Патч 1.0.3, впечатления

Вчера поставил патч 1.0.3 и успел некоторое время потестить. Для начала немного скажу о подходе разработчиков к патчам вообще.

Во-первых, как я уже говорил, удивляет топорность изменений. Понерфить ИАС? В два раза! Сделать дороже ремонт? В 5 раз! Такое впечатления, что изменения не просчитываются и не тестируются на практике, а делаются наугад в стиле - а вот давайте урежем в два раза и посмотрим, что получится. Если бы изменения делались более продумано, то мы не имели бы такие большие, круглые цифры.

Во-вторых, после патча в игре обнаружилась куча новых багов, что опять говорит о плохом тестировании изменений. Некоторые из них реально gamebreaking - вроде бага с мишками у WD. Только официальный список известных багов в версии 1.0.3 состоит из порядка 30 пунктов - как то это позорно, по-моему. Многое обещают исправить в следующем патче 1.0.4, остается надеяться, что ждать его придется не слишком долго. Вроде как новых фич в нем не планируется, только исправления багов.

Надо сказать, что патч был очень негативно воспринят игроками (не в последнюю очередь, предполагаю, из-за завышенных ожиданий). Официальные форумы после патча взорвались очередными потоками ругани, флейма и тем "я ухожу" в сторону Близзард. Основные претензии:

  • Урезанный в два раза ИАС. Объяснять в общем то не надо. Во-первых, значительная потеря дпс для многих персонажей, во-вторых, потеря золота и реальных денег, которые были потрачены на на вещи с ним, в-третьих, необходимость теперь снова подбирать эквип, тратиться, искать шмотки. И неуверенность, что в следующем патче разработчикам не придет в голову еще что-нибудь порезать так же. В целом, изменение возможно и нужное для баланса в игре, но очень, очень грубое по отношению к игрокам.
  • Очень дорогой ремонт. Освоение нового контента на инферно теперь чревато большими расходами золота. Попался неудачный пак элиты, который сложно обойти - готовьтесь раскошелиться. Мало раздражали таймер возрождения и длительные забеги с последнего чекпоинта - так теперь еще и серьезные потери золота обеспечены. А мили-классам еще хуже, они постоянно получают хиты - а за них тоже надо платить ремонтом. Правда в одном из вчерашних синих постов разработчики сказали что будут рассматривать этот вопрос и, возможно, потери прочности предметов от хитов будут снижены.
  • Многим не нравятся энрейдж таймеры у боссов, особенно с учетом снизившегося дпс.
  • Нерф дропа из бочек, сундуков и стоек. Когда-то Близзард обещали, что хотели бы видеть ситуацию "вы разбили бочку и из нее выпал лучший предмет в игре". Этим же патчем и предыдущими хотфиксами разработчики практически полностью лишили смысла эти игровые элементы.

Тем не менее, поиграв лично и прочитав более адекватные, взвешенные мнения (а не тот поток флейма, что на официальных форумах), могу отметить следующие позитивные изменения:

  • Стал несколько лучше дроп. Больше рарок, выше уровни предметов. Фармя первый акт теперь можно видеть предметы 61-63 уровня, пусть и не настолько часто, насколько хотелось бы. И вообще такое впечатление, что дропа в целом стало больше. Во время вчерашних забегов на бутчера мне приходилось чаще сбрасывать инвентарь в городе, чем это было раньше.
  • Значительный нерф урона мобов в 2-4 актах, классы которые раньше были играбельны только в режиме glass cannon теперь могут пробовать одеваться в более защитный эквип и не дохнуть с любого хита. Мили классы теперь могут прогрессировать на инферно с менее дорогим и редким шмотом. В целом, значительно добавляет комфорта игре.
  • Нерф Nether Tentacles у ДХ хотя и ощутимо осложнил им жизнь (боссы и вообще крупные мобы теперь убиваются значительно дольше), но с другой стороны лишил его статуса "обязательный" для абсолютно любого представителя этого класса. Появился какой-никакой выбор альтернатив.

