Diablo · Starcraft · Neverwinter Nights
Добро пожаловать, Гость ( вход · регистрация )
Diablozone.net » Статьи » Javazon 1.13 Hardcore PvM

Javazon 1.13 Hardcore PvM

Diablo 2 Lord of Destruction
Patch 1.13
JAVAZON build
Player vs Monster Setup
Single Player vs Battle.Net(Ladder) GamePlay
HARDCORE Mode

Итак, как уже понятно из названия, речь пойдёт о т.н. JAVAZON или о ЯВАЗОНКЕ (Амазонка, использующая в качестве основного атакующего оружия Дротики - Javelins).


Официальная версия игры. Патч 1.13, который по состоянию на 31.01.2011 в Battle.net, является действующим патчем. Информацию о наполнении патча, включая изменения, можно найти на данном ресурсе(по состоянию на 31.01.2011 ссылка является работающей): http://us.blizzard.com/support/article.xml...articleId=21358

Режим игры: HardCore (умереть можно только один раз)
Описание особенностей игры в режиме Single Player (одиночная игра без Плагинов и модов) и в режиме Battle.net(ladder).

Начнём, пожалуй, с общих сведений по Амазонке:

Starting Attributes(Стартовые данные по кол-ву пунктов):

Strength (Сила): 20
Dexterity (Ловкость): 25
Vitality (Живучесть): 20
Energy (Энергия): 15
Hit Points (количество единиц здоровья): 50
Stamina(количество единиц стамины): 84
Mana(количество единиц маны): 15
starting Attack Rating(стартовый рейтинг атаки в единицах): 95
starting Defense(стартовое значение брони в единицах): 6

Each Character Level(с получением каждого нового уровня персонажу прибавляется по)

Life(здоровье в единицах) +2
Stamina(стамина в единицах) +1
Mana(мана в единицах) +1.5

Attribute Point Effect (Эффект от распределения каждого вложенного пункта):

1 Vitality point gives 3 Life (Каждый вложенный в Живучесть пункт даёт +3 единицы здоровья)
1 Vitality point gives 1 Stamina (Каждый вложенный в Живучесть пункт даёт +1 единицу стамины)
1 Energy point gives 1.5 Mana (Каждый вложенный в Энергию пункт даёт +1.5 единицы маны)
1 Strength point gives 0.8% of Enhanced Physical Damage if Amazon Specific Spear or Javelin class is Used. No matter if used in
close or ranged (javelins) combat
(В случае использования КЛАССОВОГО ОРУЖИЯ АМАЗОНКИ, каждый вложенный в Силу пункт даёт Увеличение Физической составляющей Урона на 0.8%. Распространяется как на ближний, так и на дистанционный бой)
1 Dexterity point gives 0.5% of Enhanced Damage if Amazon Specific Spear or Javelin Class is Used. No matter if used in
close or ranged (javelins) combat
(В случае использования КЛАССОВОГО ОРУЖИЯ АМАЗОНКИ, каждый вложенный в Ловкость пункт даёт Увеличение Физической составляющей Урона на 0.5%. Распространяется как на ближний, так и на дистанционный бой)

Источники:
http://classic.battle.net/diablo2exp/classes/amazon.shtml
http://www.mannm.org/d2library/faqtoids/str_eng.html

Также не забываем, что секунда в игре делится на 25 т.н. фреймов (структурная единица того или иного объекта - в нашем случае этим объектом является секунда). Другими словами, секунда делится на 25 "кадров" или "моментов". Как угодно.
Знание этого факта облегчит понимание важной составляющей игры,- т.н. "BreakPoints".
BRAKEPOINTS (Дословно - "Точки прерывания(Анимации)")
"Breakpoints are minimum (transition) values required to shorten the duration of a given animation"
"Под Точками прерывания(Анимации) следует понимать минимальные величины (необходимые для перехода из одного Анимационного состояния в другое), требуемые для сокращения продолжительности той или иной Анимации".

Таблица "Точек прерывания(Анимаций)" у каждого персонажа своя, но всегда при этом включает в себя следующие виды Анимаций:
FBR = Faster Block Rate= Скорость (можно даже сказать "кол-во раз") Блокирования Щитом в секунду. Блок Щитом вступает в силу в тот момент, когда ФИЗИЧЕСКИМ ударом монстра пробивается броня персонажа. Чем "быстрее" блок, тем бОльшее кол-во атак может быть отражено персонажем в секунду.
FCR = Faster Cast Rate= Скорость Наложения Заклинаний. У каждого класса (персонажа) базовая скорость разная. Так уж сложилось, что заклинания, используемые нашей Амазонкой, не имеют т.н. Cast Delay (фактически - промежуток времени, наступающий после наложения опр. заклинаний, в течение которого становится НЕВОЗМОЖНЫМ повторное наложение тех или иных заклинаний), посему мы этот пункт затрагивать не будем.
FHR = Faster Hit Recovery= Скорость Восстановления (прихода в нормальное до удара состояние) после получения удара, способного отнять не менее 1\12 части от общего кол-ва здоровья персонажа. В эту же категорию входят удары со свойством STUN (оглушение).
К счастью, монстров в игре, способных нанести удар со свойством STUN не так уж и много, но и их нельзя списывать со счетов. В основном это Огромные мобы типа такого: http://classic.battle.net/diablo2exp/monst...underbore.shtml

Как выглядит таблица "брейкпоинтов" по Амазонке (и не только), можно посмотреть по след. ресурсу: http://forums.d2jsp.org/topic.php?t=31572190&f=87
ATTACK SPEED (скорость атаки).
Несмотря на всю "магическую" сторону урона нашего персонажа, Явазонка полностью зависит от скорости физической атаки. Именно так, а не иначе. И здесь тоже существует своя Таблица "брейкпоинтов".
Посмотреть на данную таблицу можно по след. ресурсу:
http://diablo3.ingame.de/tips/calcs/speedc...alc_english.php
В верхнем поле вводите класс персонажа, во всех остальных полях, соответственно, - тип используемого оружия, предметы с увеличенной скоростью атаки(иас) и проч. модификаторы. Таблица полная, развёрнутая.
Ну а для справки, (вдруг таблицы пропадут), используя любой классовый дротик (Maiden, Ceremonial, Matriarchal Javelin), "брейки" по скорости атаки будут выглядеть следующим образом:

Normal Attack\Charged Strike:
0ias = 2.27 attacks per second
10ias = 2.5 attacks per second
26ias = 2.77 attacks per second
50ias = 3.12 attacks per second
95ias = 3.57 attacks per second

Throwing attack:
0ias = 1.78 attacks per second
6ias = 1.92 attacks per second
16ias = 2.08 attacks per second
52ias = 2.27 attacks per second
89ias = 2.77 attacks per second

Fend:
0ias = 3.26 attacks per second
6ias = 3.4 attacks per second
8ias = 3.57 attacks per second
13ias = 3.75 attacks per second
30ias = 4.16 attacks per second
42ias = 4.41 attacks per second
60ias = 4.68 attacks per second
89ias = 5 attacks per second
129ias = 5.35 attacks per second

Jab:
0ias = 3.26 attacks per second
4ias = 3.41 attacks per second
7ias = 3.57 attacks per second
13ias = 3.75 attacks per second
18ias = 3.94 attacks per second
24ias = 4.16 attacks per second
35ias = 4.41 attacks per second
46ias = 4.69 attacks per second
63ias = 5 attacks per second
83ias = 5.36 attacks per second
117ias = 5.77 attacks per second
168ias = 6.25 attacks per second
280ias = 6.83 attacks per second

Остальные брейки тоже не отличаются оригинальностью:

Faster Block Rate (будем рассматривать только вариант с использованием классовых дротиков Амазонки):
5 "frames" = 0%
4 "frames" = 13%
3 "frames" = 32%(Storm Shield brakes it here with 35%)
2 "frames" = 86%
1 "frame" = 600% (лолкак?)

Faster Cast Rate (тут "бида" - мах. 11 фреймов):
19 "frames" = 0%
18 "frames" = 7%
17 "frames" = 14%
16 "frames" = 22%(Griffon's eye brakes it here with 25%)
15 "frames" = 32%(Griffon's eye+10%fcr dual leech ring brake it here with 35% total)
14 "frames" = 48%
13 "frames" = 68%
12 "frames" = 99%
11 "frames" = 152%(fuck, yeah)

Faster Hit recovery (здесь средние показатели):
11 "frames" = 0%
10 "frames" = 6%
9 "frames" = 13%
8 "frames" = 20%
7 "frames" = 32%(золотая середина)
6 "frames" = 52%(в идеале, без потери в мощности)
5 "frames" = 86%
4 "frames" = 174%
3 "frames" = 600%

Ну что ж, это всё было введение, а теперь по порядку о процессе игры:

Независимо от режима игры(сингл или баттл), Чистая Явазонка по скиллам (включая проходные, в которые кидается только по 1 скиллу) делается очень просто и выглядит так:
Javelin and Spear skills:

1 skill point - Jab
20 skill points - Power Strike
1 skill point - Poison Javelin
20 skill points - Charged strike
20 skill points - Lightning Bolt
1 skill point - Plague Javelin
20 skill points - Lightning Strike
20 skill points - Lightning Fury

Passive and Magic skills:

1 skill point - Critical Strike
1 skill point - Dodge
1 skill point - Avoid
1 skill point - Penetrate
1 skill point - Evade
1 skill point - Pierce

Bow and Crossbow skills:
-----------0-------------


Действительно, "ЧИСТАЯ" Явазонка с упором на Lightning Damage.

