Diablo · Starcraft · Neverwinter Nights
Добро пожаловать, Гость ( вход · регистрация )
Diablozone.net » Статьи » Гайд по ФО\Нова сорке на КЛАССИКЕ!

Гайд по ФО\Нова сорке на КЛАССИКЕ!

Для тех кто никогда не играл на классике, но вдруг решил этим заняться (для веселья или чтобы паровозы делать за рунами через классику).
Итак напомню вам

Отличия классики от экспаншна.
:

1) Assasin и Druida просто нет :)
2) Нет 5ого акта!
3) Нет рун и jewels'ов!!! Как следствие нет рунных слов, фасетов и крафтов.
4) Нету очень многих уников (фактически, есть только normal уники для брони и оружия, 3 уникальных кольца - Manald Heal, Nagelring, Stone of Jordan, и 3 амулета - Nokozan Relic, The Eye of Etlich, The Mahim-Oak Curio).
5) Нет charms'ов (то есть о Annihilus'e и Hellfire Torch'е тоже смело забыли).
6) Фактически нет наемников (то есть проблема иммунов становится еще больше).
7) Резы отнимаются не на -40 на найтмаре и -100 на хелле как в экспаншене, а -20 на найтмаре и на -50 на хелле.
8) Сундук меньше в два раза.
9) Отсутствие цирклетов и предметов, которые могут носить только определенные классы (шлемы варвары, щиты паладина, орбы сорки)
10) Отсутствие свопа оружия.
11) Нет ethereal вещей.
12) Нет возможности сделать сокет ни в чем (если их нет сразу). Рецепт 3 Perfect Skulls + 1 Rare Item + Stone of Jordan отвергаем сразу, как необоснованно дорогой, и работает только с редкими вещами.
13) У сорок не капится статик. (а в экспаншене на найтмаре капится на 33% хелсы а на хеле на 50%)
14) для блока на щите не нужна ловкость. сколько на щите указана - такая и будет.

P.S. вы спросите, зачем делать паровозы через классику, если в ней всё так гемморно?
А я вам отвечу! Во-первых, ускоряемся из-за того что нет 5 акта, во-вторых в экспаншене, из-за необходимости завалить древних в 5 акте, возникала необходимость прокачивать вагон до 20 уровне на нормале и до 40 на найте, так как толкьо с этих уровней засчитывают соответсвующий квест с древними.
На классике же можно спокойно тягать 1уровневых вагончиков. доводим их до 3 акта хела (иначе при конвертации окажутся на найтмаре), конвертим в экспаншен и дальше уже ведем до кузни ЛоДовским персом.
Гайд по ФО\Нова сорке в классике.

Быстрее всего паровозить конечно соркой (телепорт).
Как альтернативы - некр-суммонер (легко вести, но медленно), хаммердинер (нет проблемы иммунов, но медленней сорки).
Почему в дополнение к ФО мы берем нову? потому что колд иммуны часто бывает и файр иммунами, а из лайтовых скилов меньше всего скиллпоинтов требует нова.

Паровозная ФО\Нова сорка в классике v.11b
Я распишу один из оптимальных видов эквипа и скиллов для классической-сорки-паровоза расскаченной на ФО и Нову (нова для иммунов):

Статы:
Strength - 50-100 под вещи, смотря что собираетесь носить.
Dexterity - 0. Для блока в классике ловкость не нужна. Если есть Spectral Shard, однозначно качаем до 51.
Vitality - все остальные статпоинты. Хитпоинты нужны как воздух :)
Energy - 0 как обычно. с вещей наберете.

Скиллы:
Fire - 1 в Warmth
Light - 1 в Static, 20 Nova, 20 Light Mastery, 1 в телепорт и 1 в телекинезис как проходной к телепорту.
Cold - 20 в Ice bolt (синерги к фрозен орбу), 20 в фрозен орб и 20 в колд мастери. 1 в frozen армор. и +4 скиллпоинта на проходные скиллы.

