IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Зарегистрируйтесь, чтобы скрыть этот рекламный блок.
5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Item Hunting In D 2 Lod 1.10, I can never die.
Rap
сообщение 12.02.2004 - 23:22
Сообщение #1


Beer Vampire
****

Сообщений: 2762
Регистрация: 22.10.2003



Item Hunting в
Diablo II LoD v. 1.10
НЕ для новичков.
----------------------------

1.От автора:
...Глаза - впавшие два угля остывшей злости...

Как я уже написал, это не будет обзор для новичков, но я всё-таки немного расскажу о самой теории Item Hunting'а.
Здесь будет куча параметров, уровней, невнятных(как смог) объяснений тому, каким же образом амулет Tal Rasha's Adjudications, имеющий требования к уровню перса 67, может выпасть с Normal'ного Мефа, и как Tyrael's Might можно найти в Act 1 Hell.

Возможно, всё, что тут написано Вам покажется бредом сумасшедшего - возможно, так оно и есть. Возможно, я не смог внятно объяснить кое-какие детали - старался как мог. Возможно, Вам это нафиг не надо - у Вас есть супер-кальк, который считает дроп всего и вся. А возможно, я просто мазохист, блин.


2.МФ - с чего всё начиналось:
...Она капает на пол - липкой жидкостью, красной...

Надежда - двигатель МФ. Надежда, вера и жадность. Однако этого недостаточно для успешного поиска - нужно ещё знать, где, что и как искать - вот здесь я и постараюсь помочь. Для начала - как и обещал, немного теории -

-Каждая вещь в D II LoD обладает ilvl - item level'ом. Этот ilvl - фактическое отображение monster level(mlvl), уровня монстра дропнувшего вещь. (Т.е. ilvl=mlvl)
Если монстр имеет уровень ниже, чем нужен для некоей шмотки, то он её не дропнет.
(На самом деле всё гораздо сложнее, подробнее о дропе я напишу дальше.)
-Для начала определяется шанс No_Drop - шанс выпадения НИЧЕГО, потом определяется, какая вещь выпала по TC, и уже потом идут проверки на магичность, рарность, сетовость, уникальность, эфирность.
Естественно, что если вещь определилась как сетовая, то проверка на рар пропускается, и идёт проверка на эфирность (кроме Indestructible вещей).

-Понятие Treasure Class (TC) - это группировка вещей по ilvl.
(Именно по ilvl - все вещи сначала определяются как нормальные.
Любая Sacred Armor имеет ilvl=85, но qlvl её может быть и выше - в зависимости от mlvl того, кто её дропнул.
UQlvl - проверяется только для уникальных вещей.)
В TC Equip вещи группируются в 3 уровня - т.е. weap3, weap6,...
(Другие TC могут так не группироваться.)
Каждый TC включает в себя вещи с ilvl, равным самому TC + все вещи из предыдущих TC - Опять же, для некоторых TC это так - каких - см. ниже.
weapXX - включает все оружие - Melee(Slashing/Thrusting), Ranged Bows/Crossbows)
armoXX - всю броню (Gloves, Belts, Helms, Armor, Boots)
(Существуют ещё множество других TC, о них я тоже напишу.)

!!(ВНИМАНИЕ - Всё, что будет дальше написано, подразумевает собой то, что Вы хотя бы скачали архив, идущий вместе с овервью, а лучше - посмотрели, что в нём находится.)

-В 1.10 используется т.н. система Area Levels(alvl) - каждая локация в игре имеет свой уровень, и все монстры в данной локации получают Monster Level(mlvl) в зависимости от него по следующему принципу -
Urns/Chests имеют ilvl=alvl
Все обычные монстры имеют mlvl=alvl
Все Чемпионы имеют mlvl=alvl+2
Все уники/супер уники + их минионы имеют mlvl=alvl+3
Исключения -
Andariel, Duriel, Mephisto, Diablo, Baal
Blood Raven, Griswold, Radament, Summoner, Izual, Nihlathak
Все монстры класса 'Defiled'
Все монстры, перечисленные в исключениях, имеют mlvl - тот, что указан в файле
Monster Stats.xls
Тут у Вас может возникнуть вопрос - зачем же тогда я оставил в Monster Stats.xls уровни ВСЕХ монстров на всех уровнях сложности?
Так вот, дело в том, что mlvl НИКОГДА не будет уменьшен - что это значит -
- Допустим, в локации Den of Evil на Normal'е Вы встречаете Gargantuan Beast'a.
alvl=1, т.е. уровень Beast'a должен быть 1. НО - он будет 2 уровня, т.к. в файле MonsterStats он прописан как монстр 2 уровня, а локации, как я уже говорил, уровень не понижают - могут только увеличить.
-Шанс No_Drop у уников/суперуников равен 0. Т.е. количество игроков в игре на их дроп влияния не оказывает. Но есть исключения - как ни странно, это все актовые боссы - у них No_Drop не равен 0.