В целом, хотя вчера я успел только пару часов побегать на бутчера, проверяя альтернативные комбинации скиллов у ДХ, впечатления от патча пока скорее положительные. 

Интересно услышать ваши мнения по следующим вопросам:

  1. Как вам патч в целом, общие впечатления?
  2. Как, насколько сильно повлиял на вас нерф ИАС?
  3. Как вы оцениваете дроп после патча?
  4. Насколько проще для вас стали 2-4 акт инферно?
  5. Напрягают ли новые цены на ремонт?
  6. ДХ, какими скиллами вы теперь предпочитаете дамажить?

Также на сайте начата голосовалка, нравится ли вам патч в целом.

ссылка на бугурт

Есть 3 чара, надо всех переодевать. Дело это унылое, играть не хочется.
"ДФ и БГ и ВЗ в ДС" и "поиграл два часа сделал вывод" - достойная статься для главной страницы сайта. Всем все понятно. Мне б так диссертацию писать.
Цитата(Night_Entertainment @ 21.06.12 - 15:54) *
"ДФ и БГ и ВЗ в ДС" и "поиграл два часа сделал вывод" - достойная статься для главной страницы сайта. Всем все понятно. Мне б так диссертацию писать.
Ок, буду писать диссертацию - тебя позову.
Хотя не уверен, что тупорылые, которые не могут отличить понятия "впечатления" от "статья", могут писать какие-то диссертации.
Цитата
Как вам патч в целом, общие впечатления?

1 акт стало фармить немножко веселее
дальше после патча не совался =\

Цитата
Как, насколько сильно повлиял на вас нерф ИАС?

3.54 -> 2.33 aps

Цитата
Как вы оцениваете дроп после патча?

ilvl63 в а1 мне понравился, вот

Цитата
Насколько проще для вас стали 2-4 акт инферно?

не знаю
оно и раньше не особо сложно было

Цитата
Напрягают ли новые цены на ремонт?

нет

Цитата
ДХ, какими скиллами вы теперь предпочитаете дамажить?

в тему про дх, не?
Цитата(Night_Entertainment @ 21.06.12 - 10:54) *
достойная статься для главной страницы сайта

Да уж лучше ориджинал контент пилить, чем копипастить синие буквы с других сайтов.

Не дошел еще до инферно, не знаю(
В целом патч ок, напрягает только нерф иаса. Но это потому, что собирался его сильно разгонять барбу, даже шмотья накупил соответствующего. А у существующих перонажей (дх, монк) иас особо не разгонялся, так что сильного снижения дпс не произошло. Но всё равно неприятно.
За дх стало гораздо сложнее убивать бутчера, ибо дольше. Потестил различные альтернативы тентаклям, в итоге так и остался с ними.
Новые цены на ремонт после смерти не напрягают, а вот цены на починку просто - да. Такое ощущение, что умер кучу раз до патча.
Вопрос не столько в желании разогнать, просто лично мне например крайне уныло медленно кидать всякую фигню.

Даже мф-соркам в д2 я старался надрочить 205фкр (или сколько там, не помню уже), джаст фор лулз.
200 видимо... но в плане мф это будет очень ущербная сорка ) и вообще во всех планах кроме этого самого фкр )
105 - выбор про )
99% долбоебов играли на 63 )
я конечно до инферно еще сильно не дошел, но кроме улучшенного дропа изменений не увидел
а улучшенный дроп для меня есть гуд smile.gif
200 я любил у лайтовой :3

это просто было...

может, не эффективно, но чисто с эстетической точки зрения это было приятно и вообще клёво.
гоша видимо про хц говорит
на хц на сорку не одевали арач итп

на совке конечно 200 и лайтовой и фаер делалось
1)Патч нравится, впечатления положительные.
2)Не как не повлиял, не было шмота с ним.
3)Дропа стало больше.
2)2 акт стал играбельным, раньше не мог убить элиток даже, сейчас некоторых убиваю очень просто, с некоторыми посложнее.
5)Нет.
6)Я играю варваром.
спасибо патчу: раньше бегал только в пати, терь бегаю только соло sleep.gif смысл в пати вообще отпал
командная игра - важная часть бла бла бла...
Цитата
спасибо патчу: раньше бегал только в пати, терь бегаю только соло смысл в пати вообще отпал
командная игра - важная часть бла бла бла...

