IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Зарегистрируйтесь, чтобы скрыть этот рекламный блок.
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Предварительная информация о патче 1.0.3
Raynor
сообщение 06.06.2012 - 17:54
Сообщение #1


Guardian
Иконка группы

Сообщений: 18594
Регистрация: 01.03.2002
BattleTag: Raynor#2853



Близзард поделились своими планами на патч 1.0.3, который должен выйти в этом месяце. Вкратце, основные изменения следующие:

  • Станут более доступны предметы уровня инферно (61-63). Сейчас предметы 61 уровня падают начиная с 1 акта инферно, 62 уровня - 2 акта, 63 - 3 акта. После патча, предметы 61 и 62 уровня будут доступны в 3-4 акте Хэлла, а 63 уровня - с 1 акта инферно. Но дроп предметов этих уровней будет выше в более поздних актах. К примеру, шанс дропа предмета 61 уровня на Хэлле будет составлять 9%, а в 3-4 актах инферно - 24%.
  • Бафф "Нефалемская доблесть" будет гарантировать только 1 редкий предмет с босса, а не 2, как сейчас, но зато, убивая группы элиты с 5 стаками этого баффа, вы будете получать дополнительный редкий предмет.
  • Убрано увеличение урона монстров в зависимости от количества игроков в группе.
  • Будет сбалансирована сложность 2-4 актов инферно, чтобы не было резкого разрыва между 1 и 2 актом, и в целом сложность возрастала более плавно.
  • Стоимость ремонта экипировки высокого уровня будет поднята в 4-6 раз, чтобы игроки не брали боссов "измором".
  • Будет понерфлена характеристика "скорость атаки" на предметах.
  • Улучшение камней у ювелира уровнем до Flawless Square станет гораздо дешевле, чтобы эта возможность была востребована при прокачке персонажа.
  • Некоторые не слишком значительные изменения классовых умений для поддержания баланса. Более серьезные изменения классов планируются в патче 1.1.

В прошлом месяце мы опубликовали статью об изменениях в игровом процессе. В процессе подготовки обновления мы руководствовались отзывами и предложениями игроков по развитию игровой механики. В продолжение этой темы сегодня мы предоставим конкретные сведения о некоторых готовящихся изменениях. Так что вы будете полностью готовы к выходу обновления 1.0.3, которое будет выпущено в течение этого месяца

Читать далее

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщенияВставить ник в форму быстрого ответа
0
Stik
сообщение 06.06.2012 - 19:54
Сообщение #2


Phyrexian
*******

Сообщений: 10973
Регистрация: 08.09.2008
BattleTag: Stik#2555



Цитата
Будет понерфлена характеристика "скорость атаки" на предметах.
Дикая потеря в деньгах
Цитата
Стоимость ремонта экипировки высокого уровня будет поднята в 4-6 раз, чтобы игроки не брали боссов "измором".
Дикая потеря в деньгах
Цитата
Станут более доступны предметы уровня инферно (61-63). Сейчас предметы 61 уровня падают начиная с 1 акта инферно, 62 уровня - 2 акта, 63 - 3 акта. После патча, предметы 61 и 62 уровня будут доступны в 3-4 акте Хэлла, а 63 уровня - с 1 акта инферно. Но дроп предметов этих уровней будет выше в более поздних актах. К примеру, шанс дропа предмета 61 уровня на Хэлле будет составлять 9%, а в 3-4 актах инферно - 24%.
Убрано увеличение урона монстров в зависимости от количества игроков в группе.
Будет сбалансирована сложность 2-4 актов инферно, чтобы не было резкого разрыва между 1 и 2 актом, и в целом сложность возрастала более плавно.
Нерф инферно - упущенная прибыль.

В общем все плохо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщенияВставить ник в форму быстрого ответа
0
alt0172
сообщение 06.06.2012 - 20:20
Сообщение #3


Guardian
*******

Сообщений: 11232
Регистрация: 01.03.2004



наоборот все хорошо же.

глупые вещи, которые мешали (вместо запланированной помощи), уберут, а те, которые наоборот не мешали (хотя по задумке должны были), сделают мешающими

первое - про увеличенный урон монстров в сетевой игре, второе - про дешевый ремонт вещей после смерти


а у кого потеря в деньгах и упущенная прибыль?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщенияВставить ник в форму быстрого ответа
0
Romych
сообщение 07.06.2012 - 00:42
Сообщение #4


Conqueror
*****

Сообщений: 3125
Регистрация: 18.02.2004



Сейчас на уровне «Пекло» сложность возрастает слишком резко после перехода из первого акта во второй. Если первый акт можно пройти довольно гладко, то пробиться через второй не легче, чем проломить кирпичную стену. С выходом обновления до версии 1.0.3 стена станет не такой непробиваемой за счет того, что во втором, третьем и четвертом актах наносимый монстрами урон и запас их здоровья будут уменьшены.

zomba.gif

Ну чтож, ок, успел сегодня проломить эту стену, сдох раз 50, но до Белиала бобриком дополз, правда вторую стадию не осилил zomba.gif


--------------------
http://eu.battle.net/d3/ru/profile/Aravisi-1793/hero/3614436

http://ru.twitch.tv/aravisi
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщенияВставить ник в форму быстрого ответа
0
Morterion
сообщение 07.06.2012 - 00:55
Сообщение #5


gray world
********

Сообщений: 26183
Регистрация: 07.02.2004



Они неправильно выразились: там стена после каждого акта. Судя по всему, они нарисовали топовый шмот и внезапно поняли, что в 4-м акте оно не работает smile.gif


--------------------
Let me ask you...
Are you sane?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщенияВставить ник в форму быстрого ответа
0

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Рейтинг@Mail.ru
Сейчас: 22.11.17 - 08:40