Однако, в силу объективных причин, таких как: отсутствие возможности собирания определённых "rune words" в чистом режиме игры Single Player, а также наличие огромного количества Lightning Immune monsters на уровне сложности Hell,- без проблемная игра(что очень важно хотя бы для самолюбия игрока) за Чистую Явазонку в режиме Single Player возможна лишь в некоторых(а не во всех, как хотелось бы) локациях игры.
Справедливости ради скажу, что некоторые Ладдерные Рунные Слова(о которых пойдёт речь чуть позже) облегчают жизнь Чистой Явазонке в разы. Но в ЧИСТОМ сингле(без использования "Плаги" и проч. модификаторов) этих рунных слов собрать нельзя.
Не вникая в нюансы, скажу лишь, что, когда я решил создать Явазонку, в первую очередь я подумал о том, как бы сделать так, чтобы Явазонка "рулила" везде: во всех локациях, да ещё и на 8ппл да ещё и в режиме ХардКор, да еще и в "легитном Сингле".

Но для начала, давайте рассмотрим Battle.net Ladder вариант Javazon.

По тактике игры(проще не куда, на самом деле):
Основной дистанционный скилл - Lightning Fury. Очень хорошо валит именно толпы, т.к., имея св-во "Pierce"("Пронизывание"), дротик пролетает сквозь толпу, разделяясь на кучу электро болтов, которые так же, в свою очередь, имеют шанс разлететься на несколько болтов и т.д.
Не лайт иммуные мобы даже на 8 ппл, даже с хреновым дротиком ложатся только в путь. Основной совет: собирать по больше монстров в одной точке и кидать в них Lightning Fury.
Основной скилл для ближнего боя - Charged Strike (является самым эффективным против Боссов и "жирных" не лайт иммуных мобов из-за попадания всех "болтов" в одного Босса единовременно). Этот скилл(а точнее его "плюшки лайтнинга") попадает всегда. Никакого attack rating не требуется. Супер скилл, на самом деле.
Основной "магический" навык, который мы будем использовать в "баттле" - Телепорт.
Перемещаться будем и бегом и телепортом. В принципе, телепорт нам нужен будет для преодоления стен\рек и проч. препятствий. Скорость "каста"(наложения) заклинаний у Амазонки ничтожно мала. Так что порой бывает легче добежать до опр. точки, нежели пытаться туда "быстро" долететь.

Ну что ж, а теперь расклады:

ВЕЩИ
Сразу скажу, что нижеуказанный шмот - чистой воды личное мнение, основанное на опыте игры в Баттлнете и Сингле за Явазонку.
По некоторым позициям я НЕ БУДУ предлагать альтернатив.
Связано это с уверенностью в своей позиции по данному вопросу. Однако, некоторые пункты "свободны" для полёта фантазии.
ВНИМАНИЕ!!!! Это ДОРОГОЙ ВАРИАНТ ОДЕЖДЫ. Некоторые вещи очень трудно достать! В любом случае я расскажу в самом конце билда, как и куда можно и нужно бегать Явазонкой, чтобы найти\выторговать данный шмот.
Также не останется не замеченным переходный вариант одежды. Он будет приведён в конце билда. Подробная информация о свойствах предметов по адресу: http://classic.battle.net/diablo2exp/items/

Итак, вещи, режим Баттлнет.
1) ШЛЯПА:
Griffon's Eye
Diadem


Используя Квест Ларзука, проделываем в Гриффоне дырку и вставляем туда следующий джувел:
Rainbow Facet
Jewel
Required Level: 49
100% Chance To Cast Level 41 Nova When You Level-Up\Die
Adds 1-74 Lightning Damage
+3-5% To Lightning Skill Damage (varies)
-(3-5)% To Enemy Lightning Resistance (varies)
(Only Spawns In Patch 1.10 or later)

Статы на джувеле и на Гриффоне желательно иметь максимальные, но даже самые низкие статы подойдут.
Почему именно этот шлем и джувел? Всё просто: У монстров понижается противостояние к основной атакующей стихии Явазонки - лайтингу. Что позволяет убивать толпы мобов\боссов ещё быстрее.
Помимо всего прочего на Гриффоне есть +25% фкр (как мы помним из таблицы, скорость "каста" у Амазонки ничтожна мала, так что лишними эти +25% не будут), +1 ко всем скиллам (буст-ап нашего БО и БС, о чём чуть ниже), а также неплохой для диадемы дефенс.
Альтернатив нет. И вот почему (придётся "забежать чуть вперёд" и объяснить некоторые нюансы игры ранее):
Мы будем использовать ТОЛЬКО наёмника из второго акта, которому мы в руки дадим р\в "Инфинити"(о нём чуть позже), которое позволяет снять "лайт иммунность" почти со всех монстров игре. Но снять-то мы снимем, а дальше что?
А дальше у этих монстров, несмотря на снятый иммунитет, будет просто огромный(почти под 90%) резист к лайтнингу. И вот тут нам и поможет Гриффон с его до -25%(с джувелом) to enemy lightning resistance. Лайтнинг дамаг увеличится просто в разы.

2) БРОНЯ:
"Enigma"
3 Socket Body Armor

Jah + Ith + Ber


Собирать рекомендую в 3 Socketed Superior (10%-15% Enhanced Defence) Archon Plate \ Dusk Shroud
Аркон предпочтительней из-за внешнего вида и бОльшего кол-ва брони.
Почему именно эта броня? Всё просто: У персонажа появляется Возможность Телепортирования + 2 скилла + Мэджик Файнд + Туча Силы + Куча Брони + 14 к жизни после убийства каждого моба. Считайте, что для Явазонки это - бесконечный "лайф лич".
Альтернатив на самом деле нет. Но Почему, скажете Вы, а как же менее дорогой "Chains of Honor" или "Fortitude" (об этих рунных словах чуть позже)? Всё просто, Телепорт нам поможет держать нашего "мерка"(наёмника) всегда при себе(он автоматически телепортируется с персонажем в одну и ту же точку).
А зачем нам нужен мерк "при себе"? Правильно - он будет отвлекать на себя орду мобов+будет давать действие его ауры, снимающей лайтнинг иммунитет, в нужном нам месте.

3) oh, ЩИТ:
Stormshield
Monarch


Используя квест Ларзука, проделываем дырку и вставляем туда след. джувел:

Цитата
+15 increased attack speed\+15% resist all

Этот джувел даёт всё то, что нам так необходимо: увеличенную скорость атаки и резисты. Уникальный лайт джувел, который вставляли в Гриффон, нам не помешал бы, но тогда мы не сможем перейти порог по скорости атаки(в частности по скорости БРОСКОВ).
Почему именно этот щит? Всё очень просто: Он даёт не плохой блок +35% к физическому противостоянию персонажа + резисты + сила. Повышает живучесть персонажа в РАЗЫ. Блок качать под мах. доступные в игре 75%.
Формула расчёта блока в разделе "Распределение стат поинтов". Но если вкратце, то нам понадобится 218 ловкости на 97 лвл.
Альтернатив на самом деле нет. Почему? Да потому что у нас режим HardCore. И умираем мы только один раз, но со всем шмотом. Так что только Сторм. Его +35% к физическому противостоянию + блок просто незаменимы. Точка.

4) ОРУЖИЕ:
Titan's Revenge
Ceremonial Javelin

Желательно, чтобы "Титаны" были "ETHEREAL" и "Upgraded" по рецепту в Horadric Cube:
1 Lum Rune + 1 Pul Rune + 1 Perfect Emerald + Exceptional Unique Weapon = Elite Version of Weapon
Это желательно, т.к. увеличивается физический дамаг на Титанах, что даёт бОльший лайф и мана лич, что очень важно для любого контактного(а не чисто магического) бойца.
Но даже самые "простые Титаны" подойдут.
ВНИМАНИЕ, АЛЬТЕРНАТИВА:
Thunderstroke
Matriarchal Javelin

Но эти дротики менее предпочтительны, т.к. у них нет таких бонусов, как на Титанах. Однако, при этом есть +15 increased Attack Speed (что очень важно для Явазонки) и -15% to enemy lightning resistance.
Это бустит лайтнинг дамаг очень серьёзно. Хотя большинство предпочитают Титаны.
В принципе, если Вы собираетесь косить мобов на 8 ппл, забегая в Трон (с его лайт иммуными Соулами) и Chaos Sanctuary (с его лайт иммуными Finger Mage), то даннные Дротики чуток предпочтительней. И всё из-за -15% to enemy lightning resistance. Это очень серьёзное увеличение лайтнинг дамага, поверьте на слово.
Однако, эти дротики, в отличие от Титанов, не "само восстанавливаются", что может привести к казусу Кукоцкого: в самый важный момент, окруженный тучей мобов, без единого скролла Town Portal в инвентаре, Ваш персонаж может снести яйцо дружбы кулака с клавиатурой. Хотя это вряд ли, если честно.
Дамаг будет настолько большим, что даже на 8ппл весь трон\хаосник валится с 80 зарядов. Проверял лично.