3.Собственно, Treasure Classes.
...Мне всё равно, что он там представляет...

Итак, TC. Начнем по порядку.
3.1. Дроп обычных монстров состоит из -

3.1.1. TC Act X(Y) H2H Z - Стандартный дроп всех Melee-монстров. X - номер акта, Y - уровень сложности, Z - подкласс дропа (Например - Act 4(H) H2H B )

Состоит из:
Gold, Act X(Y) Equip Z, Act X(Y) Junk, Act X(Y) Good.
(в порядке уменьшения вероятности дропа.)

В свою очередь -
Gold - понятно, что это золото. (Gold - это тоже Treasure Class.)

Act X(Y) Equip Z состоит из weapXX, armoXX - TC всего оружия и брони до некого уровня XX.
(Полный расклад по weap, armo есть в Treasure Classes.xls)

Act X(Y) Junk состоит из всего Junk-дропа для всех предыдущих актов/уровней сложности, а также из TC Potions, Misc, Ammo.
Эти три ТС состоят из -
Potions - Health Potions, Mana Potions, small Rejs, Throwing Potions.
Misc - Keys, Town Portal Scrolls, Inventory Scrolls.
Ammo - Arrows, Bolts.
(Т.е. Junk-дроп в разных актах будет отличаться только качеством Potions)

Act X(Y) Good - состоит из TC Jewelry(A,B,C), TC Gems, и TC RunesXX.
Jewelry - Кольца, амулеты, джевелы, чармы(любые).
Gems - тут все понятно. Выше акт/сложность - выше качество (до flawless).
RunesXX, где XX-число от 1 до 17 - это 17 классов рун - в каждом по две, и только Zod выделена в одну в последнем классе. Полная совместимость вниз - TC RunesXX включает в себя все руны из TC ниже XX.

Напомню - это только иерархия TC Act X(Y) H2H Z.

3.1.2.TC Act X(Y) Cast Z - Стандартный дроп для всех кастеров - обычных монстров.

Состоит из:
Gold, Act X(Y) Equip Z, Act X(Y) Junk, Act X(Y) Good, Act X(Y) Magic Z
У Gold нет подклассов, иерархия Act X(Y) Equip Z, Act X(Y) Junk, Act X(Y) Good полностью аналогична расписанной выше с одним отличием - шансы на дроп каждого из этих TC немного меньше, чем у Melee - монстров, поэтому рассмотрим -

Act X(Y) Magic Z - этот TC состоит из Portal Scrolls, Identify Scrolls, Mana Potions.
(Как видите, ничего особо магического тут нет.)

3.1.3.TC Act X(Y) Miss Z - стандартный дроп для всех Ranged Atackers - обычных монстров.

Состоит из:
Gold, Act X(Y) Equip Z, Act X(Y) Junk, Act X(Y) Good - все они абсолютно одинаковы с кастерскими TC, вплоть до шансов дропа.

Также добавляются TC Act X(Y) Bow Z и Ammo.

Act X(Y) Bow Z включает в себя, как ни странно, TC bow3, bow6, ... bow87.
Прямая включаемость - высший содержит низший.

Ammo - как я уже писал, это Arrows/Bolts.
(В этом случае слово bow означает Bows+Crossbows.)

3.1.4.TC Act X(Y) Chest Z - стандартный дроп для всех сундуков, cтоек, урн и т.п.
(Запертые сундуки обычно дают двойной дроп.)

Состоит из: Gold, Act X(Y) Junk, Act X(Y) Equip Z, Act X(Y) Good.
Шанс дропа Act X(Y) Junk и Act X(Y) Equip Z одинаков, и немного меньше, чем у монстров.
Шанс дропа Act X(Y) Good меньше, чем у монстров примерно в 2 раза.

Все вышеперечисленное - это стандартный дроп из обычных монстров - т.е. их полный дроп.
Именно вещи из этого дропа и проверяются на уник\сет\рар\...

3.1.5.Исключения.
А теперь - (не)приятная новость - в стандартном дропе есть исключения.
Эти исключения - все монстры типов:

Wraith/willoship/FingerMage - первая группа.
(Это Ghost, Wraith, Specter, Apparition, DarkShape, Gloam, BlackSoul, BurningSoul, Strangler, StormCaster.)

