Руководство по summoner-bonemancer'у

Десантный отряд с огневой поддержкой
(Руководство по summoner-bonemancer'у)


Для Diablo v1.10 PvM
Дата: август 2004г.
Автор: Caryon
Версия: 1.02 (небольшие исправления 01.11.2004)


Из затаенной глуши южных болот появляется фигура, окутанная тайной. Некромант, как подразумевает его название, является темным вариантом волшебника, чьи заклинания используются для поднятия и вызова мертвых, и их контроля в собственных интересах. Хотя его цели часто пересекаются с целями сил света, некоторые полагают, что это не может оправдать его грязных намерений. Долгие часы, проведенные за учебой в промозглом склепе сделали его кожу похожей на кожу мертвеца, а его фигуру подобной скелету. И хотя многие остерегаются его своеобразных взглядов на мир, никто не может отрицать могущество некроманта, героя кошмаров.

Оглавление
  1. Введение
  2. Почему именно такой билд?
  3. Характеристики
  4. Умения
  5. Вещи
  6. Наемник
  7. Стратегия
  8. Заключение
1. Введение

Здравствуйте, мои маленькие любители Дьяблы. Сегодня я расскажу вам про то, как создать настоящую машину убийства, некроманта, способного убивать все, что движется. А то, что не движется, он расшевеливает, и тоже убивает. Кроме того, такой некромант будет иметь много бонусов к МФ, что сделает его хорошим мэджик-файндером, без всякого ущерба для здоровья. Он заточен под сингл хардкор, то есть самый сложный вариант игры, и может быть с легкостью использован как на софте, так и в battle.net. Это руководство бедет полезно для новичков, и для тех, кто не очень хорошо знаком с некромантом.

2. Почему именно такой билд?

Наверное, если вы качали классического саммонера, у вас вставал вопрос, куда девать эти оставшиеся скиллы? Вкладывать в скелетов-магов? Но они очень слабые и дохнут как мухи. Ревайвы? Слишком тупые - бегают вокруг, как умалишенные, на монстров внимания не обращают, да и продолжительность жизни у них очень маленькая - всего три минуты и отбрасывают копыта. А если быстро бегать, так вообще теряются. Прокачать CE, чтобы шарахало на весь экран? Неплохо, но все равно очки остаются. Поэтому возникла идея прокачать одно из самых эффективных оружий ПК - Bone Spirit, и вместе с ним Bone Spear, который в ПвМ гораздо полезнее. Эти два сочетания - скелеты+СЕ и бонспирит+СЕ - убийственны сами по себе, а вместе они потрясают!

3. Характеристики

Некромант начинает со следующими характеристиками:
  • Strength 15
  • Dexterity 25
  • Vitality 15 (Stamina 79, Life 45)
  • Energy 25 (Mana 25)
Strength: достаточно для того, чтобы одеть нужные вещи (ориентировочно 80).

Dexterity: под блок 75% или не качать вообще.
Многие некроманты не качают ловкость вообще, так как некровские шмотки не требуют много ловкости, и некромант не является контактным бойцом. Однако я очень рекомендую прокачать ловкость под максимальный блок, на хардкоре наличие блока может спасти вам жизнь, да и на софте не помешает. Кроме того, вкладывание очков в Vitality не очень выгодно, ведь за каждое очко, вложенное в виту, некромант получает всего 2 к жизни.
Качать ловкость имеет смысл только при использовании Homunculus, потому что ни одна shrunken head не дает столько блока, сколько дает Гомункулус.
Шанс блока = [(Блок * (Dexterity - 15)) / (Уровень * 2)]
Таким образом, на 90-м уровне, при использовании Homunculus, который, дает 72% блока, вам потребуется чуть больше 200 dext.
Если съэкономить на блоке и вложить все в жизнь, то это даст примерно 350 жизни. В этом случае вам придется полагаться на Bone Armor, и быть предельно осторожным при телепортации (см. ниже).

Vitality: все остальное. Жизни много не бывает.

Energy: ненужная роскошь. Если не хватает маны - ее всегда можно купить в магазине. Кроме того, некромант получает 2 маны за каждый уровень. На 90-м уровне будет 203 маны при нулевом вложении в энергию.

4. Умения

4.1 Информация о некоторых умениях, которые мы будем использовать

Raise Skeleton
Кастуется над трупом монстра. Поднимает скелета, который будет сражаться за вас. Это мощнейшее умение доступно с самого первого уровня, что делает прокачку некроманта с 1 до 20 уровня очень быстрой, в отличии от большинства других персонажей. До третьего уровня можно вызвать по скелету за уровень, далее прирост идет по одному скелету за три уровня. На 20-м уровне можно вызвать 8 скелетов.