Есть ещё один "аццкий вариант", но я, если честно, его не рассматриваю, т.к. в отличие от Титанов и Тандерстроков, он действительно очень редко падает в игре и нужен в основном для пересечения последнего брейка по скорости бросков (и не только).
Да-да, это именно они:

Цитата
+6 to Javelin and Spear Skills +40 increased attack speed magic matriarchal javelin

. Увеличивают общий дамаг на +2скиллс и дают возможность пересечь последний порог по иас брейкам. Нах надо, короче zomba.gif
Ну и давайте всё-таки будем взрослыми детьми и остановимся на Титанах zomba.gif

5) ПОЯС:
Thundergod's Vigor
War Belt

Почему именно этот пояс? Всё очень просто: +3 к основному атакующему скиллу + фактический иммунитет к лайтнинг атакам мобов до 4ппл (при наличии должного лайт резиста, конечно). Бонусы в виде +силы +виталити прилагаются
АЛЬТЕРНАТИВ НЕТ. Всякие там Razortail с его пирсом и Арахнид с его +Фкр и скиллом. - удел софткорщиков, бегающих в одних трусах по дуэлям. У нас, мать его, хардкор hitler.gif

6) ОБУВЬ:
О, здесь куча вариантов, все нет смысла перечислять, но вот основные из них, пожалуй, можно:
War Traveler
Battle Boots


- подходят для увеличения Мэджик Файнд Бонуса
Gore Rider
War Boots

- подходят для увеличения физического составляющего урона Джавазонки(в сингле без них ни куда, к слову)
Waterwalk
Sharkskin Boots

- повышение ловкости + туча жизни. Неплохой вариант.
Sandstorm Trek
Scarabshell Boots

- очень хороший вариант, особенно в "етнериал" исполнении. Даёт фхр, пойзон резист, силу, жизни и тучу дефенса. Очень востребованы в баттлнет.
Triple Resist, 20% Faster Run Walk, 10%+ Faster Hit Recovery, +10+ Dexterity Rare Boots
- хрен такие найдёшь, к слову сказать. Вещь дорогая, но стОит того.
Такие можно попытаться и сварить, но я бы не стал zomba.gif
Таким образом, мой выбор пал на SandStorm Trek smilie_tux.gif

7) ПЕРЧАТКИ:
Rareсо следующими модами:
+2 to javelin and spear skills
+20 increased attack speed
+3% mana stolen per hir
+3% life stolen per hit
+strength
+dexterity


Найти такие, конечно, очень сложно. Но они стоят того. В принципе, важны только первые три мода(включая mana stolen per hit). Всё остальное не так уж и важно.
Можно такие сварить самому, используя след. рецепт в Horadric Cube:
Blood Gloves
Magic Heavy Gloves/Sharkskin Gloves/Vampirebone Gloves
Nef Rune
Perfect Ruby
Any Jewel
Crushing Blow (5-10)%
(1-3)% Life Stolen Per Hit
+(10-20) To Life


Почему именно такие перчатки? Всё очень просто: +скиллс + 20% увеличенная скорость атаки + мана лич. В данном "билде" - единственный источник мана лича(хотя нет, см. Кольца: альтернативы).

8) АМУЛЕТ:
Highlord's Wrath
Amulet

-увеличивает физическую составляющую урона Джавазонки + даёт необходимые +20% increased attack speed + лайт резист. Наиболее предпочтительный вариант.
Альтернатива, на самом деле, одна:
The Cat's Eye
Amulet

Именно этот амулет, а не Мара, как многие тут могли подумать. И дело всё в том, что нам-таки необходимо набрать минимум в 52% ias для бросков.
Конечно, можно в Гриффон заместо -5% джувела воткнуть соотв. джувел(15% иас\15% оллрез), надеть Тандерстроки и тем самым компенсировать урон.
Но я бы всё-таки предпочёл Титаны и -5% джувел +15 иас джувел в Шторме. Тем более, что Титаны по бонусам ну очень манят zomba.gif

9) КОЛЬЦА:
Raven Frost
Ring

Без альтернатив. Cannot Be Frozen нам просто необходим.
Bul-Kathos' Wedding Band
Ring

Почему именно эти кольца? Всё очень просто: +1 скилл + лайф лич + 20% колд абсорба + 20 ловкости + мана + лайф и, самое главное для нашей Явазонки: Cannot Be Frozen. Без этого мода скорость атаки будет падать до критических и персонаж может слегка умереть, если попадёт под шквальный огонь колд энчантед мобов.
Альтернативу я вижу только для Булкатоса(булки). 10% фкр, мана+лайф лич+сила+резисты+ещё чего-нибудь. Можно попытаться сварить в кубе по рецепту:
Blood Ring:
Magic Ring+
Sol Rune+
Perfect Ruby+
Any Jewel =
+ (1-5) To Strength
(1-3)% Life Stolen Per Hit
+(10-20) To Life


10) SWAP, baby, swap:
Нажимаете на букву W и даёте в свободные руки персонажа следующие вещи:
Call To Arms
5 Socket Weapons

Amn + Ral + Mal + Ist + Ohm


- делать это слово очень желательно в одноручном оружии с низкими требованиями по силе, ловкости и уровню,- типа Crystal Sword. Не забываем, что в нём должно быть РОВНО 5 дырок. Не больше, не меньше.
Почему? Даёт возможность "кастовать крики" Варвара, увеличивающие ВРЕМЕННО (в зависимости от уровня) +скиллс + жизнь+мана+стамина.
Во вторую руку вставляем "етнериал" Щит Monarch(не магический! Простой, серый, эфирный) с 4 дырками, в котором делаем следующий рунворд:
Spirit
4 Socket Swords/Shields

Tal + Thul + Ort + Amn



Почему? Всё просто: даёт прибавку к Battle Orders + Battle Command (навыкам варвара, ВРЕМЕННО повышающим жизнь\ману\скиллс персонажа)
Энигма + инвентарь дадут просто да хрена +силы, так что Монарх, с его требованием в 156 силы мы потянем. В любом случае мы будем использовать "ethereal" вариант. Экономим тем самым 10 поинтов силы на свэпе. Так что нам надо 146 силы.

11) НАЁМНИК:
Берём исключительно во втором акте у Greiz'а.
Для увеличения физической составляющей дамага рекомендуется брать наёмника Offensive на уровне сложности Nightmare. Он будет использовать ауру Might, повышающую физический урон на +230% (мах. уровень ауры = 20. Но его можно увеличить, используя на мерке предметы с +олл скиллс. Каждый дополнительный +скилл увеличивает общий физический урон на +10%)
Для увеличения брони рекомендуется брать наёмника Defensive на уровне сложности Normal. Он будет использовать ауру Defiance, повышающую уровень защиты\брони на +240% (мах. уровень ауры = 18. Но его можно увеличить, используя предметы с +олл скиллс. Каждый дополнительный +скилл увеличивает кол-во брони на +10%)
Мой опыт мне подсказывает, что смело можно брать мерка с Майт аурой. Лайф и мана лич будут просто офигенными(они идут от физической составляющей урона!!!), а дефенсный мерк всё равно не даст нам должного кол-ва брони, хотя и обезопасит, конечно, от большинства физ. атак. В общем мой выбор за "Майтовым" наёмником(мерком).

Подробную информацию о наёмниках можно узнать по след. ресурсу: http://www.mannm.org/d2library/faqtoids/hire_tabs.html

На наёмника (мерка) одеваем следующие предметы:
1) ОРУЖИЕ:
Infinity
4 Socket Polearms

Делаем его в ЭЛИТНОМ "ETHEREAL" POLEARM CLASS WEAPON: http://classic.battle.net/diablo2exp/items.../polearms.shtml
Самый распространённый вариант: Colossus Voulge, т.к. имеет возможность в пробивании только мах. в 4 дырки, что соответствует необходимому нам кол-ву.
Наилучший вариант(с точки зрения скорости нанесения ударов + дамага): "ETHEREAL" GREAT POLEAXE. Но с 4 дырками выпадает редко. В любом случае, ищущий да обрящет.
Почему именно "ethereal" и почему "infinity"? Всё очень просто: Данный рунворд имеет ауру "Conviction" 12 уровня, которая снимает ЛАЙТ иммуность почти со всех мобов в игре.
За исключением 3-4 видов, которые вообще никакого вреда нанести не могут. Т.к. либо сами используют лайт стихию, в качестве атаки (а с нашим поясом нам всё равно при должных резистах), либо настолько слабы, что не причинят нам особого вреда.
В любом случае их, если что, затыкает наш наёмник.
Исключение составляют мобы в супер локации "Uber Tristram" и "Furnance of Pain". Они имеют не снимаемый иммунитет ко всем стихиям. Но их легко затыкать физ атакой. Мерк всё сделает без вопросов. Да и Джабом амазонка всё сделает быстро.
Это годный рунворд. Облегчает жизнь Явазонке просто в разы. Без альтернатив.

2) БРОНЯ:
Fortitude
4 Socket Weapons/Body Armor

El + Sol + Dol + Lo


Делаем в "Elite" "Ethereal" "Bugged" броне. "Баггед" в данном контексте означает след. манипуляции: Находим Elite Ethereal Armor НЕ SUPERIOR, НЕ SOCKETED. Просто "етнериал". Кладём его в Horadric Cube. И "варим" по рецепту:
1 Tal Rune + 1 Thul Rune + 1 Perfect Topaz + Normal Body Armor = Socketed Body Armor of same type
Броня получает +50% дополнительно дефенса к уже имеющимся.
Т.о., к примеру, броня Sacred Armor в "мах. комплектации" будет иметь: 600+50% = 900(такую ещё надо постараться найти!) + 50% от куба = 1350. Это очень много, учитывая дополнительные +200% с "Форти" и +115% с Чилинга.
Этот рунворд ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличивает Физический Урон Наёмника, даёт огромное кол-во брони (т.к. на нём ещё и присутствует каст 15 лвл чилинг армора) + лайф и +резисты. В общем всё то, что мерку так необходимо. Без альтернатив.

3) ШЛЕМ:
Andariel's Visage
Demonhead

Используя квест Ларзука, вставляем в шлем редкий, но очень нам нужный магический джувел: +15% increased attack speed\+30% fire resist.
Почему именно этот шлем и джувел? Всё очень просто: на шлеме есть +скиллс+лайф лич (так необходимый нашему мерку)+35% увеличенная скорость атаки(с джувелом)+куча силы, но при этом -30% файр резист (чуть ли не единственный отрицательный бонус на уникальном предмете, хотя есть и ещё какие-то предметы).
Очень желательно, чтобы предмет был "Етнериал", т.к. на мерке предметы не теряют свою Durability. Без альтернатив. Лайф лич нашему мерку необходим.