Стандартный дроп - Act X(Y) Wraith Z (Как обычно, X-номер акта, Y-сложность, Z-подкласс.)
Состоит из:
Act X(Y) Good, Act X(Y) Magic Z. (Шансы на Magic примерно в 4 раза выше.)
Если Вы внимательно читали, то должны понять, что из Wraith'ов могут выпасть свитки, камни, кольца\амулеты, джевелы, чармы, руны и манапоушэны.

Quill - вторая группа.
(Это QuillRat, SpikeFiend, ThornBeast, RazorSpine, JungleUrchin.)

Стандартный дроп - Gold, Act X(Y) Junk - для QuillRat, SpikeFiend.
Для остальных трех еще добавляется Act X(Y) Good.
Т.е. они могут выбросить все поушэны, свитки, стрелы/болты, а некоторые - еще и камни, кольца\амулеты, джевелы, чармы, руны.

Swarm/Vulture/Mosquito - третья группа.
(Это Itchies, BlackLocust, PlagueBugs, HellSwarm, CarrionBird, UndeadScavenger, HellBuzzard, WingedNightmare, Sucker, Feeder, BloodHook, BloodWing.)

Стандартный дроп - Potions, Misc, Act X(Y) Good, Act X(Y) Magic Z.
Таким образом, они могут бросить все вышеперечисленное для Wraith/Quill (кроме золота), да еще ключи.

Эти три группы объединяет то, что изменения в дропе работают только для обычных монстров - для чемпионов/уников этих типов высчитывается стандартный дроп чемпов/уников.
(Про дроп чемпионов/уников я еще напишу.)

Существуют ещё 3 группы исключений - для них ВСЕГДА высчитывается их собственный дроп.

Первая группа состоит из Flying Scimitar и Trapped Soul.
Flying Scimitar - Act 2(Y) Good, Scimitar. Шансы на первое очень малы, на второе - велики.
Trapped Soul - Gold, Act 4(Y) Equip A, Act 4(Y) Junk - шансы на Junk выше примерно в 4 раза шансов на Equip.

Вторая группа - консулы (council).
Дроп - Gold, Act 4(Y) Equip A, Act 4(Y) Junk, Act 4(Y) Good, Act 4(Y) Magic A.
Хочу заметить, что хотя сами консулы из третьего акта, по TC они считаются монстрами из 4.
Наиболее высока вероятность дропа Equip, потом Gold, а у Junk/Good/Magic - почти равная.

Третья группа - все актовые боссы и некоторые суперуники, но про их дроп поговорим попозже.
Суперуники - Radament, Summoner, Izual, BloodRaven, Grizwold, Smith, Hephasto, Nihlathak, The Countess.

3.2.Дроп/TC для Champion'ов.
Тут все гораздо проще - для всех типов монстров дроп рассчитывается исходя из TC Act X(Y) Champ Z (Кроме вышеописанных исключений). Этот класс включает в себя:

TC Act X(Y) Citem Z и TC Act X(Y) Cpot Z - шансы на дроп равны.

Act X(Y) Citem Z состоит из TCs Gold, Act X(Y) Equip Z, Act X(Y) Good.
Все эти TC уже были рассмотрены, у чемпионов просто повышены шансы на дроп вещей из этих TC приблизительно в два раза.

Act X(Y) Cpot Z - Включает rvs (rej small) и HPotions до Act 1(H) Cpot A, дальше - lvs (rej large) и HPotions.
TC HPotions - включает Health, Mana, Small Rejs potions.
(Легко заметить, что small rejs включены в оба TC)

3.3.Дроп/ТС для Unique Monsters.
Дроп идет как Act X(Y) Unique Z. Разделяется на TC Act X(Y) UItem и TC Act x(Y) Cpot Z.
Act x(Y) Cpot Z уже был описан, остался -

TC Act X(Y) UItem - состоит из Act X(Y) Equip Z и Act X(Y) Good.
Подклассы аналогичны тем, которые дропают Чемпионы, только шансы на Equip увеличены примерно в 1.5 раза, а шанс на Good - остался почти таким же.

Дроп Super Unique такой же, только шансы на TC Equip в два раза выше, чем у обычных уникальных монстров.

3.4. TC актовых боссов и не только.
3.4.1.Некоторые суперуники.
Как я уже писал, есть несколько исключений из общего дропа. Вот они:

Radament - бросает Act 3(Y) Equip B, Act 3(Y) Junk, Gold, Act 3(Y) Good.
(В порядке уменьшения вероятности.) Видно, что по TC он проходит как монстр из 3 акта.

