Diablo · Starcraft · Neverwinter Nights
Добро пожаловать, Гость ( вход · регистрация )
Diablozone.net » Diablo 2 » Персонажи » Информация » Уровни сложности

Уровни сложности

Всего существуют три уровня сложности: Normal, Nightmare и Hell. Когда вы только начинаете игру, вы автоматически играете на Normal. Когда вы пройдете Normal, вы сможете играть на Nightmare и создавать хардкорных персонажей, а после прохождения этого уровня сложности, вам станет доступен Hell.

Советы по переходу на другой уровень сложности

Если ваша основная цель - опыт, после прохождения на Normal вы можете продолжать играть на этом уровне сложности. На Nightmare монстры становятся намного мощнее, их труднее поразить, а у вашего персонажа понижаются сопротивления. Кроме того, вы, скорее всего, первое время будете получать меньше опыта, чем оставаясь на Normal. Также вы рискуете потерять часть опыта, если погибнете. Поэтому лучшим вариантом будет выполнить первый квест на Nightmare, чтобы получить награду, и вернуться на Normal. Оставаясь на Normal, вы можете получать много опыта примерно до 40 уровня.

Титулы

После прохождения каждого уровня сложности, ваш персонаж получает титул. Титул пишется перед именем персонажа и не может быть изменен.

NORMAL

Normal - это стандартный уровень сложности. После его прохождения, вам становятся доступен уровень сложности Nightmare и режим Hardcore. Вы не теряете опыт, погибая на Normal, так что оставайтесь на нем как можно дольше.

Титулы

Обычный: Slayer
Хардкор: Destroyer

NIGHTMARE

После прохождения на Normal, вам становится доступен уровень сложности Nightmare.

Потеря опыта

Когда вы погибаете на Nightmare, вы теряете часть опыта. Но персонаж не может опустится на уровень ниже. Вы теряете 5% от разницы между текущим и следующим уровнем персонажа. Например, если у вас сейчас уровень Х, требующий 1,000,000 опыта, а на уровень Х+1 требуется 2,000,000 опыта, вы потеряете 5% от (2,000,000 - 1,000,000), то есть 5% от 1,000,000 опыта.

Подбирание трупа персонажа в месте, где он погиб, возвращает половину потерянного опыта.

Прокачка персонажей
Персонажи качаются быстрее (уровни 26-50) на Nightmare.

Предметы
Повышается шанс нахождения магических предметов. Монстры имеют 5% шанс выронить исключительный предмет, для специальных монстров это шанс составляет 10%.

Сопротивления
Сопротивления персонажа и наемника понижаются на 40.

Замораживание, высасывание Жизни/Маны, замедление, воздействующие на разум проклятия (Confuse, Attract, Dim Vision)
Сокращаются в два раза.

Монстры

На сложности Nightmare количество жизней монстра, класс брони, опыт, его повреждение, шанс успешной атаки, и сопротивления возрастают.

Титулы

Обычный: Champion
Хардкор: Conqueror

HELL

После прохождения Nightmare, вам становится доступен уровень сложности Hell.

Потеря опыта

Когда вы погибаете на Hell, вы теряете часть опыта. Но персонаж не может опустится на уровень ниже. Вы теряете 10% от разницы между текущим и следующим уровнем персонажа. Например, если у вас сейчас уровень Х, требующий 1,000,000 опыта, а на уровень Х+1 требуется 2,000,000 опыта, вы потеряете 10% от (2,000,000 - 1,000,000), то есть 10% от 1,000,000 опыта.

Подбирание трупа персонажа в месте, где он погиб, возвращает половину потерянного опыта.

Прокачка персонажей
Персонажи качаются быстрее (уровни 51-75) на Hell.

Предметы
Повышается шанс нахождения магических предметов. Монстры имеют 10% шанс выронить исключительный предмет, для специальных монстров это шанс составляет 20%.

Сопротивления
Сопротивления персонажа и наемника понижаются на 100.

Замораживание, замедление, воздействующие на разум проклятия (Confuse, Attract, Dim Vision)
Сокращаются на 3/4.

Высасывание Жизни/Маны
Сокращается в два раза

Монстры

На сложности Hell жизни монстра, класс брони, опыт, его повреждение, шанс успешной атаки, и сопротивления возрастают.

Титулы

Обычный: Patriarch, Matriarch
Хардкор: Guardian

Рейтинг@Mail.ru