Diablo · Starcraft · Neverwinter Nights
Добро пожаловать, Гость ( вход · регистрация )
Diablozone.net » Статьи » Конфигурация и настройка Maphack v6.0

Конфигурация и настройка Maphack v6.0

1. Что такое Maphack?

Мапхак - это такая программа, облегчающая игру в Diablo II. Многие считают его применение читерством, однако по-настоящему читерских функций в нем мало, всего несколько.
Мапхак позволяет:
  • открыть всю карту
  • отключить эффекты погоды, света и т.п.
  • смотреть инвентарь других игроков/вызванных существ
  • подсветить на мини-карте предметы, монстров, алтари, стрелы и сундуки
  • показать на мини-карте свойства уникальных монстров
  • менять цвет отображения предметов
  • "чикен" - выход из игры при определенном условии
    Всем, кого мучает совесть, предлагаю закрыть это окно, а остальным предлагаю перейти к установке smile.gif
2. Где взять, как установить?

Найти мапхак очень легко - идете на www.forward.to/mousepad, качаете там мапхак, платите 20$ и
пользуетесь smile.gif Если вам не хочется платить 20$, то качайте бесплатную: 1.10, 1.09d. Устанавливать мапхак не нужно - просто распакуйте архив в какую-либо папку и запускайте d2maphack.exe. Можно для удобства вынести ярлык на рабочий стол или создать *.bat файл, который будет запускать Diablo и мапхак одновременно. Для запуска мапхака убедитесь, что Diablo запущена и нажмите INSTALL/UPDATE, после чего просто играйте. Если программа выдает ошибку "Unknown Game Version", то у ваша версия мапхака не подходит к вашей версии игры, или что вы пользуетесь платной незарегистрированной версией. Я не буду описывать подробности оплаты, так как вряд ли кто-то в России способен выложить 20$ за то, что можно получить бесплатно smile.gif

3. Насколько это опасно?

В платной версии абсолютно точно нету ни одного трояна или подобной гадости, в бесплатной тоже, но не качайте ее с левых сайтов - там могут подсунуть все что угодно.

Большинство людей играют в Battle.Net. Там существует опасность попасть под горячую руку Blizzard и лишиться своего аккаунта, хотя большинство людей использует мапхак безнаказанно уже очень давно. Также, в новой версии
улучшена система защиты от близзовского сканера.

В данный момент подтвердили возможность детекта Maphack. Про то, как защитить себя от этого читайте здесь.

4. Как это настроить?

Любая строчка в конфигурации мапхака считается рабочей, если она не начинается с символов комментария //
Все параметры конфигурации достаточно похожи - в большинстве присутствует параметр включен/выключен. При установке его значения равным 0 конфигуратор считает данную возможность отключенной, при установке 1 – включенной.
При биндинге каких-либо параметров на клавиши, название клавиши надо писать вида VK_клавиша, где клавиша – это название нужной клавиши БОЛЬШИМИ буквами. Например, VK_INSERT. Клавиши на цифровой клавиатуре обозначаются NUMPAD_цифрами – VK_NUMPAD0, VK_NUMPAD1 и тд. Все клавиши можно найти в файле d2mapchack.vcb.
Также иногда используется значение -1 – оно означает, что вы не хотите ничего делать с данной параметром, а хотите оставить его стандартным, как он был прописан в игре. При использовании -1 вместо клавиши вы подразумеваете, что функция будет включена по умолчанию (НЕ в первом блоке!)

Я перечислю все возможные настройки, а также приложу свой конфиг, а вы уже решайте, что вам нужно, а что нет. Естественно, вы можете располагать настройки в любом порядке и даже удалить некоторые из них, но я разделил их на блоки по смыслу и значению для простоты:

Первый блок - базовые настройки Все параметры этого блока имеют один параметр – клавиша. -1 означает отключение данной функции.[/u] Пример:
Reveal Act Automap Key: VK_SUBTRACT
Reveal Level Automap Key: -1


Reveal Act Automap Key - клавиша для отображения карты всего акта.
Reveal Level Automap Key – клавиша для отображения карты всего уровня, на котором вы находитесь. Center Map Scroll Key – клавиша, центрирующая прокручиваемую область (НЕ КАРТУ!)
Quick Exit Game Key – клавиша быстрого выхода из игры
View Equipment Key – клавиша просмотра экипировки другого игрока, вальки, тени, мерка враги и тд.