Summoner - Act 2(Y) Equip C, Gold, Act 3(Y) Junk, Act 2(Y) Good, Act 3(Y) Magic A

Grizwold - Gold, Act 1(Y) Uitem C, Act 1(Y) Melee B.
Тут появляется новый TC Act 1(Y) Melee B. Это подкласс Act 1(Y) Equip, состоит он из mele3,armo3, ...,..., weap87,armo87 - т.е. это усечение Equip с дропом только Melee-оружия для Normal - сложности, и всего оружия для более высоких сложностей.

Cow - собственно, коровы это не уникальные монстры, но я тоже решил написать про них здесь. Их дроп - Gold, Act 5(Y) Equip Z, Act 5(H) Good.

Cow King - Act 1(Y) Uitem C, Act 1(Y) Melee B.

Hephasto - Gold, Act 5(Y) Equip A, Act 5(Y) Junk, Act 5(Y) Good.
Опять же, рассчитывается как для монстра из 5 акта.

Nihlathak - Gold, Act 5(Y) Equip B, Act 5(Y) Junk, Act 5(Y) Good.

BloodRaven - Gold, Act 1(Y) Equip B, Act 1(Y) Junk, Act 1(Y) Good.

Izual - Gold, Act 4(Y) Equip B, Act 4(Y) Junk, Act 4(Y) Good.

Шансы на дроп для Cow King'a, ..., Izual'a равны, и составляют примерно половину от шанса дропа этих TC у Champion'ов. (Т.е. довольно малы.)

The Smith - Его дроп состоит из Act 1(Y) Uitem C и Act 1(Y) Melee B
Шансы невелеки.

Отдельно хотелось рассмотреть The Countess. Ее дроп состоит из Countess Items и Countess Runes.

Countess Items - Gold, Act 1(Y) Equip C, Act2(Y) Junk, Act 2(Y) Good.
Countess Runes - Runes 4(Normal), Runes 8(Nightmare), Runes 12(Hell).
Насчет дропа рун с The Countess - у нее увеличенный шанс дропа рун до Ist включительно. Для рун, которые имеют более высокий порядковый номер, дроп рассчитывается исходя из TC Act 2 (DIFF) Good, этот TC включает в себя руны до Lo (На Hell).
-Это означает то, что если Вы намереваетесь искать руны выше Ist (т.е. от Gul), то бегать именно на Графиню нет никакого смысла - шанс дропа практически ничем не отличается от шанса у простых монстров, которые будут иметь возможность бросить TC Act 2 (Hell) Good.

3.4.2.Актовые Боссы.
А вот и они, наши любимые... Для начала кое-что из теории -
Их дроп делится на 2 категории - Квестовый дроп и Не-Квестовый. Квестовый происходит один раз за игру - тогда, когда выполняется квест по убийству.

Собственно, а что такое Квестовый дроп?

Разница в том, что при qDrop'e вещи идут из Act X(Y) Equip Z, Act X(Y) Good, а при обычном дропе сюда добавляется еще и Gold, Act X(Y) Junk.

Т.е. если Andy дропнула 4 шмотки в квест-дропе, то они ОБЯЗАТЕЛЬНО будут из Equip или Good - Treasure Classes, а для обычного дропа - они могут быть все из Junk - класса, или все превратиться в золото.
(Уверен, у Вас такое было - киляешь Мефа, а из него вместо шмоток - три кучки золота...)
В общем, квестовый дроп - штука мощная.

Теперь конкретно. Для всех боссов qDrop разнится по шансам -
для Andariel/Duriel'я шанс дропа невысок (сравнительно - он равен шансу для уников.)
А вот для трех братьев - у них просто офигенные шансы, они превосходят шансы суперуников чуть ли не в два раза.

Для не-qDrop'a шансы на Act X(Y) Equip Z, Act X(Y) Good - такие же, как при квест-дропе, но к ним, как уже упоминалось, примешиваются Gold, Act X(Y) Junk.

В общем, это всё, что я хотел сказать о дропе. Остались лишь несколько примеров, как это всё используется.

4.Примеры.
...И даже нет анаши, чтобы косяк забить...

Итак, допустим, Вы захотели найти Tyrael's Might.

Для начала нужно определить его ulvl(Unique Level - он же qlvl).
Для этого смотрим в UniqItems.xls и видим там число 87. Значит, нужно искать монстра с уровнем не меньшим 87, и способным бросить TC 85 (у TC тоже есть уровни, они прописаны в Treasure classes.xls). Почему 85 - он необходим для возможности дропа Sacred Armor, имеющей ilvl=85 и входящей в armo87.
Есть только два варианта - это TC Act 5(H) Equip B/C - Значит нужно идти в 5 акт...НО!
Я уже писал, что если уровень монстра изменяется под действием уровня локации, то его TC пересчитывается - это значит, что в The Mausoleum(alvl=85) в первом акте у уников будет mlvl=88, и, следовательно, будет доступ для TC 85 уровня - в данном случае для TC Act 5(H) Equip B/C - и эти монстры могут дропнуть Tyrael's в 1 акте.
Другое дело, что шанс будет не так велик, но он есть.