12) ИНВЕНТАРЬ:
В инвентаре необходимо иметь как минимум следующие чармики:
1) Annihilus*
Small Charm

Required Level: 70
+1 To All Skills
+10-20 To All Attributes (varies) ----------> как минимум 17
All Resistances +10-20 (varies) ---------->нам необходимо иметь 20 оллрез
+5-10% To Experience Gained (varies)
(Only Spawns In Patch 1.10 or later)

и
2) Hellfire Torch*
Large Charm

Required Level: 75
5% Chance To Cast level 10 Firestorm* On Striking
+3 to random character class skills (varies) ------------> Нам нужны +3 к скиллам Амазонки
+10-20 To All Attributes (varies) ------------> как минимум 17
All Resistances +10-20 (varies) ---------->нам необходимо иметь 20 оллрез
+8 to light radius
Level 30 Hydra (10 charges)
(Only Spawns In Patch 1.13 or later)

Чем больше статы на чармах, тем лучше. Но самое главное - мах. резисты!

3) СКИЛЛЕРЫ
У нас их будет всего 2 штуки. Почему так мало? Хардкор, такой хардкор.
Все Чармы должны быть c префиксом
Harpoonist's
+1 Amazon Javelin and Spear Skills
и с суффиксом
Balance = 12% Faster Hit Recovery. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! ФХР - наше всё в полётах по толпам мобов!
4) Остальные чармы (маленькие и не только)
(У нас будет ровно 20 клеток под них). С префиксами
Shimmering (All Resistances +3-5%)или
Ruby (Resist Fire +10-11%)или
Amber (Resist Lightning +10-11%)
и суффиксами
Vita = +16-20 Life
Balance = +5% faster hit recovery(2 штуки всего надо как минимум)
5) 2 slots for Town of Portal
1 slot for Keys(12)


Резисты очень важны, так что использование чармиков с резистами просто обязательно.
Таким образом, в инвентаре остаётся 8(!) свободных клеток(слотов) для помещения туда найденных предметов. 32 слота заняты чармиками+порталом+ключом (том идентификации я не ношу с собой, м.б. и зря)
Лично я раньше бегал с Кубом и всеми остальными заполненными клетками. Но уж больно это трахнутая на голову процедура: Вытаскивать всё из куба, класть в Ящик, перетаскивать из ящика в инвентарь, продавать, идти опять к ящику и т.п. Ну его нах, короче.
Путём нехитрых манипуляций я пришёл к выводу, что нашему персонажу просто необходимо иметь в инвентаре следующее количество резистов:
С учётом 3 квестов Ани (на Хардкоре их можно учитывать, в отличие от софткора, где бонусы теряются при смерти в одной игре - если выйти, то бонусы восстановятся. Ну а на Хардкоре смерть такая смерть) нам необходимо на Хэлле иметь как минимум:

+145 оллрезист (155 для лайтнинга)
По шмоту+инвентарь будет:
файр: 15%(джувел в Шторме) + 40 оллрез(анни+торч - именно по 20 оллрез на каждом, это важно!) = 55% файр рез
колд: 75%(Шторм+джувел в шторме) + 40 оллрез (анни+торч) = 115% колд рез
лайт: 75%(Шторм+Хайлордс+джувел в Шторме) + 40 оллрез (анни+торч) == 115% лайт рез
пойзон: 70%(среднее значение резистов на SandStorm'e+джувел в Шторме) + 40 оллрез (анни+торч) = 110% пойзон рез

Тащемта, нам необходимо набрать как минимум 90% файр резиста, 30% колд резиста и....ВНИМАНИЕ.....105% лайт резиста (да-да, конву на Соулах никто не отменял!).

Тут, мой маленький читатель, следует сделать небольшое отступление. Зачем, спросишь ты, нам такое дикое кол-во лайт резистов? И автор тебе ответит: дело в том, что по пути в Трон или ещё куда не надо, на пути могут попасться прекрасные летающие создания с не менее прекрасным БАГНУТЫМ-к-такой-то-матери лайт дамагом.
Вот они, по ссылке: http://classic.battle.net/diablo2exp/monst...willowisp.shtml
Всё дело в том, что несмотря на выход игры в 2001 году в игре остаётся несколько загадок. И лайт дамаг этих соулов(да и в принципе лайт дамаг Молнии) является как раз одной из таких загадок.
По совершенно непонятным причинам 5-6 соулов, стрельнувших одновременно по одному персонажу с 75% лайт резистом(!) и кучей жизней, могут вызвать у него желание ВНЕЗАПНО снести яйцо.
Или попросту настанет смерть. Предполагается, что молния, проходя сквозь персонажа, наносит ему не один, а сразу несколько ударов одновременно. Что не может не радовать. В любом случае, в игре есть всего два типа монстров, способных в одну секунду "вальнуть" хорошо прокачанного в "Годли(Божественном) шмоте" персонажа:
Это наши Соулы и, как ни странно, маленькие, едва заметные на фоне "КИШКИМЯСОКРОВЬ" человечки: http://classic.battle.net/diablo2exp/monst...onefetish.shtml. Их физический урон порой просто поражает. Особенно, если Ваш персонаж находится под действием проклятия Amplify Damage.

Но что-то мы увлеклись. Итак, нам надо набрать аж +90% файр резиста, +100 лайт резиста,+30% колд резиста+...а ничего не плюс. Нам этот пойзон резист и даром не нужен. Проживём и без него, если честно. Да и колд резист не так уж и важен - у нас ведь кольцо с 20% абсорбом. А точнее сказать, с 40%. Как так, спросите Вы? А вот так: читаем и просвещаемся:
http://www.mannm.org/d2library/faqtoids/eledam_eng.html#abs

Ну что ж, выбор очевиден. И не так уж и дорог, как могло бы показаться:
5 больших чармов (15 свободных мест долой) с префиксами "shimmering" +15% оллрезист и какими-нибудь суффиксами, типа Вита(до +45). Но можно и пустые. Итого мы получаем 75 оллрез (покрываем колд и пойзон резист).
Остаётся добить 15% файр резист и 25% лайт резист. Осталось 5 свободных мест.
Я предпочёл след. вариант: кидаем 1 смоллку с +5% оллрез, 1 смоллку с +11% файр рез и 3 смоллки с +11 лайт рез. Итого имеем необходимый нам овер резист по лайтнингу.
Внимание, для хардкорного персонажа оверрезист по лайтнингу важен. Так может случиться, что именно соул с конвой станет последним мобом, который Ваш Хардкорный персонаж заметит в самом конце "тоннеля".
Не пренебрегайте этим правилом. Знаю, о чём говорю zomba.gif

ИТАК, данная Ява имеет:
97% magic find = О, этот великий мф...Не вдаваясь в дискуссию, скажу лишь, что рандом рулит. Бывало так, что при 95% мф за 5 игр находил 2 СоА и Гриффон. А с 400% мф за 100 игр падал один крап, но очень часто. Так что тут как повезёт. Ну и места надо знать. Кстати, о местах. Вот годный калькулятор по мэджик файнду: http://dropcalc.silospen.com/item.php
75% (мах). резист по всем стихиям. 85% + 20 единиц прямого абсорба по Лайтнингу+20%(фактически 40%) абсорба по холоду. Оверрезист по лайтнингу.
43% Physical Damage Reduction
75% блок (максимум доступный в игре - качать для Хардкора обязательно!!!)
+95% Faster run Walk практически без штрафов по бегу (я намеренно не включал в гайд Брейки по бегу - иногды мы всё-таки можем использовать Телепорт. Но если вдруг кому-то интересно, то вот таблица: http://www.mannm.org/d2library/faqtoids/run_eng.html )
16 фреймовый телепорт smilie_tux.gif - медленно, но верно
+16 to Javelin and Spear skills (+19 to Lightning Fury\Strike Total)
55% increased attack speed ------> просто прекрасное значение, на самом деле. Золотая середина. 10-фреймовый бросок, 8-фреймовый удар Чарджедом.
54% faster hit recovery -------> 6-фреймовая анимация по фхр
35% faster block rate --------> 3-фреймовую скорость блока
16 лвл Battle Orders\Command (в идеале) = 80% увеличение жизни\маны\стамины на 185 секунд. +1 скилл на 165 секунд (часто я ориентируюсь по перекасту БО и БС по звуку "включения" ауры мерка - он первым реагирует на уменьшение +скиллс снижением уровня ауры, издавая при этом характерный звук)
17% лайф лич (в идеале)
3% мана лич (мало, но с майт аурой и "етн" "элитными" Титанами по самые уши)
Дамаг Чарджед Страйка: 1-6696 с одного "болта". Всего вылетает "болтов" за один удар: 10. Данный дамаг рассчитан из мах. +20 лайтнинг мастери с гриффона(вкупе с джувелом).
Учитывая нашу скорость атаки(3.12 ударов в секунду Чарджедом), лайтнинг дамаг Чарджедом по ЖИРНОМУ монстру с 0 противостоянием к Лайтнинг стихии может составить в идеале: 6696*10*3.12 = 208915.2 в секунду.
Что, конечно, вряд ли. Но среднее значение в 104457.6 единиц в секунду никто не отменял.
Дамаг Лайтнинг Фури: 1-3110 с одного болта. Всего болтов вылетает аж 42 штуки, которые тоже в свою очередь делятся на хрен знает сколько, посему считайте сами zomba.gif
Физическую составляющую дамага посчитать сложно. Но примерно, под аурой майт, с надетыми "етн" "элит" Титанами со средним значением в 175% у нас будет урон где-то под 2к за бросок. Не так уж и много, но ведь лич-то какой!
Также мы будем иметь 77% шанс, что копье пролетит через врага (всего мах. 5 врагов, стоящих в одну линию, с одного копья)

ЧТО ОНА МОЖЕТ?
Да абсолютно всё, включая Уберник. Я пробовал, так что с уверенностью могу сказать, что это реально. Да ещё и как. Главное - прекаст фэйда перед Мефом, Энигму заменить на ЦОХ, Гриффон на Гуллиамс, Ботинки - Гор Райдерс, Перчатки - Дракулсы, Мерку на Голову Киру с 30 лайт рез джувелом и ДЖАБОМ давим, сучечку, джабом. И пох, что ар низкий: 2 удара в секунду будут прилетать 100%.