Нова и лайт мастери качаются в последнюю очередь, так как фрозен орб эффективней новы, а колд иммуны появятся далеко не в начале игры. И урон новы не так важен, так как основную часть жизней будем снимать static'ом. Как вариант, айс болт качнуть на 10, чтобы пораньше прокачать нову.

Эквип:
Основные цели экипа - набрать макс резы, побольше блок, перейти порог в 63FCR, мана.

Оружие - кинжал Spectral Shard (+50%FCR, +50маны, +10 all rez). Практически без вариантов.
Щит - трехсокетный tower shield (лучший блок и малые требования по силе) с 3мя diamonds (из-за резов) или перфектный Ward (+50 all rez)
Шлем - трехсокетный с 3мя перф сапфирами (так как маны всегда будет нехватать). Варианты: duskdeep (резы) или tarnhelm (+1skills)
Броня - Goldskin (из-за +35 all rez). Варианты: silks of victor (+1skills, но требует много силы), twichtroe (из-за блока), или хороший рар с резами, лайфой, FHR.
Пояс - Sigon'ский (из-за Fire rez +20% и 16 слотов для бутылок) или Nightsmoke (+10 all rez, +20 mana, 50%DtgtM)
Перчатки - Frostburn (из-за маны) или Magefist (из-за +20%FCR)
Ботинки - Tearhnauch (+20FRW и +10 all rez)
Амулет - Mahim oak или рар с +2 sorc skills.
Кольца - ищите с модом +10%FCR (если нужно для перехода брейка), или SoJ'и, а так - с резами и статами.
Прокачка:
тяжелее всего качаться до 24 уровня (на 24 берем близзард и всех рулим).
до 15 уровня качаемся в Тристраме, качаем и используем айс болт. На боссах и чемпионах юзаем статик.
Далее долго и упорно всех валим или в Тал раша томбсах, или советников в Травинкале на больших ппл. Как вариант валить мефа. Продолжаем качать и использовать айс болт и кидаем по единчке в проходные к орбу. Не забываем юзать static, очень помогает!
Как докачались до 30 уровня, всё, лафа, качаем фрозен орб с колд мастери, все улетают с 1-2-3 орбов. Мана правда улетает также быстро :)
Когда замаксили орб, колд мастери и айс болт, начинаем качать лайт нову, а после нее лайт мастери. И если видим колд иммунов, сначала опускаем им до минимума жизни статиком, а потом добиваем новой.
Как я уже сказал, имеет смысл айс болт качнуть до 10, чтобы быстрее прокачать нову. У орба и так неплохой дамаг будет. А иначе иммунов с хорошим регеном хитов задолбимся слабой новой добивать.

Лирическое отступление: камни падают пачками, так как нет ни рун ни джувелей, то остается падать только камням :) поэтому играя с нуля можно без проблем получить три сапфира, три даймонда к концу нормала. Сам проверял :)

Пока не надыбали оптимальные шмотки, очень внимательно следите за резами к огню и лайтингу, держите их на максимуме, иначе будете часто умирать.

Прикладываю свою сорку, прокачанную на 69 уровень с полного нуля. В таком эквипе и с таким лвлом она провела свои первые паровозы до 3его акта хела. Во время паровозов ни разу не рипалась, хотя на хеле часто была близка к этому.
конечно, в идеале, её надо прокачать до 80-90 уровня, чтобы была нормальная нова.
как докачаю, поменяю сейв.


Гайд по паровозу через классику.