Теперь - о сетовых вещах. Их объединяет одно - невероятно низкие требования к mlvl. (Подробнее можно посмотреть в Set Items.xls)
Например, все вещи из Immortal King сета имеют ilvl=35. Даже Soul Cage.
(Нет, сегодня я трезвый, и к тому же я закусываю.)
Почему же СоулКэйдж не дропается со всех монстров с уровнем большим 35?
Ответ прост - базовый класс для Соула - Sacred Armor, а вот у него-то ilvl=85.
Так что SoulCage может выпасть из любого монстра, способного дропнуть Sacred Armor.

Для сетовых вещей есть два исключения - кольца и амулеты. У них нет базового класса.
Поэтому, хотя Tal Rasha's Adjudications и требует 67 уровень перса, у него самого ilvl=26, т.е. он дропается с монстров уровня >= 26 и имеющих возможность выбросить TC Jewelry.
Если внимательно посмотреть в Monster Stats.xls, то первым из таких монстров будет Normal'ный Меф. Вот так вот.

В архиве также есть файлы с уровнями магических префиксов/суффиксов, так что можете прикинуть, какого уровня нужно килять монстров чтобы заполучить что-нибудь крутое.
(Помните, теперь на рарах появляются Godly, Cruel...)

5.Если Вы дочитали до сюда - вы крутой мэн/вумэн. Даже я бы это не смог сделать...
Если же Вам еще и кажется, что Вы все поняли - Вы страшный человек...
(Ну или просто умный чел...)
Короче -
Благодарности -
-Dolphin'у за его творчество, которое помогло написать эту фигню.
(Я люблю людей - моя любимая песня.)
-Форуму, за то что терпит меня и мою чушь.

6.Заключение.
...Ты говоришь, что лучше чем я, но не прожил бы жизнь свою снова, а я бы прожил -
потому что одна она у меня. Все. Это мое последнее слово.

Дополнение
Варварский навык Find Item работает с МФ, но не так, как написано на Арреате.

Фактически, он просто ставит No_Drop=0 для любого монстра, на котором этот скилл можно использовать, а потом идёт проверка на дроп по % самого FI, и если проверка удачна, то дропается максимамально возможное число вещей.

Сообщение отредактировал Rap - 16.03.2008 - 23:00
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Item_Hunting.rar ( 52,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2108
 


--------------------
Гражданский долг - это когда в стране пиздец, то разгребать зовут тебя, а когда у тебя пиздец, то страна тут не причём.

Основатель 100%DTGtB.
One of DVL.
PG Owner.
MoFA.

Три правильно расслышанные буквы - дают вам традиционное право свободы передвижения на все четыре стороны. ©
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщенияВставить ник в форму быстрого ответа
0
KREED
сообщение 12.02.2004 - 23:46
Сообщение #2


Destroyer
***

Сообщений: 977
Регистрация: 12.12.2003



а чо сразу страшный, нехорошо, а так молодца.
Всё понятно и по делу.
решпект однозначно.


--------------------
а ещо заибательски смишно палучаеца кагда в кубик кнор добавить немного тринитротолуала и палажить на скаварадку, правда приходица резва съебывать с кухни
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщенияВставить ник в форму быстрого ответа
0
крюгер
сообщение 13.02.2004 - 13:03
Сообщение #3


Slayer
**

Сообщений: 174
Регистрация: 31.10.2003



Да мудро коечто не знал и полезное подчерпнул !!!!! от меня +-пока тока такой


--------------------
Передашь в аду, что тебя Крюгер послал!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщенияВставить ник в форму быстрого ответа
0
Alkast
сообщение 13.02.2004 - 13:33
Сообщение #4


Мастер - Самоучитель
****

Сообщений: 1378
Регистрация: 11.07.2003



2Rap: Чувачище,лови +


--------------------
Ик....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщенияВставить ник в форму быстрого ответа
0
Alex_Nel
сообщение 13.02.2004 - 13:40
Сообщение #5


Наглый мафояк
**

Сообщений: 359
Регистрация: 05.02.2004



2Rap:
Молодец за часть 3 и приложение респект, правда в будущем. Может я что-то неправильно понял но вот маленькие комментарии.
Цитата
Понятие Treasure Class (TC) - это группировка вещей по ilvl.
Не по ilvl, а по qlvl. Поправься пожалуйста.
К тому же каждый последующий TC не включает в себя шмотки из предыдущих, просто монстр может бросить любую вещь из ТС ниже максимального для него. Шанс No_drop - шанс не выпадания вещи вообще.