Персонаж проверенный. Мощный. Чувство вседозволенности бла-бла-бла.
Идеальный масс-киллер. В коровник так вообще ходить одно удовольствие.

Что касается вложения Стат поинтов (берём 97 лвл, общее кол-во статов со всеми выполненными квестами на этом момент составляет 495):
В связи с тем, что в 1.13 появилась возможность делать респек(сброс) скиллов, теперь не обязательно высчитывать статы тютелька в тютельку. Достаточно пойти к Акаре(всего 3 раза, правда) или сварить в Кубе т.н. Token of Absolution.
Варится он из специальных Эссенций, выпадающих с финальных Боссов игры на уровне сложности Hell. Всего 4 вида Эссенции. 2 одинаковых(синие) падают с Андариель и Дуриела, ну и по одной с Мефисто(жёлтая), Диабло(красная) и Баала(зелёная) соответсвенно.

Для ориентировки берём Амазонку 97 лвл. К этому уровню у нас уже предполагается в наличии весь ШМОТ.
В процессе игры мы надеваем необходимый нам шмот по принципу "подбиваем статы под конкретную вещь".
Как надели, делаем респек(сброс) скиллов. Согласно купленным билетам, у нас всё возвращается на "круги своя":

Сила = 20
Анни + Торч должны давать как минимум +34 силы = 54, Энигма даёт +72 силы = 126,
Аппнутые Элитные "етн" Титаны дают +20 силы = 146, Пояс ТГ даёт +20 силы = 166, Сторм даёт +30 силы = 186.
На свэпе у нас "ЕТН" "Спирит" в Монархе и ровно 146 сил, чтобы его носить.
Таким образом, НИ ОДНОГО ВЛОЖЕННОГО ПУНКТА в Силу.

Ловкость = 25 (вот сюда придётся вложиться по крупному)
Анни + Торч +34 ловкости = 59+20(рэйвен фрост)=79. До элитных "етн" Титанов нам надо добить: 141-79 = 62 пункта.
Но и это не всё. Ловкости под 75% блок на 97 уровне (формулу блока смотрим тут: http://www.mannm.org/d2library/faqtoids/block_eng.html#ibc) нам необходимо ровно 218.
Титаны дадут +20 ловкости = 161. Далее 218 - 161 = 57
Итого, в ловкость на 97 лвл необходимо будет положить 57+62 = 119 пунктов.

Живучесть = 20. Все оставшиеся(376 штук) стат поинтов кладём сюда. Это 1128 единиц здоровья. +192 единицы, полученные к 97 лвл автоматически(см. таблицу "Each Character Level")
+60 единиц за первый квест в Курасте + 50 начальных единиц + среднее кол-во единиц здоровья на чармиках(берём среднее число 10!) или 20*10 = 200
Эти единицы важны, т.к. только они будут подпадать под каст Battle Orders со свэпа. +Vitality(а не +life) прибавляется ПОСЛЕ каста БО и высчитывается по простой формуле, данной для Амазонки в самом начале: 1 поинт = 3 лайф.
+лайф, основанный на уровне персонажа, так же прибавляется только в конце(+x life, based on character level). Это справедливо и для +маны.
ИТОГО: 1128+192+60+50+200 = 1630 + 80%(ВО) = 2934 + 48(булкатос) + 60(пояс ТГ) = 3042 единицы здоровья. Конечно, в идеале в данном эквипе может получится и больше (3402 единицы), но это не так уж и важно.

энергия = 15. Ничего сюда не вкладываем. Мана лич у нас не плохой, а кол-во маны под БО будет составлять:
15(база)+144(полученный за +96 уровней)+40(рэйвен фрост)=199+80%(ВО) = 358+51 мана(анни+торч, которые считаются после каста ВО) = 409 единиц.
Нам хватит. В любом случае, баночки никто не отменял.
К слову сказать, уровень Телепорта у нашей Амазонки = 8. Или 17 маны за каждый телепорт. Итого 24 "телепортирования" на "всю катушку". Реген маны у Амазонки слабый: http://www.mannm.org/d2library/faqtoids/ma...ng.html#manareg , так что не стОит на него рассчитывать.

Что касается распределения скиллов.
Несмотря на то, что чистая Явазонка использует уклонялки, я, исходя из своей практики, не вкладываю в уклонялки ни единого поинта. И вот почему:
К сожалению, я заметил, что, если Явазонка стоит на месте и кидает, к примеру, копья, а в неё при этом в это время летит ещё энное кол-во мили\дистанционных\и даже некоторых магических(да-да) атак, то она, имея шанс уклонения от атаки, скажем, в 50% начинает уклоняться(что кагбэ, естественно, КО) + действует таблица ФХР.
В итоге при огромном кол-ве стреляющих ото всюду мобов может получиться так, что амазонка попадёт в какую-то просто чудовищную стан-анимацию: она будет постоянно уклоняться+на неё будет распространяться действие фхр, что в итоге не даст её возможность не то что телепортироваться, так даже отбежать нормально. Ведь уклонялки действуют и на бегу!
В общем, я не вкладываю в уклонялки ни поинта. Хотя кто-то наверняка не запаривается на эту тему и идёт напролом.

Итак, по скиллам ( Баттлнет, не забываем zomba.gif ) :
Javelin and Spear skills:

1 skill point - Jab
20 skill points - Power Strike
1 skill point - Poison Javelin
20 skill points - Charged strike
20 skill points - Lightning Bolt
1 skill point - Plague Javelin
20 skill points - Lightning Strike
20 skill points - Lightning Fury

Passive and Magic skills:

1 skill point - Critical Strike
1 skill point - Penetrate
1 skill point - Pierce

Bow and Crossbow skills:
-----------0-------------


Итого 106 скиллов, готовность на 95 лвл. Почему тогда я взял 97 лвл за основу, спросите Вы? Да всё просто: 97 регион, baby, yeah.

По тактике прохождения.
А теперь самое интересное. ГДЕ ДОБЫВАТЬ-ТО ТАКОЙ ДОРОГОЙ ШМОТ В БАТТЛЕ, А?

Возьмём начало ладдера. Ничего ни у кого нет. Все бегают кто в чём попало. Никаких Энигм, Гриффонов, Инфинити и проч. Как же быть?
Да всё просто.
Явазонка - персонаж, идеальный как раз для начала Ладдера. Любой, абсолютно любой дротик и по 20 поинтов во Фури и Чарджед Страйк делают её масс киллером уже на нормале.
На Найтмаре она всё так же весело валит народ. А вот на Хэлле...
А на Хэлле нам по началу надо будет пролететь все акты(в кампании с какой-нибудь соркой, к примеру), вальнуть Баала и ...правильно: бегать на Пиндла, Элдрича, Шенка и в коровник. На 1 ппл она там валит вообще всех. Майтовый мерк завалит иммунов, если что.
В качестве стартового персонажа она просто прекрасна.
Как бы я посоветовал поступать в Баттле:
Нормал:
1-15 лвл - качаемся с толпой таких же нищебродов, как и мы, на 8 ппл в Тристраме. это не сложно. Игр с названием Tristy-08, Tristrun-03 и т.п. навалом даже под конец Ладдера smile.gif
15-20 лвл - качаемся в гробницах на тех же 8 ппл. Игры с названием TombRun - тысячи их
20-24 лвл - качаемся на 8 ппл в коровнике. Cow Run игр не так много, как Тумб или Трист ранов, но бывают. Одна-две минуты и мы в игре.
25 лвл получаем на Древних (до древних старым добрым паровозом - игры "a1-a5 fast" часто встречаются)
25 - 50 лвл - качаемся на БаалРанах. Игры с именами BaalRun-01, Baals-06, Baalfuck-08 и т.д. Баала не убиваем, иначе потеряем возможность просматривать игры на нормале и придётся топать на Найтмар.
50 лвл - закрываем Баала.
Найтмар:
Здесь оооочень быстренько пробегаем все акты(желательно с паровозом. Но если не в лом побегать соло - то можно и пройти без посторонней помощи)
50-75 лвл - качаемся на Баал Ранах.
Хэлл:
А вот здесь очень аккуратно. Если нет того, кто безопасно пропаровозит по Хэллу, то лучше не рисковать и идти на Кошмар - бегаем до опосинения на Пидла и Коров в поисках необходимых вещей.
Очень важно иметь на Хэлле 75% олл резист, 75% блок, 30%+фхр и хоть сколько-нибудь Damage Reduction %.
Лично я рекомендую переходить на Хэлл Явазонкой в след. прикиде:

ШЛЕМ:
1) Vampire Gaze ---------> приоритетный вариант.
Grim Helm

2) Valkyrie Wing
Winged Helm

3) Rockstopper
Sallet

Прокатит любой из вариантов. Но Гейз, конечно, предпочтительней всех. Берём любой, с любыми статами.
Аппдейт: Конечно, если вам улыбнётся удача, и вы найдёте Harlequin Crest Shako, то надевайте смело и бегайте в ней до сиреневых козявок: до нахождения гриффона - лучший вариант.