(авторство Bladefist'a)

Собственно, решил написать небольшое дополнение к гайду про сорку на классике, в котором бы давались советы, касающиеся быстрого прохождения игры без использования Мap Hack'a (не секрет, что в баттле его могут засечь, да и в сингле не все им пользуются), а также дать советы по прохождению тех или иных возможных проблемных мест.
Все, что будет сказано ниже, это всего лишь мой личный скромный ламерский опыт, ни в коем случае не претендующий на истину в последней инстанции и полученный путем большого количества проведенных паровозов в баттл.нете. Основа будет дана, в основном касательно СЦ, но в некоторых местах дам рекомендации и по ХЦ. Также, описывать буду прохождение на уровне сложности "хелл", ввиду того, что на нем и возникают основные вопросы и проблемы. На нормале и НМ все делается аналогично, только значительно быстрее и легче, ввиду отсутствия иммунов и наличия слабых мобов.
Итак, нам потребуется: Сорка для классики, естественно, сами мулы, и персонаж, который будет зачищать Хеллфордж в ЛоДе (для этой роли хорошо подойдет быстрый чар с масскилом, например, та же близз или файр сорка, или хаммердин с теле, и т.п.). Если процесс идет на баттле, то еще и дополнительные ключи для доступа. Играть настоятельно рекомендую в оконном режиме, т.к. при этом экономится куча времени, да и просто удобней. Также, перед началом игры, необходимо закупиться полным запасом super mana potion'ов в 4 акте хелла, дабы не иметь проблем с пополнением маны (ибо на нормале продаются слишком слабые зелья). Тем не менее, все же стоит экономить, и выпивать новый только тогда, когда маны практически не останется. На НМ можно обходиться greater mana potion'ами, а на Хелле проблем с покупкой, естественно, не возникает.
Создаем ведущим мулом игру (если создадим соркой, квесты у мулов не будут выполняться), остальные мулы и сорка присоединяются к этой игре. Все объединяются в пати.

1 Акт.
Сорка передает ведущему мулу Хорадрик Куб, а второму мулу - книгу портала, сама же покупает такую же у Акары. Теле в катакомбы, а затем телепортируется по периметру локации. Как правило, вход на следующий уровень находится где-то с краю, поэтому это самый быстрый способ. Естественно, карта должна быть включена, дабы случайно не пропустить проход. Таким образом, добираемся до Энди, зачищаем предбанничек от фалленов орбом, открываем портал. Входит мул. Далее теле к боссу, и спокойно ее убиваем. Хоть она и имеет неплохие резы от холода, но особых проблем не представляет, но в случае чего, можно воспользоваться статиком. Далее сорка выходит в город, и идет во 2 акт. Мул также выходит через открывшийся рядом с ним портал, и поговоря с Варривом, все мулы также следуют за соркой.

2 Акт.
Самый долгий и гиморный акт, занимающий макисмальное количество времени во всем паровозе.
Сорка идет к WP, ведущий мул - к месту, где будут открываться все порталы, все остальные мулы дружной толпой идут к пальмочкам возле дворца султана. Итак, нам нужен посох, ибо куб уже и так имеется. Сорка идет в Far Oasis, и ищет дыру. Тут что либо посоветовать сложно, т.к. вход находится в рэндомных местах локации, хотя, все же, в середине его не бывает. Внутри сорка ищет проходы на следующие уровни, находящиеся в неких "тупичках". Кстати, нередко, они находятся на развилке рядом со входом. На 3 уровне имеет смысл телепортироваться примерно на северо-восток, где и находится главный червяк (выше или ниже). Зачищается все внутри, сам червь элементарно убивается статиком+новой, открывается портал, сорка выходит, мул входит и забирает посох, и также выходит.
Теперь сорка идет в Lost City, тут все просто - делает теле по периметру, и находит вход в храм. Внутри также, нельзя однозначно сказать, где находится вход на 2 уровень, так что придется попрыгать. Змей трогать ни в коем случае не нужно, т.к. их довольно болезненный чардж сорке противопоказан. Нужен высокий фкр (63% для классики, не ниже), и готовность подлечиться, даже если и отняли немного. Ни в коем случае не останавливаться. На 2 уровне все довольно просто - сорка прыгает на пятачок с алтарем, змеи ее достать не могут (они нахрен и не нужны), опасаться стоит только мумий, которые своими выстрелами могут спокойно убить мула. Их можно убить орбом даже с островка. Если по островку гуляют скелеты, то они также убиваются статиком и новой (не так уж они и сильны). Когда мумии и скелеты умрут, то открывается портал, сорка выходит, заходит мул, разбивает алтарь, берет амулет, и выходит. Змеи игнорируются :hitler: . Сорка бежит в WP, мул собирает посох, и говорит с Дронаном, другой же мул говорит с султаном (как раз они там все рядом стоят).
Далее, сорка идет в Arcane Sanctuary, и ищет суммонера. Тут также, никак не определишь, где он находится, так что все зависит от удачи. Если в конце его нет, то просто открываем тп, идем в город, и опять через WP в середину локации (так быстрее и безопасней, нежели телепортироваться обратно). Когда встречаем суммонера, то, если на СЦ, просто открываем рядом с ним портал, сорка идет в город (чтобы ее случайно не убили), мул заходит в локацию и благополучно дохнет. Сорка возвращается, убивает босса, и через красный портал выходит в Canyon of the Magus. Мул воскресает в городе. Если же ХЦ, то придется сначала зачистить всех мобов на подступах к суммонеру, потом открыть тп рядом с началом лестницы, и самой сорке подойти ближе к площадке с боссом, чтобы его отвлечь от заходящего мула. Далее, все как обычно.