--------------------
Вот сижу думаю над подписью, пока ничего в голову не лезет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщенияВставить ник в форму быстрого ответа
0
=-Minigunner-=
сообщение 13.02.2004 - 13:52
Сообщение #6


Member Brotherhood of Nod
******

Сообщений: 6902
Регистрация: 12.04.2003



2Rap:
Сколько много написано и сколько меного ошибок ... 2Alex_Nel указал на некоторые...
Пересмотри плз внимательней свою писанину и исправь их, тогда будет тебе респект. Одноздначно.


--------------------
In the name of Kane, Kane lives in Death!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщенияВставить ник в форму быстрого ответа
0
coolёk
сообщение 13.02.2004 - 16:48
Сообщение #7


scattered dream
******

Сообщений: 5221
Регистрация: 08.07.2003



Узнал много нового для себя... за это автору спасибо... очень хорошо, что такой материал теперь есть...


--------------------
Георгий
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщенияВставить ник в форму быстрого ответа
0
Extremo
сообщение 13.02.2004 - 18:00
Сообщение #8


Slayer
**

Сообщений: 201
Регистрация: 04.02.2004



Всё прочитал, понял пока не всё...
Адназначна полезно, адназначна респект!
Если бы мог, дал бы по репе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщенияВставить ник в форму быстрого ответа
0
Grin
сообщение 13.02.2004 - 19:22
Сообщение #9


Exorcist
***

Сообщений: 550
Регистрация: 10.12.2003



2Rap: Вах-вах-вах... Молодец, хоть и есть несколько ошибок, но держи в репу... clap.gif


--------------------
Да и вообще, что-то мне твоя злодейская ухмылка знакома...
Вряд ли. Я, вообще-то, свою ухмылку всегда ношу при себе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщенияВставить ник в форму быстрого ответа
0
труЪ бичЬ
сообщение 13.02.2004 - 19:51
Сообщение #10


Lady Of War
******

Сообщений: 6743
Регистрация: 09.12.2003



2Rap: распечатала - пытаюсь понять... уже раза три прочитала, но очень интересно smile.gif
Спасибо... теперь некоторые вещи гораздо понятнее стали
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщенияВставить ник в форму быстрого ответа
0
DarkPhoenix
сообщение 13.02.2004 - 19:53
Сообщение #11


Hatred
*******

Сообщений: 10237
Регистрация: 20.06.2003



Видно что много перелопатил всего... кой-что видел...
Кстати та статейка про МФ была моим отправным пунктом в мир внутренностей дьяблы smile.gif
Заинтересовало меня тогда это wink.gif
Ум... я пожалуй тоже распечатаю. Расписал хорошо, но сумбурно...

Сообщение отредактировал DarkPhoenix - 13.02.2004 - 19:57


--------------------
There's a place where the black stars hang
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщенияВставить ник в форму быстрого ответа
0
Rap
сообщение 13.02.2004 - 22:25
Сообщение #12


Beer Vampire
****

Сообщений: 2762
Регистрация: 22.10.2003



2Alex_Nel: Насчет Quality level - это просто замещение Item Level'а для Unique Items, в TC по
qlvl группируются только они.
Насчет включения - НЕКОТОРЫЕ TC включают - это Junk, Runes, Equip, некоторые - нет.
З.Ы. - Вроде отредактировал малость...

З.З.Ы. - Ждите скоро гайд про моего многострадального МФ-бабу...
Он тока-тока найтмар преодолел...
(Публикуется на правах рекламы.)

Сообщение отредактировал Rap - 13.02.2004 - 23:40


--------------------
Гражданский долг - это когда в стране пиздец, то разгребать зовут тебя, а когда у тебя пиздец, то страна тут не причём.

Основатель 100%DTGtB.
One of DVL.
PG Owner.
MoFA.

Три правильно расслышанные буквы - дают вам традиционное право свободы передвижения на все четыре стороны. ©
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщенияВставить ник в форму быстрого ответа
0
Shaft
сообщение 13.02.2004 - 22:30
Сообщение #13


...
*****

Сообщений: 3716
Регистрация: 02.04.2003



2Rap: Респкт огромный, ты вернул меня в 1.10
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщенияВставить ник в форму быстрого ответа
0
Strenghter
сообщение 13.02.2004 - 22:39
Сообщение #14


Strenghter's world
**

Сообщений: 237
Регистрация: 01.02.2004



2Extremo: дать за тебя???