ТЕЛО:
1) Duriel's Shell -----------> приоритетный вариант
Cuirass

или
2) Shaftstop
Mesh Armor

Дуриель предпочтительней ибо Кэннот би фрозен+дефенс+лайф+резисты. Но и старый добрый Шафт c 30% damage reduction не плох. В любом случае берём с любыми статами
Как вариант сделать след. Рунворд:
3) Peace (Amazon)
3 Socket Body Armor
Shael + Thul + Amn

Такие нереальные Руны падают уже на нормале в изрядных кол-вах, так что смело ищите 3 сок Breast Plate и в бой. И ещё:
4) Lionheart
3 Socket Body Armor
Hel + Lum + Fal

Фал, конечно, ищем на Найтмаре. Падает в Коровнике только в путь. Для менее обеспеченных:
5) Smoke
2 Socket Body Armor
Nef + Lum

И, конечно же, не забываем самых Нищебродов:
6) Stealth
2 Socket Body Armor
Tal + Eth


ЩИТ:
Рассматриваем только Щиты с хорошим блоком:
1) Moser's Blessed Circle ---------------------> приоритетный вариант
Round Shield

Очень хороший Щит. В дырки вставляем 2 перфектных Алмаза, повышая тем самым общий Резист аж на +63%. Далее:
2) Whitstan's Guard
Round Shield

Великолепный блок, но никакой по всем остальным статам. Если не куда девать сокет квест Ларзука - вставляете в этот Щит перфектный Алмаз. Ну и:
3)Rhyme
2 Socket Shields
Shael + Eth

Делаем в Bone Shield, который легко покупается на нормале у Drognan.

ПОЯС:
Ну, тут до хрена вариантов, всех и не перечислить, да и нет в этом особого смысла - к этому времени всё-таки надо выбить\выторговать ТГ-пояс.
Он очень хорошо падает с Пиндла и Элдрича. Да и на Баала можно побегать, если что. Найтмар, всё-таки.
А для начала подойдёт вообще любой рарный пояс с модами: фхр, резисты, лайф, сила и т.п.

ПЕРЧАТКИ:
Любые с модом +20% иас. Их можно уже начинать варить на Найтмаре. Благо, в коровник бегать будем часто - соотв. кол-во бижутерии падает там часто.

БОТИНКИ:
Всё, что попадётся.
Рарные с резистами и фхр подойдут вполне.
Если будут боты из списка в самом начале, то смело одевайте их.

ОРУЖИЕ:
ЛЮБЫЕ, абсолютно любые дротики(Javelins). Желательно, конечно, Сlass-specified. Чем больше дротиков, тем лучше. Титаны падают с найтмарного Пидла на ура, так что бегаем на него постоянно.

АМУЛЕТ + КОЛЬЦА:
Желательно, конечно, заполучить к переходу на Хэлл тот самый Рэйвен Фрост. Но это не так уж и важно. Любые кольца с резистами, лайф\мана личем, силой и т.п. подойдут.
С амулетом та же "байда". Хотя Хайлордс реально выбить к этому времени. Ну или наторговать, "на крайняк".

СВЭП:
Всё очень просто: Палочка с зарядами "Лоуэр Резист". Кастуем на боссов и некоторых иммунов с расчётом "а может снимется иммунность".

МЕРК:
Майтовый из а2 найтмар (Аура Оффенсив)
По прикиду всё очень просто:
1) Дрына -
Insight
4 Socket Polearms/Staves
Ral + Tir + Tal + Sol

Делаем в "етн" болванке. Бегаем и радуемся, что мана не кончается. Помимо всего прочего имеет неплохой дамаг(в эфирном исполнении).
2) Шлем -
Любой из тех, что рекомендуются самой Амазонке: Гейз, Рокстоппер или "не реальный"
Wormskull
Bone Helm

Тал маска из набора Сорки тоже подойдёт - падает на Найтмаре часто.
3) Броня -
Шафтстоп, Дуриельс и т.д. Всё, как у Амазонки(см. выше)


В итоге очень хорошо бы выйти на Хэлл в таком виде:
Гейз\Шако(падает с НМ Баала, хоть и редко)
Дуриелс
Мозерс с 2 перфект даймондами
Хайлордс
ТГ - пояс
Титаны(абсолютно любые)
20% иас перчатки с резами
Ватерволки(на НМ падают часто)
Рэйвен фрост
кольцо с мана\лайф личем, силой и резистами
На свэпе палка с зарядами Лоуэр Резиста 2 уровня(покупается уже на НМ у Малы в а5)
На мерке Инсайт, Шафтстоп, Тал маска

До 90 лвл вполне себе так реально качаться на Пиндле+Коровник, ну а дальше Сhaos Sanctuary и в Трон. Но туда лезем только либо с "Дружиной" либо, если в одиночку, то приодевшись по полной. Трон может стать последним местом, куда сбегает Ваша Ява.

Вот, собственно и всё по прохождению с "нуля". Это не так сложно. Если иметь нужное кол-во резистов и не соваться, куда не надо, то весь шмот реально найти\выторговать за 2-3 недели игры(да-да).
Крайне рекомендую бегать почаще в коровник. И помнить одно правило: порой, какие-нибудь "болванки" под рунные слова или опр. чармики могут стОить дороже самого ценного Рунворда в игре.
Вот пример некоторых(но далеко не всех, офк) из них:
смоллки с +36 to attack rating\+20 to life\+5% fhr
смолл чармики с +3 max. +20 to attack rating + 20 life\5% фхрстоят просто состояние.
смолл чармики с +17 мана +20 к жизни\5% фхртоже имеют ценность
смолл чармики резистами + лайф очень ценятся. Особенно те, что так нам нужны: +11 к файр\лайт рез\20 лайф\фхр
ну и смоллки с +5 оллрез\лайф\фхри т.д.
+очень редкая смоллка " Pestilent Small Charm of Anthrax - 451 poison damage over 12 seconds" - цена ей - космас zomba.gif

Наивысшей ценностью обладают след. Гранд Чармы:
Harpoonist's +1 Amazon Javelin and Spear Skills
Sparking +1 Sorceress Lightning Skills ---------- один из самых востребованных в игре скиллеров
Chilling +1 Sorceress Cold Skills
Fungal +1 Necromancer Poison and Bone Spells
Graverobber's +1 Necromancer Summoning Spells
Lion Branded +1 Paladin Combat Skills -------- самый востребованный в игре скиллер
Sounding +1 Barbarian Warcries -------------- в режиме хардкор также является одним из самых востребованных
Natural +1 Druid Elemental
Entrapping +1 Assassin Traps
При этом они ещё могут обладать суффиксом. К примеру

Цитата
Вита (от +36 до +45 к единицам здоровья) или Баланс (+12 фхр)

, что делает их дороже буквально в несколько раз.

Средние чармы не так востребованы, но могут быть полезны нам: Резисты+лайф на них тоже бывают, так что собирайте всё, что под руку попадётся.

По "болванкам":
Под болванками можно понимать определённые предметы-заготовки для рунных слов.
Одни из самых востребованных в игре:
Ethereal Colossus Voulge 0\4 socketed
Ethereal Cryptic Axe 4 socketed
Ethereal Elite Bugged 4 socketed Armor(как сделать баг, я уже говорил чуть выше)
Ethereal 6 socketed Berserker's Axe
Ethereal 5 socketed Berserker's Axe("BA" в простонародье)
Ethereal Bugged 40+ олл рез Vortex Shield 4 socketed(Баг делаем в Кубе по рецепту "1 Tal Rune + 1 Amn Rune + 1 Perfect Ruby + Normal Shield = Socketed Shield of same type")
3-4 Socketed Elite +45% all resist Paladin Shield---- особенно Sacred Targe
и т.д. и т.п.
Это далеко не весь список. И далеко не все нюансы\тонкости игры в Баттл.нет. Это просто инфа к сведению, не более того. Может кому-то облегчит понимание процессов, происходящих в Баттле.

НУ А ТЕПЕРЬ СИНГЛ ПЛЕЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Все нижесказанное является личным мнением со всеми вытекающими. В силу того, что гайд и так "слегка" затянулся, то я планирую сокращенную программу ознакомления с Сингловой Явазонкой.
В принципе, сингл отличается от баттла только тем, что в ЛЕГИТНОМ СИНГЛЕ (без Плагинов и проч.) нет возможности собирать опр. рунные слова+отсутствует несколько Локаций (Убер Тристрам и всякие "проходные к нему" Furnance of Pain и проч., а, соответственно, отсутствуют такие немаловажные уникальные чармы, как Annihilus и Hellfire Torch).
Но по всем остальным позициям - это такой же Баттл.нет zomba.gif - в Сингле выпадают все те вещи, что и в Баттле, работают все рецепты в Кубе и вообще есть куча всяких полезных тем, типа Safe Save and Exit, что важно в режиме Хардкор.
Чистую Явазонку в сингле я делать-таки не стал. Почему? Да просто потому, что нет "Инфинити" в Сингле. Посему я "озадачился" подбором второй атакующей стихии. И мой выбор пал....правильно: на ФИЗ ДАМАГ.
Не вдаваясь в детали, сразу перейду к распределению Скиллов:

Javelin and Spear skills:

1 skill point - Jab
20 skill points - Power Strike
1 skill point - Poison Javelin
1 skill point - Impale
20 skill points - Charged strike
1 skill points - Lightning Bolt
1 skill point - Plague Javelin
20 skill points - Fend
20 skill points - Lightning Strike
20 skill points - Lightning Fury

Passive and Magic skills:

1 skill point - Critical Strike
1 skill point - Penetrate
1 skill point - Pierce

Bow and Crossbow skills:
-----------0-------------


Итого 108 скиллов, полная боевая готовность на 97 лвл.
Почему Фенд, а не Импэйл и Джэб? Импэйл имеет очень низкую скорость, Джэб бьёт только по одному противнику и имеет мЕньший рейтинг атаки, а вот Фенд может распределять люлей сразу кучке народу, включая на полную мана и лайф лич+имеет высокий рейтинг атаки. Будет где-то 7500 со всем шмотом.
Я свой выбор сделал, чего и Вам желаю.