Есть одна хитрость, значительно ускоряющая прохождение 2ого акта.
Геммор с доставанием частей посоха можно делать 1 раз на 8 паравозов - просто 1 из париков мы заканчиваем моментом когда вставляется посох - у нас появляются 8 вагонов с квестом про посох. В последующих играх во втором акте игра создается одним из этих вагонов(все остальные обычные) и сора летит сразу к Дурику в дырку без заморочек с посохом. Убивает его и ставит тп для мула рядом с Тираэлем (во время килл дурки мул спокойно стоит в городе) мул заходит в тп говорит с Тираэлем и квест защитывают всем.

В самом же каньоне, для быстрого проникновения в нужную гробницу, неплохо бы знать, в какой стороне какая из них находится, чтобы сразу телепортироваться в нужную сторону (в квест логе мула есть инфа о правильном знаке). Вот, привожу список:

Левая сторона:

Верхний угол:

Правая сторона:

В гробнице нужная комнатка находится с краю локации, частенько имея некий изогнутый коридорчик. Зачищаются мобы (как правило это иммуные к холоду скелеты, вампиры и мумии), но иногда к этом списку добавляются жирные мобы с дубинками. Они самые сложные, поэтому трогать их не рекомендуется (станят, и наносят большой демедж, к тому же колд иммуны), а лучше выманить из комнатки в близлежащий коридорчик. Открывается портал, заходит мул, ставит палку и остается стоять. Сорка идет к Дуриэлю, и его убивает. Босс довольно легкий, главное, это как можно быстрее сбить жизни статиком, выпивая поушены по мере надобности, а потом добить.
Сорка идет в город и в 3 акт, мул (у него квест не засчитан), идет в дырку и к Тираэлю (квест засчитают), и в город. Переключаемся на 2-го мула, который говорил с Джерином в свое время, тот говорит еще раз, затем идет в гарем на 1 этаж, открывает портал, и выходит рядом с капитаном лодки. Так же делают все остальные мулы (они же тоже рядом со дворцом стояли). Ведущий мул, наоборот, заходит в портал в гареме, говорит с султаном, и обратно. Все в 3 акте.