--------------------
Battle.net
Realm: Europe, sc, non ladder

/w *Strenghter
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщенияВставить ник в форму быстрого ответа
0
Гость_Targ_*
сообщение 14.02.2004 - 11:01
Сообщение #15










Биг сенкс, однозначно кул.

Интересен момент с Квестовым Дропом:
Понятно, что qdrop однозначно бывает во время паровоза -
поэтому многие паровозят бесплатно.
Но!
Допустим, если игра создана чаром, у которого меф не убит, и этот чар не состоит в пати на момент мефкиллинга, то будет ли дроп квестовым?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
0
DarkPhoenix
сообщение 14.02.2004 - 13:08
Сообщение #16


Hatred
*******

Сообщений: 10237
Регистрация: 20.06.2003



Где-то я слышал, причем вроде бы даже от Адейка, что левел монстра=левелу локации только на хелле, на нормале и НМ дела не так обстоят...
Проверю сейчас же smile.gif


--------------------
There's a place where the black stars hang
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщенияВставить ник в форму быстрого ответа
0
Abaddon
сообщение 14.02.2004 - 14:41
Сообщение #17


Patriarch
******

Сообщений: 5524
Регистрация: 03.06.2003



2DarkPhoenix: Если МХ не врет то это так.

2Rap: доводи до ума, все проверь и тогда пришпилю в вопроснице

Сообщение отредактировал Abaddon - 14.02.2004 - 15:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщенияВставить ник в форму быстрого ответа
0
Rap
сообщение 14.02.2004 - 17:50
Сообщение #18


Beer Vampire
****

Сообщений: 2762
Регистрация: 22.10.2003



2DarkPhoenix: Ну, проверил? (Хотя ладно, я сам проверю...)


--------------------
Гражданский долг - это когда в стране пиздец, то разгребать зовут тебя, а когда у тебя пиздец, то страна тут не причём.

Основатель 100%DTGtB.
One of DVL.
PG Owner.
MoFA.

Три правильно расслышанные буквы - дают вам традиционное право свободы передвижения на все четыре стороны. ©
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщенияВставить ник в форму быстрого ответа
0
DarkPhoenix
сообщение 14.02.2004 - 18:13
Сообщение #19


Hatred
*******

Сообщений: 10237
Регистрация: 20.06.2003



2Rap:
Проверяй, мне сейчас влом... в ФФ8 журнал пропустил - надеюсь, понимаешь о чем я... заново sad.gif


--------------------
There's a place where the black stars hang
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщенияВставить ник в форму быстрого ответа
0
Rap
сообщение 14.02.2004 - 22:13
Сообщение #20


Beer Vampire
****

Сообщений: 2762
Регистрация: 22.10.2003



Проверил - все пучком - сходится.
Тока одна неточность - у минионов, как и у уников, mlvl=alvl+3...счас исправлю...
З.Ы. - Журнал, в смысле, про оружие, или про боевые приемы Зелла?
Если про оружие, то он не обязателен, а вот 'Боевой Король' - надо найти...


--------------------
Гражданский долг - это когда в стране пиздец, то разгребать зовут тебя, а когда у тебя пиздец, то страна тут не причём.

Основатель 100%DTGtB.
One of DVL.
PG Owner.
MoFA.

Три правильно расслышанные буквы - дают вам традиционное право свободы передвижения на все четыре стороны. ©
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщенияВставить ник в форму быстрого ответа
0
DarkPhoenix
сообщение 14.02.2004 - 22:20
Сообщение #21


Hatred
*******

Сообщений: 10237
Регистрация: 20.06.2003



Цитата
минионов, как и у уников, mlvl=alvl+3.

Т.е. как я сказал, с твоей поправкой?
Будешь мне завместо кулька пока он на выходных... у тебя аська есть? В приват отпиши, кой-что спрошу wink.gif


--------------------
There's a place where the black stars hang
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщенияВставить ник в форму быстрого ответа
0
Rap
сообщение 16.02.2004 - 22:22
Сообщение #22


Beer Vampire
****

Сообщений: 2762
Регистрация: 22.10.2003



Прочитал всю байду еще раз, и нашел малость непонятков -
2DarkPhoenix: НЕТ. alvl действует на ВСЕХ уровнях сложности одинаково.
МапХак врет, т.е. прав был я...


--------------------
Гражданский долг - это когда в стране пиздец, то разгребать зовут тебя, а когда у тебя пиздец, то страна тут не причём.

Основатель 100%DTGtB.
One of DVL.
PG Owner.
MoFA.