Skeleton Mastery
Увеличивает жизнь и повреждения, наносимые скелетами.*
* В игре существует несколько ошибок, связанных с неверным отображением информации о скелетах. Реальные показатели жизни скелетов считаются по одной формуле, а то, что показывается на экране, считается по другой фомуле. Вот формула, для расчета реальной жизни скелета (при RS > 3):
HP = (base+SM.lvl*8)*(((RS.lvl-3)*0.5)+1.0)
где base - базовая жизнь скелета (21[norm], 30[NM], 42[Hell])
SM.lvl - уровень умения Skeleton Mastery
RS.lvl - уровень умения Raise Skeleton.
А вот формула, по которой считается жизнь скелета, отображаемая в Skill Tree:
HP = (base)*(((RS.lvl-3)*0.5)+1.0)+SM.lvl*8
Как видно, бонус со Skeleton Mastery не умножается на текущую жизнь скелета, а прибавляется.
Также есть еще один баг, связанный с неправильным отображением информации об уроне. На Skill Tree имеется только одна строчка, отвечающая за урон скелетов. При этом игра в ряде случаев отображает текущие параметры (n) и последующие параметры умения (n+1). Расчет всех параметров производится по 2 раза, но так как писать больше некуда, то в строчку урона скелетов вписывается последнее значение. Понятно, что оно показывает значения скилла n+1, как второе из рассчитанных.
(Thnx Alex_Nel)
Подробную информацию об этих багах можно прочитать здесь: http://www.theamazonbasin.com/d2/forums/in...ST&f=53&t=29043


Summon Resist
Увеличивает сопротивление скелетов к магии. Сопротивления самого некроманта не действуют на его скелетов, поэтому это единственный способ повысить их сопротивляемость к стихиям.

Clay Golem
Вызывает из земли глиняного голема. Как боевая единица, практически безвреден, но может помочь тем, что замедляет врага. Полезен на актовых боссах.

Bone Armor
Защищает от физических повреждений. Работает как дополнительная жизнь, при ударе сначала уменьшается Bone Armor, а когда он закончится, жизнь. Если удар наносит больше урона, чем поглощает Bone Armor, то жизнь уменьшится только при следующем ударе. Не защищает от элементального повреждения.
Получает синержи бонусы от Bone Wall и Bone Prison по 15 поглощения повреждения за уровень.

Corpse Explosion
Если вы хотите серьезно нагадить монстрам, то это умения для вас. CE быстр и эффективен. Из всех атакующих скиллов в мире Дьябло он один из самых убийственных. CE взрывает труп монстра, нанося пополам физический и огненный урон. Количество урона варьируется от 60 до 100 процентов от количества жизни трупа. Все, что вам нужно, это сделать первый труп, потом кастуете CE, создавая еще несколько трупов, опять CE и так далее, пока никого не останется. За каждый уровень радиус действия заклинания увеличивается на 0.33 ярда. Единичка в этот скилл - обязательна для любого некроманта.

Bone Spear
Пронзает врагов насквозь и хорош для избавления от нескольких монстров одновременно. Снаряд летит с высокой скоростью и имеет хорошую убойную силу. Повреждение чисто магическое, не действует только на монстров, имеющих иммунитет к магии.
Получает синержи бонусы от Teeth, Bone Wall, Bone Prison, Bone Spirit по 7% Magic Damage за уровень.

Bone Spirit
Выпускает магический снаряд, который самонаводится и не блокируется (за исключением умения Weapon Block). Можно нацеливаться прямо на монстра, тогда снаряд будет преследовать его, пока не настигнет. Можно выпускать "в воздух", тогда снаряд сам найдет ближайшую цель и будет преследовать ее. У этого умения повреждение выше, чем у Bone Spear, но оно поражает только одну цель, и летит очень медленно. Также, это заклинание тратит почти в два раза больше маны, чем Bone Spear.
Как и Bone spear, повреждение чисто магическое.
Получает синержи бонусы от Teeth, Bone Wall, Bone Prison, Bone Spear по 6% Magic Damage за уровень.

Amplify Damage
Увеличивает получаемое монстром физическое повреждение на 100% и убирает иммунность к физическому повреждению. С ростом уровня увеличивается только радиус и время действия. Хорош как в сочетании со скелетами, так и с CE.

Decripify
Уменьшает скорость, повреждение и физическое сопротивлдение монстров на 50%. С ростом уровня увеличивается только радиус и время действия.

Подробную информацию об умениях некроманта можно найти здесь: http://www.battle.net/diablo2exp/classes/n...cromancer.shtml

4.2 Развитие
Есть несколько вариантов развития, в зависимости от того, какому виду умений вы отдаете предпочтение. Я дам основные идеи, а как вы разовьете окончательный вариант, зависит от вас.