3 Акт.
Весьма короткий, но, наверное, самый сложный.
Сорка идет в Травинкал, и, если играем на СЦ, тупо прыгает в центр домика с консулами, чтобы открыть портал. Она заходит в город (чтобы не убили), а из города, наоборот, ведущий мул идет к консулам, и, конечно же, героически погибает в страшных мучениях. Сорка идет обратно, пускает пару орбов, и резко отпрыгивает "вне" домика. Пускает орбы в окна, стремясь нанести как можно более высокий урон. Как только консулы ставят пачку гидр рядом с соркой (а некоторые даже выбегают), сорка прыгает внутрь. Обстрел орбами повторяется. Не нужно напоминать, что лечебные поушены пьются постоянно, т.к. шанс помереть во время боя присутствует. Когда все не иммуные консулы с миньонами помрут, придет черед иммунов. Toorc Icefist всегда иммунен, иногда еще один уникальный консул имеет иммунитет к холоду. Убиваются они, как обычно, статиком, а потом, когда полосочка жизни будет на минимуме, новой. Много демеджа они не нанесут, особенно, если вовремя лечиться. Если консулов-иммунов двое, то имеет смысл выманить одного за пределы домика, и там прикончить, а потом убить и второго внутри домика.
На ХЦ придется сложнее - сначала придется вычищать всех мобов за домиком, и по бокам от домика (обратив особое внимание на вампиров и магов), а затем, открыв портал позади строения с консулами, отвлечь их внимание, прыгнув на противоположную сторону. И все равно, бывает, что могут случайно поставить гидру. С консулов, кстати, падают Хорадрик Кубы, так что сорка может подобрать любой, взамен отданного мулу в начале паровоза. Так сказать, безотходное производство.
После убийства консулов, все мулы говорят с Каином (включая воскресшего ведущего, если СЦ), и сорка прыгает в Дюрансы. Тут все не так сложно - хоть локация после патча 1.10 и стала очень большой, но в большинстве случаев выход находится с краю, так что опять придется прыгать по периметру. На 3 уровне сорка прыгает до круглой площадки рядом с порталом (желательно, по правой или левой стороне, чтобы не привлекать внимание Bremm'a Sparkfist'a и компании). На "пятачке" открывается портал, заходит мул, и стоит, а сорка тем временем идет убивать Мефа. Тактика стандартная - сначала статик, а потом добивание орбом, причем со среднего расстояния, чтобы сам шарик взрывался внутри Мефа. Если босс кидает свой спелл, то быстрый телепорт вбок. После убийства, все мулы заходят в тп, и сразу же отправляются в 4 акт. Главное убедиться, что Бремм своими гидрами не помешает, иначе так все мулы передохнут.

4 акт.
В принципе, на хелле это конец паровоза, дальше сорка чинится, закупается поушенами, а все мулы переводятся в ЛоД, и отправляются бить по наковальне. Но, все же, я дам парочку советов, т.к. на нормале/НМ акт проходить все же придется.
Сорка прыгает на локацию River of Flame, и прыгает по прямой до Chaos Sanctury. Цель - открыть все печати и убить появившихся уников. В принципе, ничего сложного. Если игра идет на ХЦ, то перед появлением Диабло, нужно открыть тп за выступом, как показано на скриншоте:



и завести "за стеночку" мула, чтобы он не умер от огненной новы. На СЦ же мул может безбоязненно умирать.

Ну, вот собственно, и все. Если у кого есть какие-либо вопросы, обоснованные поправки или рационализаторские предложения, то с удовольствием их выслушаю и приму к сведению. Лично у меня паровозы с 1 акта нормала до 4 акта хелла на 4-5 ppl занимали 41 минуту с МХ (личный рекорд), и около часа без МХ.

Заключение:

Вообще гайд содержит всю мудрость веков по паровозам через классику, накопленную долгими бессоными ночами не одним поколением диабло-задротов!
Критика, как обычно, приветствуется. но здоровая :) без закидывания помидорами

Большое спасибо Bladefist за большое количество предоставленной инфы. Практически распечатал его посты из аськи :)) Плюс весь гайд по паровозу - его.
Спасибо за помощь в исправлении ошибок Begemot'у, valent1n'у, PElion'у

Ссылки:

Гайд по фо\нова сорке для экспаншна - та же сорка но с экипом под экспаншн.
Самопаровоз чаров ради хеллфорджа - здесь прочтете, какие технические и игровые проблемы возникают при паровозинге (при чем расписано про 5 акт тоже)
Различные брэйки - FCR, FHR, IAS - вообщем всё что нужно...
Старая темка Bladefist'a ,где он задает вопрос по теме
Добавлено27 мая 2009
4.5
Голосов: 26
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Просмотров86845
АвторBlack_Corsair
Ваша оценканеобходима регистрация