Исходя из поставленной задачи(Лайт + Физ дамаг), я выбрал следующий шмот:

1) ШЛЯПА:
Griffon's Eye
Diadem

Используя Квест Ларзука проделываем в Гриффоне дырку и вставляем туда следующий джувел:
Rainbow Facet
Jewel
Required Level: 49
100% Chance To Cast Level 41 Nova When You Level-Up\Die
Adds 1-74 Lightning Damage
+3-5% To Lightning Skill Damage (varies)
-(3-5)% To Enemy Lightning Resistance (varies)
(Only Spawns In Patch 1.10 or later)

Статы на джувеле и на Гриффоне желательно иметь максимальные, но даже самые низкие статы подойдут.
Почему именно этот шлем и джувел? Всё просто: У монстров понижается противостояние к основной атакующей стихии Джавазонки(Явазонки) - лайтингу. Что позволяет убивать толпы мобов\боссов ещё быстрее.
Помимо всего прочего на Гриффоне есть +25% фкр(как мы помним из таблицы, скорость "каста" у Амазонки ничтожна мала, так что лишними эти +25% не будут), +1 ко всем скиллам(буст-ап нашего БО и БС), а также неплохой для диадемы дефенс.
Альтернатив нет.

2) БРОНЯ:
Chains of Honor
4 Socket Body Armor
Dol + Um + Ber + Ist

Собирать рекомендую в 4 Socketed Superior (10%-15% Enhanced Defence) Archon Plate \ Dusk Shroud
Аркон предпочтительней из-за внешнего вида и бОльшего кол-ва брони.
Почему именно эта броня? Всё просто: у нас катастрофически не хватает резистов. А т.к. на броне аж +65% оллрез, да ещё и лайф лич и сила и +2 скиллс, то это наш выбор!

3) ЩИТ:
Stormshield
Monarch

Используя квест Ларзука, проделываем дырку и вставляем туда след. джувел: +15 increased attack speed\+15% resist all (либо +30%+ enhanced Damage - я выбрал как раз такой)
Этот джувел даёт всё то, что нам так необходимо: увеличенную скорость атаки и резисты\усиление физ. дамага. Уникальный лайт джувел, который вставляли в Гриффон, нам не помешал бы, но тогда мы не сможем перейти порог по скорости атаки(в частности по скорости БРОСКОВ)
Почему именно этот щит? Всё очень просто: Он даёт не плохой блок +35% к физическому противостоянию персонажа + резисты + сила. Повышает живучесть персонажа в РАЗЫ. Блок качать под мах. доступные в игре 75%.
Формула расчёта блока в разделе Распределение стат поинтов. Но если вкратце, то нам понадобится 218 ловкости на 97 лвл.
Альтернатив на самом деле нет. Почему? Да потому что у нас режим HardCore. И умираем мы только один раз, но со всем шмотом. Так что только Сторм. Его +35% к физическому противостоянию + блок просто незаменимы. Точка.

4) ОРУЖИЕ:
Titan's Revenge
Ceremonial Javelin

Желательно, чтобы "Титаны" были "ETHEREAL" и "Upgraded" по рецепту в Horadric Cube:
1 Lum Rune + 1 Pul Rune + 1 Perfect Emerald + Exceptional Unique Weapon = Elite Version of Weapon
Это желательно, т.к. увеличивается физический дамаг на Титанах, что даёт бОльший лайф и мана лич, что очень важно для любого контактного (а не чисто магического) бойца.
Но даже самые "простые Титаны" для начала подойдут.
Без альтернатив. Тандерстроки здесь неуместны.

5) ПОЯС:
Thundergod's Vigor
War Belt

Почему именно этот пояс? Всё очень просто: +3 к основному атакующему скиллу + фактический иммунитет в лайтнинг атакам мобов до 4ппл (при наличии должного лайт резиста, конечно). Бонусы в виде +силы +виталити прилагаются.
АЛЬТЕРНАТИВ НЕТ.

6) ОБУВЬ:
О, здесь всего один вариант:
Gore Rider
War Boots

- подходят для увеличения физического составляющего урона Джавазонки (в сингле без них ни куда, это факт)

7) ПЕРЧАТКИ:
Rareсо следующими модами:
+2 to javelin and spear skills
+20 increased attack speed
+3% mana stolen per hir
+3% life stolen per hit
+strength
+dexterity

Найти такие, конечно, очень сложно. Но они стоят того. В принципе, важны только первые три мода (включая mana stolen per hit). Всё остальное не так уж и важно.
Можно такие сварить самому, используя след. рецепт в Horadric Cube:
Blood Gloves
Magic Heavy Gloves/Sharkskin Gloves/Vampirebone Gloves
Nef Rune
Perfect Ruby
Any Jewel
Crushing Blow (5-10)%
(1-3)% Life Stolen Per Hit
+(10-20) To Life

Почему именно такие перчатки? Всё очень просто: +скиллс + 20% увеличенная скорость атаки + мана лич. В данном "билде" - единственный источник мана лича (хотя нет, см. Кольца: альтернативы).

8) АМУЛЕТ:
Highlord's Wrath
Amulet

-увеличивает физическую составляющую урона Джавазонки + даёт необходимые +20% increased attack speed + лайт резист. Без альтернатив.

9) КОЛЬЦА:
Raven Frost
Ring

Без альтернатив. Cannot Be Frozen нам просто необходим.
Bul-Kathos' Wedding Band
Ring

Почему именно эти кольца? Всё очень просто: +1 скилл + лайф лич + 20% колд абсорба + 20 ловкости + мана + лайф и, самое главное для нашей Джавазонки: Cannot Be Frozen. Без этого мода скорость атаки будет падать до критических и персонаж может слегка умереть, если попадёт под шквальный огонь колд энчантед мобов.
Альтернативу я вижу только для Булкатоса(булки). 10% фкр, мана+лайф лич+сила+резисты+ещё чего-нибудь. Можно попытаться сварить в кубе по рецепту:
Blood Ring:
Magic Ring+
Sol Rune+
Perfect Ruby+
Any Jewel =
+ (1-5) To Strength
(1-3)% Life Stolen Per Hit
+(10-20) To Life


10) SWAP:
Hажимаете на букву W и даёте в свободные руки персонажа следующие вещи:
Call To Arms
5 Socket Weapons
Amn + Ral + Mal + Ist + Ohm

- "делать это слово" очень желательно в одноручном оружии с низкими требованиями по силе, ловкости и уровню,- типа Crystal Sword. Не забываем, что в нём должно быть РОВНО 5 дырок. Не больше, не меньше.
Почему? Даёт возможность "кастовать крики" Варвара, увеличивающие ВРЕМЕННО (в зависимости от уровня) +скиллс + жизнь+мана+стамина.
Во вторую руку вставляем Щит с +1 олл скиллс.
Легче всего сделать по рецепту:
Splendor
2 Socket Shields
Eth + Lum

Руны падают часто, даже чаще, чем сетовый Щит Сигона или уникальный Лидлесс.
Почему? Всё просто: даёт прибавку в +1 skill к Battle Orders + Battle Command (навыкам варвара, ВРЕМЕННО повышающим жизнь\ману\скиллс персонажа)

11) НАЁМНИК:
Берём исключительно во втором акте у Greiz'а.
Для увеличения физической составляющей дамага рекомендуется брать наёмника Offensive на уровне сложности Nightmare. Он будет использовать ауру Might, повышающую физический урон на +230% (мах. уровень ауры - 20. Но его можно увеличить, используя на мерке предметы с +олл скиллс. Каждый дополнительный +скилл увеличивает общий физический урон на +10%)
Для увеличения брони рекомендуется брать наёмника Defensive на уровне сложности Normal. Он будет использовать ауру Defiance, повышающую уровень защиты\брони на +240% (мах. уровень ауры - 18. Но его можно увеличить, используя предметы с +олл скиллс. Каждый дополнительный +скилл увеличивает кол-во брони на +10%)
Мой опыт мне подсказывает, что смело можно брать мерка с Майт аурой. Лайф и мана лич будут просто офигенными (они идут от физической составляющей урона!!!), а дефенсный мерк всё равно не даст нам должного кол-ва брони, хотя и обезопасит, конечно, от большинства физ. атак. В общем мой выбор за "Майтовым" наёмником(мерком).
На наёмника (мерка) одеваем следующие предметы:

1) ОРУЖИЕ:
The Reaper's Toll
Thresher

Без Альтернатив. Почему? Каст проклятия Decrepify, которое снимает почти у всех мобов в игре Физ иммун + замедляет всех (кроме Possessed монстров и некоторых атакующих объектов типа Башен и Сфер, которых нельзя проклинать) на 50%.
Супер Коса.
Идеальный расклад - "ЕТНEREAL", но и самый простой "Риперс" подойдёт.