Настройки второго блока влияют на графические показатели, такие как погода и радиус света. Параметра два – on/off (1/0) и клавиша. Пример:
Full Visuals Toggle: 1, -1 //включено по дефолту
Screen Shake Toggle: 0, -1 //отключено по дефолту
Weather Toggle: 1, VK_MULTIPLY //включается клавишей *


Weather Toggle – отключить погоду
Screen Shake Toggle – отключить тряску экрана (баал, диабло и тд)
Light Radius Toggle – включить полное освещение
Infravision Toggle – включить инфравидиние
Full Visuals Toggle- все вышеперечисленное

Настройки третьего блока – включение различных настроек.
Следующие настройки имеют два параметра – on/off и клавиша.

Scroll Map Toggle – прокрутка карты вместо прокрутки экрана
[b]Automap Screen Area Toggle
– выделение места, где находится персонаж, на карте прямоугольником
Automap Active Rooms Toggle – разделение миникарты на зоны, доступные к просмотру scrollhack'ом.

Automap Monsters Toggle – отображение монстров на миникарте
Automap Level Names Toggle – отображение названий уровней на миникарте
Automap Chests Toggle – отображение сундуков на миникарте
Automap Items Toggle – отображение предметов на миникарте
Automap Missiles Toggle – отображение стрел и т.п. на миникарте
Hidden Items Toggle – отображение спрятанных предметов на миникарте
Hidden Corpses Toggle – отображение спрятанных тел на миникарте
Monster TC Toggle – показывать ТС монстра при наведении на него (в 1.10 ГЛЮЧИТ!)
Monster Levels Toggle – показывать уровень монстра при наведении на него
Game Time Toggle – показывать время, прошедшее с начала игры
Clock Toggle: – показывать время Windows
Drop Protect Toggle – защита от дроп-хака
Out Town Select Toggle – возможность выделить игрока за пределами города даже без хостайла
Diagonal Scroll Toggle – включение диагональной прокрутки карты/области
Socket Protect Toggle – запрет на вставление в сокеты
Rune Numbers Toggle – отображение номеров рун в их названиях
Socket Numbers Toggle – отображение кол-ва сокетов в названии предмета
Item Levels Toggle – отображение уровня предмета (ilvl) в названии
Unit Numbers Toggle – для модмейкеров
Item Indexes Toggle – для модмейкеров
Perm Show Items Toggle – ВСЕГДА подсвечивать предметы
Input Line Toggle - ???
Mini Shrines Toggle – показывать алтари на карте
Perm Show Orbs Toggle - отображать кол-во жизни/маны без наведения мышкой
Item Value Toggle - отображать стоимость предмета в названии

Блок 4 – чикен.
Чикен служит, чтобы выбросить персонажа из игры при определенном условии. Chicken Toggle имеет параметры on/off и клавиша, а Chicken Life – при скольких жизнях осуществляется выход. Пример:
Chicken Life Toggle: 1, -1
Chicken Life: 200

При достижении определенного уровня жизни вообще
Chicken Life Toggle
Chicken Life
При появлении враждебного игрока в игре и достижении указанного уровня жизни
Chicken Hostile Toggle
Chicken Hostile Life
При появлении враждебного игрока близко и достижении указанного уровня жизни
Chicken Hostile Nearby Toggle
Chicken Hostile Nearby Life

Блок 5 – конфигурация blob файлов.
В директории с мапхаком есть несколько фалов, начинающихся с blob (blobdot, blobcircle и тд). Их можно отредактировать (или создать новые), и использовать для отображения объектов на миникарте. Параметр 1 – строка с названием файла (или 0, если хочется использовать дефолтную картинку). Пример:
Player Blob File: "blobcross"


Player Blob File - игрок
Monster Blob File - монстр
Missile Blob File - стрелы
Item Blob File - предметы
Object Blob File – все остальное (сундуки, тела)

Блок 6 – основной и самый важный – отображение объектов на миникарте цветом
Все цвета в мапхаке настраиваются тремя путями – прямо через название цвета (Green, Gold), 0x** (таблица №1 в хелпе, первый символ – ряд, потом колонка) или через номер (вторая таблица). Не везде подходит любой вариант, так что я буду обозначать их как цвет1, цвет2 или цвет3 соответственно. Теперь собственно конфигурация:

Item Colours [type][quality][ethereal]: цвет3/-1, цвет2 – Отвечает за отображение предметов на миникарте. В квадратные скобки подставляем описание предмета: type – тип (Berserker Axe, Colossus Sword, etc), quality – качество (set, unique, superior, etc), в ethereal – ETHEREAL или NOT ETHEREAL. Если одни из скобок опущены, то считается, что фильтр на данный массив отключили. Первый параметр цвета – отображение предмета при наведении мышкой, а второй – на миникарте. Во всех цветовых настройках эти параметры идентичны, посему я не буду их более описывать. Примеры:
Item Colours[Shako][Unique]: -1,0x62 // Все уникальные шако отображаются красным на карте, уникальным в инвентаре.
Item Colours[Ear]: -1,-2 //не показывать уши
Item Colours[Zakarum Shield][Ethereal]: 7,0x9b //Все Ethereal Zakarum Shield отображаются на карте фиолетовым, в инвентаре уникальным.


Все следующие настройки имеют общий массив [quality], который
означает качество соответствующего предмета. Можно указать явно: Gem Colours[Chipped]: Purple, а можно и по маске: [i]Gem Colours[1+]:Gold.

Charm Pot Colours - чармы (1-small, 3-grand)
Rune Colours - руны (1 – El, 33 – Zod)
Rejuv Pot Colours - реджи (1 – small, 2 – full)
Healing Pot Colours - красные бутылки (1 – minor, 5 – super)
Mana Pot Colours - синие бутылки (1 – minor, 5 – super)
Gem Colours - камни (1 – chipped, 5 – perfect)
Amethyst Colours - аметисты (фиолетовые камни)
Topaz Colours - топазы (желтые камни)
Sapphire Colours - сапфиры (синие камни)
Emerald Colours - изумруды (зеленые камни)
Ruby Colours - рубины (красные камни)
Diamond Colours - алмазы (белые камни)
Skull Colours - черепа (ээээ….)

Следующие настройки действуют так же, только в них нет массива – только параметр цвет1:

Level Name Colour - цвет названия уровней
Quest Item Colour - цвет квестовых предметов
Monster Desc Colour - описание монстра

Золото можно разделить на две группы – хорошее и плохое. Хорошее – это больше n золотых в кучке, плохое – меньше. Их можно подсвечивать разными цветами. Приведу сразу строчки из конфига:
Good Gold Number: 1000 // 1000 золота – много!
Good Gold Colour: Gold // много золота отмечаем уникальным цветом
Poor Gold Colour: -1 //мало золота не трогаем


Следующие параметры обладают одним параметром – цветом, и задается он в любом виде. Пример:
Guided Missile Colour: Blue
Normal Monster Colour: 3


Automap Active Rooms Colour – цвет Active Rooms, см. блок 2
Automap Screen Area Colour – цвет прямоугольника экрана, см. блок 2
Closed Chest Colour – цвет запертых сундуков
Locked Chest Colour - цвет закрытых сундуков
Hostile Missile Colour – цвет враждебных стрел
Guided Missile Colour – цвет GA
Tracer Missile Colour - ???
Other Missile Colour – цвет остальных стрел
Normal Monster Colour – цвет обычных монстров
Boss Monster Colour – цвет боссов
Minion Monster Colour – цвет миньонов
Champion Monster Colour – цвет чемпионов
Act5 Barbarian Colour – цвет варваров из 5го акта
Neutral Player Colour – цвет нейтральных персонажей
Hostile Player Colour – цвет враждебных персонажей
Normal Corpse Colour – цвет обычных трупов
Boss Corpse Colour – цвет трупов боссов
Minion Corpse Colour – цвет трупов миньонов
Champion Corpse Colour – цвет трупов чемпионов

Следующие настройки имеют массив [monster] или [missile], в который заносится название монстра или стрелы. Их всего три, поэтому привожу код:
Monster Colours[Burning Soul]: 0xdf
Monster Corpse Colours[Returned]: -1
Missile Colours[All Arrows]: -2[/i]

Последняя цветовая настройка – это настройка Missile Corpses. Я не разобрался, как она работает, поэтому просто привожу пример: Missile Corpses[Vine Beast Death]: 0. Массив несет название стрелы, значение – flag. 1/0, надо думать…скажите честно – вам это надо? wink.gif

Блок 7 – описание способностей уникальных монстров
Все эти настройки содержат один единственный параметр – строку описания smile.gif. В ней можно указать также и цвет, что есть очень удобно. Это делается так:
Fire Enchanted Desc: "%1Feb" //отобразится красным Feb