Баланс

Summoning spells
Raise Skeleton - 20
Не побоюсь этого слова, костяк этого билда.
Skeleton Mastery - 10
При наличии бонусов +skill мы поднимем SM до 20-30, а на этих уровнях прирост к жизни и повреждению скелетов невелик в процентном соотношении. Съэкономленные очки пойдут на костяные умения.
Summon Resist - 1
Почему SR только 1? Потому что после 11 уровня прирост к сопротивлению скелетам идет только 1% за уровень, а +10 to skills легко набираются на вещах.
Clay Golem и Golem Mastery - по 1
По большому счету, голем требуется редко, можно легко обойтись вообще без его использования. Но эти умения требуются для доступа к Summon Resist.

Poison & Bone spells
Bone Armor - 1
За увеличение уровня Bone Armor увеличивается стоимость заклинания и количество поглощаемого им повреждения. Но увеличивается всего на 10 за уровень, в то время, как его синержи - Bone Wall и Bone Prison дают 15 за уровень! Поэтому вкладываем не больше единички.
Bone Wall - 20
При наличии синержи с марроволков, то, что это умение добавляет к Bone Armor уже не играет большой роли. Но оно еще является синержи к Bone Spear и Bone Spirit, поэтому вкладываем максимум.
Teeth - 1
Проходной.
Corpse Explosion - 1
Наше основное оружие массового убийства. С ростом уровня растет только радиус действия, а не урон, поэтому, с учетом бонусов +skills, достаточно единички.
Bone Spear - 20
Bone Spirit - 20
Один из этих скиллов (в зависимости от ситуации или вашего личного предпочтения) будет помогать в создании первого трупа для CE, или в убийстве толстых актовых боссов.
Bone Prison - 0, иначе не будет работать синержи с Marrowwalk.

Curses
Amplify Damage - 1
Осовное проклятие. Его используйте постоянно.
Decripify - 1 (+2 проходных)
Второе проклятие, которое необходимо саммонеру. Оно вешается на актовых боссов и уникальных монстров.

Всего - 101 очко, как раз столько будет на 90 уровне. Учитывая то, что до 99 уровня дойти очень тяжело, будем исходить их того, что уровень будет 90-95. Все последующие очки вкладываем в Teeth - синержи к костяным умениям.

На 95-м уровне это будет выглядеть так:
RS - 20
SM - 10
SR - 1
BA - 1
BW - 20
Teeth - 7
CE - 1
B Spirit - 20
B Spear - 20
AD - 1
Decrepify - 1

Акцент на скелетах
RS - 20
SM - 20
SR - 1
BA - 1
BW - 20
Teeth - 1
CE - 1
B Spirit - 16
B Spear - 20
AD - 1
Decrepify - 1
То же самое, что и сбалансированный вариант, но SM качается по максимуму в ущерб костяным умениям. С такой поддержкой в виде скелетов некромант будет проходить медленно, но неотвратимо, как танк. У скелетов будет сумасшедшее количество жизни - более 12к с BO, и убить их будет очень тяжело.

Акцент на костяных умениях и CE
RS - 20
SM - 1
SR - 1
BA - 1
BW - 20
Teeth - 5
CE - 12 (качаем в последнюю очередь)
B Spirit - 20
B Spear - 20
AD - 1
Decrepify - 1
Скелеты развиваются по минимуму. Убивать монстров им будет уже очень трудно, их основной задачей будет сдерживать монстров, в то время, как основную работу будет делать некромант с помощью BS и CE. Можно вложить еще больше очков в CE за счет Teeth. Тогда CE будет взрываться в радиусе более 13 ярдов*, такой вариант очень хорош в коровнике.
* Размер экрана в ярдах составляет:
18х13.3 при разрешении 640х480
23х16.7 при разрешении 800х600


Акцент на Bone Spirit
RS - 20
SM - 1
SR - 1
BA - 1
BW - 20
Teeth - 16
CE - 1
B Spirit - 20
B Spear - 20
AD - 1
Decrepify - 1
После 20 в RS, начинаем качаем все костяные умения. Урон костяных заклинаний такого некра будет огромным, кроме того он не резистится, а иммунов к нему единицы.