2) БРОНЯ:
Рунворд
Treachery (Assassin)
3 Socket Body Armor
Shael + Thul + Lem

Делаем в 3 socketed Ethereal Elite Bugged Armor.
Без альтернатив. Почему?
Мерк и так будет майтовым, так что кол-во брони ему не так уж и важно, а вот Damage Reduce ему нужен.
5% шанс кастануть 15 лвл Фэйда при попадании по Мерку даст 15% д\р, +60% оллрез и сократит действие яда\проклятий на мерке аж на 79%.
Ну и самое главное: +45% иас! Чаще будет бить, чаще будет каст "Декры". Чего ещё ему надо? Правильно - шлем zomba.gif

3) ШЛЕМ:
Guillaume's Face
Winged Helm

Используя квест Ларзука, вставляем в шлем редкий, но очень нам нужный магический джувел: +15% increased attack speed\+30%+ enhanced Damage. Либо тупо руну "Cham".
Почему именно этот шлем и джувел\руну? В принципе, руна не позволит быть мерку замороженным, но как показывает практика игры за Явазонку - это не так уж и важно для мерка.
Даже на 8 ппл Ява успеет закидать всех колд-энчантед мобов дротиками до того, как они начнут вести шквальный огонь по нашему муджахеду.
А вот дополнительные +15% иас с +30+% ед нам весьма кстати. Хотя для достижения предпоследнего брейка по скорости атаки нам будет необходимо вставить такой же джувел в Трешер.
Но т.к. квеста с Ларзуком всего 3, то я бы ограничился данным джувелом в Шляпе.
Хотя можно провести мула по нормалу и сделать себе ещё один Ларзук квест. Это можно сделать, если, к примеру у Вас 2 компа и 2 ключа: это законно.
А шляпа просто офигенная: 35% крашинга + дедли страйк + фхр и т.д. Мерк будет валить всех быстрее.

12) ИНВЕНТАРЬ:
В инвентаре необходимо иметь как минимум почти всё то же, что и в баттле, за исключением "Аннихилуса и Хэллфайр Торча":
Чармики с резистами + лайф. Парочка скиллеров, ключ, том портала, 8 свободных под найденный шмот клеток.

По резистам у нас:
файр: 65% ЦоХ
колд: 65% Цох + 60% Сторм
лайт: 65% Цох + 25% Сторм + 35% Хайлордс
пойзн: 65% Цох
Значит нам необходимо набрать ещё +85% файр рез, +20% колд рез, +100 лайт рез (да-да, нам так же, как и в Баттле необходим оверрез по лайтнингу).
Из расчёта наличия в инвентаре 3 скиллеров с фхр+8 свободных клеток под "найденный" шмот+том портала+ключа, у нас остаётся ровно 20 свободных клеток под чармики с резистами.

Я предлагаю след. схему резистов:
4 х 15 оллрез Гранд чармс = 60 оллрез
8 х 5 оллрез смолл чармс = 40 оллрез zomba.gif
Вот такая нереальная математика. По всем позициям оверрез. Можно смело бегать в трон и вообще куда угодно. Будут эти чармики иметь суффиксы - прекрасно. Нет,- тоже нормально.
Ну и можно варьировать резисты, конечно: несколько чармок по файр резу, несколько по лайтнингу. Главное, чтоб "учился хорошо".
ПО РАСПРЕДЕЛЕНИЮ СТАТОВ:
Здесь придётся вложиться и в силу и в дексу, в отличие от Баттлнета. Причём нормально так вложиться.
Дексы под 75% блок на 97 лвл нам всё так же надо 218 или, исходя из +40 к дексе от Титанов + Рэйвена, =

Цитата
153 стат поинта.


Силы, для того, чтобы "нацепить" весь хлам (Сторм + ЦоХ(я делал в Арконе) + аппнутые Титаны + ТГ пояс) нам надо как минимум 83(с 77 начинают действовать "етн" "элит" Титаны). Или =

Цитата
63 поинта


Всё остальное(279 стат поинтов) вкладываем в Виту.
В энергию нисколько.

Уровень ВО и ВС по мах. у нас будет составлять ровно 14. Или +74% лайф+мана+стамина на 165 секунд и +1 скилл на 145 секунд.
В принципе, не вдаваясь в математику, скажу, что мы будем иметь порядка +2400 лайфа и где-то 350 маны под БО.

Итак, наша няша - Ява будет иметь:
25% magic find = О, ужас, но, как я и говорил раньше, нам уже мэджик файнд с таким шмотом не так уж и важен.
75% (мах). резист по всем стихиям. 85% + 20 единиц прямого абсорба по Лайтнингу+20%(фактически 40%) абсорба по холоду. Оверрезист по лайтнингу.
43% Physical Damage Reduction
75% блок (максимум доступный в игре - качать для Хардкора обязательно!!!)
+60% Faster run Walk практически без штрафов по бегу.
+15 to Javelin and Spear skills (+18 to Lightning Fury\Strike Total)
55% increased attack speed ------> просто прекрасное значение, на самом деле. Золотая середина. 10-фреймовый бросок, 8-фреймовый удар Чарджедом.
36% faster hit recovery -------> 7-фреймовая анимация по фхр. Этого вполне достаточно.
35% faster block rate --------> 3-фреймовая скорость блока
14 лвл Battle Orders\Command (в идеале) = 74% увеличение жизни\маны\стамины на 165 секунд. +1 скилл на 145 секунд.
25% лайф лич (в идеале)
3% мана лич (мало, но с майт аурой и "етн" "элитными" Титанами по самые уши)
Дамаг Чарджед Страйка: 1-5980 с одного "болта". Всего вылетает "болтов" за один удар: 10. Данный дамаг рассчитан из мах. +20 лайтнинг мастери с Гриффона (вкупе с джувелом).
Учитывая нашу скорость атаки(3.12 ударов в секунду Чарджедом), лайтнинг дамаг по ЖИРНОМУ монстру с 0 противостоянием к Лайтнинг стихии может составить в идеале: 5980*10*3.12 = 186600 в секунду.
Что, конечно, вряд ли. Но среднее значение в 93300 единиц в секунду никто не отменял.
Дамаг Лайтнинг Фури: 1-2820 с одного болта. Всего болтов вылетает аж 39 штук, которые тоже в свою очередь делятся на хрен знает сколько, посему считайте сами zomba.gif
Физическую составляющую дамага посчитать сложно. Но примерно, под аурой майт, с надетыми "етн" "элит" Титанами со средним значением в 175% у нас будет урон где-то под 2к за бросок. Не так уж и много, но ведь лич-то какой!
Физ дамаг Фенда под Аурой Майт будет составлять где-то 1500(минимум)-3000(максимум).
Также мы будем иметь 69% шанс, что копье пролетит через врага(всего мах. 5 врагов, стоящих в одну линию, с одного копья)

По тактике игры:
Т.к. никто нас не пропаровозит, то бегать надо будет самим. Без чьей либо помощи.
Можно смело включать с самой первой секунды игры режим 8ппл ( нажимаем Enter, вводим след. команду: /players8 ) и в бой.
Кач по уровням и предметам практически тот же, что и в Баттле:
Первое, что качаем на мах. - Чарджед Страйк и Лайтнинг Фури.
По уровням:
1-50 на Нормале
50-75 на Найтмэре
75-97 на Хэлле
Самый, конечно, кошмар начинается на 95 лвл. Экспа идёт очень медленно. К примеру, я ставил такой опыт: 8 ппл Пиндл экспинг 95-96 лвл. Где-то дня 3 бегал по 10 часов в день. Порядка 6500 ранов.
Ну а 96-97 лвл я качал, как ни странно, в Троне. Кол-во забегов не считал, но до хрена. 4 дня где-то по 10 часов в день. Всё 8 ппл, офк.
Сингл Плеер прекрасен тем, что всегда можно нажать Exit и не переживать, что персонажа убьют. Но это, пожалуй, единственный плюс Сингла. Я бы с удовольствием поменял этот плюс на возможность собирания Ладдерных Рунвордов в Сингле легитно. Как-то так.

В принципе, данная Ява может бегать в этом прикиде абсолютно по всем локациям. Ничто её остановить не сможет. Хотя на 8 ппл могут попаться всякие андеды, с которых нельзя "лИчить". Но и это не проблема. Если играть не спеша, то умереть такой Явой практически невозможно.

В приложении находится моя Сингл Ява для ознакомления. У неё, конечно, не хватает фхр и оверрезистов, но она тащит даже и в этом "крапе".

Добавлено29 февраля 2012
4.6
Голосов: 17
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Просмотров134522
АвторXurma
Ваша оценканеобходима регистрация

Комментарии (1)

Vesper 20.06.2012 - 13:40
насчет сингла - с учетом того, что иммун мы не снимаем, гриффон на башке нам сдался намного меньше, чем в баттле, плюс раз у нас физический урон прописан в сингл-билде, и телепорт отсутствует, примочка по ФКР нам тоже ни к чему - НЕЧЕГО этой сорке кастить в середине боя. BO, BC, Shout? Какая разница, если перекастовывать все равно будем в режиме "смотавшись подальше от мясорубки". Посему меняем гриффон на ту же Шаку/Nightwing's Veil/Andariel's Visage или рарную диадему +2ама/ХП/МЛ/аллрез/2ос/IAS (не у каждого есть терпения на 10-часовой пиндлраннинг по нескольку дней подряд, посему перфектную можно не искать, а взять ту, на которой хотя бы +2амаскиллс есть и пара плюсов хоть к чему.

Вариант с валькирией не рассматривается? А она во-первых нехилый танк, во-вторых наносит некислые повреждения. Декой там же, на хардкоре, пока прешься, крайне полезная дамочка. А джаб с 1 пойнтом при запрошенных +скиллс сносит ой-ой-ой как много и как быстро, так что Fend особо и не нужен. (Хотя при нуле в пассивках в нем не проявляется баг, из-за которого его многие не любят)

Есть ли вариант сокетить шмотки другим персом в опен баттле? Т.е. создается open bnet passworded game, там тусуемся 5 минут, роняем шмотку, меняем персонажа, подбираем шмотку, идем к Ларзуку, дырявим, роняем шмотку, меняем перса, подбираем шмотку, ПРОФИТ. Сам не тестил :)

Добавить комментарий

Имя
Полужирный
Курсив
Подчеркнутый
Перечеркнутый
Вставить ссылку
Вставить e-mail
Вставить изображение
Сделать цитатой
 
По левому краю
По центру
По правому краю
Вставить список
Вставить список
Опции
Символы на картинке
Рейтинг@Mail.ru