Extra Strong Desc, Extra Fast Desc , Cursed Desc, Magic Resistant Desc, Fire Enchanted Desc, Champion Desc, Lightning Enchanted Desc, Cold Enchanted Desc, Thief Desc, Mana Burn Desc, Teleportation Desc, Spectral Hit Desc, Stone Skin Desc, Multiple Shots Desc, Ghostly Desc, Fanatic Desc, Possessed Desc, Berserker Desc, Might Aura Desc, Holy Fire Aura Desc, Blessed Aim Aura Desc, Holy Freeze Aura Desc, Holy Shock Aura Desc, Conviction Aura Desc, Fanaticism Aura Desc, Physical Immunity Desc, Magic Immunity Desc, Fire Immunity Desc, Lightning Immunity Desc, Cold Immunity Desc, Poison Immunity Desc

Остановлюсь подробнее лишь на Thief'ах – их убрали в версии 1.05, то есть нет смысла присваивать им какое-либо значение.

Блок 8 – все, что осталось

Staff Tomb Level Desc – описание могилы с Тал-Рашей. Синтаксис как в блоке 7.
Life Bar Colour – цвет панели жизни…брр….параметр – цвет2
Monster Death Anims – отключить анимацию смерти монстра…массив – монстр, параметр – 0/1.
Monster Corpses – отключить показ трупов определенных монстров…параметры аналогично предыдущему
Map Scroll Speed – скорость прокрутки карты. Параметр – число. По дефолту 16.
Life Bar Transparency – прозрачность шара жизни…брр…параметр – число.
Automap Party Default – отображение партии на карте. Параметр – 1/0
Automap Names Default – отображение имен на карте. Параметр – 1/0
Ethereal Item Prefix - префикс названия эфирной шмотки. Параметр - строка
Ethereral Item Postfix - постфикс названия эфирной шмотки. Параметр - строка

5. Эпилог

Вот так вот все оказалось просто wink.gif Осталось лишь заметить, что все графические файлы можно редактировать – если получится что-нибудь интересное, то обязательно присылайте мне на chacka@yandex.ru. Непременно выложу здесь. Также прилагаю свой конфиг – возможно, кому-то проще будет пользоваться им, чем писать свой.

За описание Perm Orbs Toggle, Ethereal Item Prefix/Suffix, Item Value Toggle и антидетектор большое спасибо LordOfChaos[BR]

PS если есть какие-то замечания, неточности и поправки - пишите, исправлю
PPS зааттачил конфиг
Добавлено19 декабря 2003
4.4
Голосов: 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Просмотров47486
АвторChacka
Ваша оценканеобходима регистрация

Комментарии (16)

Belfigor 21.03.2004 - 12:22
Решил тут прописать свой конфиг, но долго не мог понять что есть что и что на что действует, наткнулся на эту страничку и очень обрадовался, очень информатиное описание RESPECT его составителю.
Мы Все Умрем 31.03.2004 - 14:33
Супер, более полного я ещё нигде не видел...
VOxXxA 12.06.2004 - 07:57
НУ молодца... :)
Мож заоегаться :)
Короче сенкс, научусь хотябы :))
9l 11.07.2004 - 22:34
НУ молодца... :)
Мож заоегаться :)
Короче сенкс, научусь хотябы :))
HZ 31.08.2004 - 14:25
А где конфиг?
ПОКАЖИТЕ ЕГО!
[APX]AHrEJl 18.06.2005 - 15:13
Супер! Только у меня не получается отключить защиту от засокечивания :(
Объясни подробнее тут или пришли на мыло плиз!
Сергей 07.09.2005 - 04:09
У меня не открывается карта. Запускаю игру, затем MapHack, игра пишет что-то вроде "MapHack installed" и ничего не происходит, карта не открывается. Что делать?
Vasia Pupkin 30.05.2006 - 19:56
Ура!!!
наконец то настроил МХ!!! спасибо за гайд
только с защитой от засокечиванием беда:(
Stranger 03.12.2006 - 06:13
А можно как-нибудь посмотреть с помощью МХ что выпадет с боссов?
D^Evil 25.02.2007 - 16:58
ЕГО В ДОТУ МОЖНО ЗАЮЗАТЬ?????????
Страницы 1 2

Добавить комментарий

Имя
Полужирный
Курсив
Подчеркнутый
Перечеркнутый
Вставить ссылку
Вставить e-mail
Вставить изображение
Сделать цитатой
 
По левому краю
По центру
По правому краю
Вставить список
Вставить список
Опции
Символы на картинке
Рейтинг@Mail.ru