Три правильно расслышанные буквы - дают вам традиционное право свободы передвижения на все четыре стороны. ©
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщенияВставить ник в форму быстрого ответа
0
berkut
сообщение 24.02.2004 - 03:25
Сообщение #23


Новичок
*

Сообщений: 4
Регистрация: 24.02.2004



насчет рун из Countess(H):
ist ~1/1000
>ist <1/100000
вот поэтому и говорят, что max = ist...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщенияВставить ник в форму быстрого ответа
0
Rap
сообщение 25.02.2004 - 22:51
Сообщение #24


Beer Vampire
****

Сообщений: 2762
Регистрация: 22.10.2003



2berkut: Да вообще-то говорят, что макс - Lo.
Ist - это у в Monsterstats.txt прописано в самой Дьябле.


--------------------
Гражданский долг - это когда в стране пиздец, то разгребать зовут тебя, а когда у тебя пиздец, то страна тут не причём.

Основатель 100%DTGtB.
One of DVL.
PG Owner.
MoFA.

Три правильно расслышанные буквы - дают вам традиционное право свободы передвижения на все четыре стороны. ©
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщенияВставить ник в форму быстрого ответа
0
Alex_Nel
сообщение 26.02.2004 - 13:38
Сообщение #25


Наглый мафояк
**

Сообщений: 359
Регистрация: 05.02.2004



Цитата
Да вообще-то говорят, что макс - Lo.
Ist - это у в Monsterstats.txt прописано в самой Дьябле.

Ну что вы все такие невнимательные.
Oткрываем файл Treasure Classes.xls, любезно предоставленный Rap'ом и читаем:
Countess (H) - дроп состоит из Countess Item (H) и Countess Rune (H).
Countess Rune (H) - включает Runes 12
Countess Item (H) - включает ..., Act 2 (H) Good.
Act 2 (H) Good - ..., Runes 14.
Что тут может быть непонятного. Графиня кидает максимум Lo(r28), а на руны до Ist(r24) распространяется специальный повышенный рунный дроп.


--------------------
Вот сижу думаю над подписью, пока ничего в голову не лезет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщенияВставить ник в форму быстрого ответа
0
coolёk
сообщение 27.02.2004 - 19:17
Сообщение #26


scattered dream
******

Сообщений: 5221
Регистрация: 08.07.2003



Ответьте мне на задолбавший всех вопрос, влияет ли МФ на дроп мефисто и прочей нечисти!
На слшдоте здесь все дружно уверены, что не влияет. Знаю, что тема была... просто конкретного ответа на этот вопрос нет...

Сообщение отредактировал coolёk - 27.02.2004 - 19:20


--------------------
Георгий
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщенияВставить ник в форму быстрого ответа
0
Гость_Anc1ent_*
сообщение 27.02.2004 - 22:37
Сообщение #27










<удалил цитату>

Хе. Я нашел амулет Tal Rasha's Adjucations, на Коровник, причем Нормал
играю на Karamba.ru

Сообщение отредактировал Abaddon - 28.02.2004 - 00:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
0
DarkPhoenix
сообщение 27.02.2004 - 22:57
Сообщение #28


Hatred
*******

Сообщений: 10237
Регистрация: 20.06.2003



Не надо в кавычки всю статью...


--------------------
There's a place where the black stars hang
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщенияВставить ник в форму быстрого ответа
0
LKASH
сообщение 28.02.2004 - 00:41
Сообщение #29


Funk Soul Brother
***

Сообщений: 846
Регистрация: 10.12.2003



thumbsup.gif 2Rap: Я поражен, откуда столько сил и терпения перебирать и записывать всё это?
Супер, всё, слов больше нет... thumbsup.gif


--------------------
...а главное искренне -<(^.^)>-
Один дурак может задать такой вопрос, что 100 мудрецов не разберутся (китайская народная мудрость).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщенияВставить ник в форму быстрого ответа
0
Vatrushka
сообщение 28.02.2004 - 02:23
Сообщение #30


бублик с начинкой
******

Сообщений: 5107
Регистрация: 03.11.2003



Цитата
Ответьте мне на задолбавший всех вопрос, влияет ли МФ на дроп мефисто и прочей нечисти!
На слшдоте здесь все дружно уверены, что не влияет. Знаю, что тема была... просто конкретного ответа на этот вопрос нет...

Чувак из Близзов сказал, что влияет...

Сообщение отредактировал NightShadow - 28.02.2004 - 02:24


--------------------
Кто-то из нас двоих точно сошёл с ума
Осталось лишь определить - весь мир или я
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщенияВставить ник в форму быстрого ответа
0

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Рейтинг@Mail.ru
Сейчас: 24.11.17 - 14:05