Комментарии (27)

sos 28.05.2009 - 07:20
норм гайд. Файр осрку не кочал на классике никогда и проверить не могу щас(( к сожалению, но вроде все на 5+
COOLMEMBER 31.05.2009 - 20:14
Молодец, что сделал.Респект) Новый гайд за 4-5 лет=)
Hanzo 01.06.2009 - 15:41
Гайд безусловно хорош, но...
Имеется большое желание увидеть новые, актуальные на данный момент, гайды по барбу(BO - барб, например) и особенно сорке(гибридные билды) для LOD'а. Надоело читать тонны текста на инглише на забугорных ресурсах.
Harvester 03.06.2009 - 23:53
Не плохо! А будут ЛоД'овские гайды smile.gif ?
TT4U 04.06.2009 - 23:21
"так сказать безотходное производство" =)))))
Вначале качать просто АДСКИ трудно - поставил по-привычке ppl8 на нормале. После пещеры забил, но на ppl1 не удалось избежать пары бэкапов и бесчисленных сейв энд экзит...
Вывод - такой детке самой нужен парик до 30 лвл, или дубинку поприкольнее что ли вначале.
Зато потом просто получаешь удовольствие.
С файр боллом/метеором полегче на всех этапах, но просто за 7 лет ни разу через нову не качал =)
Саня 05.06.2009 - 16:19
Объясите, каким образом статиком снимаються хп до минимума у имунных?
Harvester 05.06.2009 - 16:35
"Объясите, каким образом статиком снимаються хп до минимума у имунных?"
С Лайтинг-иммунных монстром Статиком ничего не снимешь.
Hanzo 07.06.2009 - 19:03
Цитата
"Объясите, каким образом статиком снимаються хп до минимума у имунных?"
С Лайтинг-иммунных монстром Статиком ничего не снимешь.

Harvester прав насчет лайт-иммунов, но если моб - колд-иммун, то все прекрасно снимается обыкновенным методом и добивается новой или чем-то другим.
Cka3o4Huk 22.06.2009 - 18:32
Я и друг решили качнуть сорок на классике, до 30 были проблемы, но не большие smile.gif по фасту качнулись, я фаер, он лайт, всё четко
За за всю инфу по паровозу автору спасибо!
qwerty 27.06.2009 - 18:58
Вообще не обязательно качать сорку до 80 левела, особенно на софте, сорка 63 левела вполне может делать паровозы. Просто нет необходимости убивать Анди и Дурика на 8ппл. А 3 акт можно проходить и на ЛОДе например хаммером, так даже проще, не надо заморачиваться с консулами. А мефа вообще убить близард соркой, потому что орбом надо очедо долго месить мефа, а если юзать статик, то сора может случайно и умереть. К вопросу как убить Анди и Дурика на 2 ппл, если кто не знает поясняю. Создаем мулом игру добавляем сору. Сорка летит на 4 левел катакомб, Анди сгенерилась на 2 ппл, добавляем мулов, даем пати, вводим мула через тп и убиваем Анди без особых проблем. 2 акт вообще весь проходится на 2 ппл, мулы добавляются только когда сгенерился дурик. Так тратится гораздо меньше времени. Ну и хотелось бы сделать замечание, по-моему мумии тоже с колд иммуном, но даже если это и не так, то смысла их там всех убивать нет, проще пересоздать, тем более что вводить надо всего двух чаров, по времени я думаю это будет меньше да и безопаснее.
Страницы 1 2 3

Добавить комментарий

Имя
Полужирный
Курсив
Подчеркнутый
Перечеркнутый
Вставить ссылку
Вставить e-mail
Вставить изображение
Сделать цитатой
 
По левому краю
По центру
По правому краю
Вставить список
Вставить список
Опции
Символы на картинке
Рейтинг@Mail.ru