Как патч повлиял на выбор в сторону соло?
Цитата(Morterion @ 21.06.12 - 14:16) *
Как патч повлиял на выбор в сторону соло?
Видимо, до патча на инферно а2 любой моб валил с пука, теперь нет.
2Morterion: раньше чтобы нормально МФить мне надо было бегать в пати (т.к. 0 МФ), теперь с каждого пака по 1-2 рара, а валятся они в 4 раза быстрее соло => выгоднее бегать одному
Цитата
Видимо, до патча на инферно а2 любой моб валил с пука, теперь нет.

насчет А2 не знаю, в А3 все также валят с пука
Ну если они в соло валятся в 4 раза быстрее, то кто-то что-то делает не так. Тут вина не патча, а игроков.
1. говно
2. -34% дпс
3. говно, не вижу моря 62-63 айтемов в а3 что-то
4. хз, старый гир наполовину продал, в а4 влом ковыряться, а3 фармится примерно так же, как раньше, хп разве что скачет меньше
5. напрягают
6. я не дх
Как вам патч в целом, общие впечатления?
починка дорогая за дх очень напрягает

2.Как, насколько сильно повлиял на вас нерф ИАС?
почти не повлиял

3.Как вы оцениваете дроп после патча?
не смотрел пока, пох

4.Насколько проще для вас стали 2-4 акт инферно?
а3 как а2 стал, только дпса не хватает, но это вопрос 5кк

5.Напрягают ли новые цены на ремонт?
есть такое, хотя я бросил играть

6.ДХ, какими скиллами вы теперь предпочитаете дамажить?
долго смотрел, в итоге бол лайтинг+ГА
Пособирал я тут статистику - похоже, что раньше в а3-а4 дроп был гораздо качественнее. А теперь там стало так же как и в а1 валиться много мусора. С другой стороны в а1 и а2 дроп апнули.
Со сложностью хз - по сути мне не хватает только амулета с резами, чтобы вернуться к старой сборке брони и резов, однако расписываемой тут легкости в А3 я не заметил, т.к. просел дамаг.

В общем теперь можно спокойно фармить кем угодно а1 и одеваться в перфекты (да-да, это очень долго). И без аукциона, если есть шмот, чтобы не умирать там (у меня есть). Это очень похоже на то, что я делал в Д2 (а я сингловик и трейд я особо не люблю).

Плюс в том, что я не прошел еще игру. Прошел бы - тупо забил бы сейчас. А так - просто сделаю перерыв и покачаю твинков\поиграю в Ведьмаков. А потом буду собирать новый гир.

Но чует мое сердце, что следующим понерфят крит (и это будет правильно, ибо он ничуть не имбовее ИАС, а скорее даже боле имбовый - у Илюфа не перф крит-шмот, а дамаг вроде уже почти такой же, как в почти перф иас был). Вот тогда баттхерта будет море у всех "прошаренных", кто заранее переоделся и теперь всем тем, кто был в иас тыкает этим.
1.0.3 = УГ!
Цитата(mDZ^WD3rer @ 21.06.12 - 17:34) *
1.0.3 = УГ!

Это ответ на вопрос номер один, два, три, четыре, пять или шесть? :троллфейс:
1) УГ, ожидал большего
2) Никак, не юзал
3) УГ, Хоть и начали падать 63 лвл шмоты, но норм статов за целый акт не упало ни одного.
4) теперь не ваншотят в начале акта. проходится проще.
5) Не напрягают, но весь фарм голды в игре уходит на ремонт, или остается мелкий профит(если играть на том акте, который является последним проходимым в соло)
6)как и раньше ГА с руной на 50% пирса. от кучи вместо тентаклей отбиваюсь мультиком

так лучше?