Рулит!!! Лутше нету....!!!
blooded1st @ 06.06.2004 - 16:56
ГАЙД ДЕРЬМО!
TazanS @ 18.06.2004 - 20:17
Извините за такое высказывание но сорка честно говоря говнополное...особеннов готношение шмоток
Костян @ 24.03.2005 - 00:45
Интересно...Даже очень.Хотя я активно использую (кроме гр.шторма и фр.орба ещё и гидры(весьма помогают)-особенно на хэлле.
Коршун @ 31.03.2005 - 07:24
Надо будет попробовать прокачать такую. Интересный гайд.Спасибо.
GigaByte @ 27.06.2005 - 14:25
неплохой гайд, но зачем гидру и Thunder Storm качать??
Если нужен большой дамаг то надо качать FireWall!(FW DMG порядка 8070 в секунду (!) при Fire Wall и Fire Mastery ок 31)
ЗЫ в 1.09 тем у кого нет файр-иммуна - не позавидуешь...
Otec nevebatc9i @ 13.02.2006 - 14:07
Гайд если модно назвать ето деремо я маму ебал того кто это писал такую бридятену 1 раз вижу хесосы саные казлы я Вашу маму всехз ебал лохота бля
Страницы 1 2

Добавить комментарий

Опции
Символы на картинке
captcha