5. Вещи

5.1 На что обратить внимание
В выборе вещей основной упор следует делать на следующие бонусы:
  • плюсы к умениям вообще и к ветке summoning в частности (очень важно для скелетов)
  • резисты; должны быть всегда в плюсе, а lighting resistanse максимум.
  • жизнь; чем больше, тем лучше.
  • мана; данный билд часто использует CE и Bone Spirit, а эти заклинания требуют много маны
  • МФ; чем больше, тем лучше, но не в ущерб всему выше перечисленному.
  • FCR; Faster Cast Rate важен, но он не так критичен, как все, перечисленное выше, поэтому в выборе вещей этот параметр учитывается в последнюю очередь. Спешить нам некуда - скелеты будут держать всех монстров, и времени на бонспириты будет достаточно.
Данного некра не должны доставать монстры, поэтому такие бонусы, как FBR, FHR, DR% ему не очень важны.

Я не буду расписывать промежуточные варианты для normal и nightmare, потому что 1) вариантов очень много; 2) никаких проблем даже в плохих шмотках у некроманта на этих уровнях не возникнет. Просто выбирайте вещи исходя из перечисленных выше бонусов.

5.1 Варианты вещей

Доспех
Рекомендуется: Enigma runeword (Jah+Ith+Ber в 3-socket armor). Каждый из бонусов этого рунного слова великолепен. Телепорт - просто отлично. Но Энигма - очень дорогое удовольствие, и, возможно, вам придется довольствоваться этим:
Также возможно: Skin of the Vipermagi (unique Serpentskin Armor) - один из лучших доспехов для магов, дает +1 to all skills, резисты, 30% fcr.

Шлем
Рекомендуется: Harlequin Crest (unique Shako). +2 ко всем умениям, куча жизни, маны, 10%DR, 50%MF.
Также возможно: Rare circlet (или Coronet, Tiara, Diadem) с +2 ко всем умениям некроманта, резистами, жизнью, маной, МФ. Возможно найти желтый шлем, который будет неплохой альтернативой шако.
Сокетим perfect Topaz'ом, для МФ.

Сапоги
Рекомендуется: Marrowwalk (unique Boneweave Boots). Для костяного (и не только) некроманта абсолютный маст-хэв из-за его зарядов тюрьмы 33-го уровня, которые дают синержи всем костяным умениям. +1-2 To Skeleton Mastery также не лишние.
(Из всех вещей некроманта, марроволки требуют больше всего силы - 118. Но не надо качать силу под 118, так как марроволки сами дают 10-20 силы, и будут носить себя сами. Просто возьмите несколько чармов с +str, оденьте сапоги, и снимите лишние чармы.)
Также возможно: Любые другие сапоги с резистами, МФ или другими бонусами, пока не найдем Marrowwalk.

Пояс
Рекомендуется: Arachnid Mesh (unique Spiderweb Sash) за его отличные магические бонусы +1 To All Skills, +20% Faster Cast Rate, Increases Maximum Mana 5%.
Также возможно: Thundergod's Vigor (unique War Belt) из-за абсорба молний. Соулы на хелле - это настоящая головная боль, а с этим поясом и максимальными резистами их можно не опасаться.

Щит
Рекомендуется: Homunculus (unique Hierophant Trophy) - без сомнения лучший вариант. +20 To Energy, Regenerate Mana 33%, +2 To Necromancer Skills, +2 To Curses. Кроме того, высокая защита и шанс блока, и +40 ко всем сопротивлениям.
Также возможно: Boneflame (unique Succubus Skull) или Rare Necromancer Shrunken Head с бонусами к резистам, жизни, мане, скиллам или др.
Сокетим perfect Diamond'ом или руной Um для увеличения резистов.
На переключку: Lidless Wall (unique Grim Shield), дает +1 скилл. Нужен для увеличения уровня Battle Orders (см. ниже).

Оружие
Здесь очень много вариантов.
Рекомендуется: Arm of King Leoric (unique Tomb Wand) или Boneshade (unique Lich Wand) или Ume's Lament (unique Grim Wand) - везде масса бонусов к умениям. На Arm of King Leoric больше всего +скиллс, но меньше всего FCR, и 10% шанс скастовать тюрьму при ударе, что может закончиться очень плохо, если нет Энигмы с телепортом. Ume's Lament дает халявный Decrepify, что позволяет сэкономить 3 скилла. Мой выбор - Arm of King Leoric из-за максимальной прибавки к ветке саммонинг.
Сокетим руной Ist, для МФ.
Также возможно: Heart of the Oak runeword (Ko+Vex+Pul+Thul) дает +3 ко всем умениям, +15% маны, 40% FCR, 30-40 ко всем резистам; White runeword (Dol+Io в 2-socket wand) - масса бонусов к умениям некроманта; редкий или уникальный жезл некроманта с магическими бонусами.
На переключку: Call To Arms runeword (Amn+Ral+Mal+Ist+Ohm в 5-socket weapon), CtA дает умение Battle Orders и Battle Command; Wizardspike из-за 50% Faster Cast Rate, если вы хотите делать теле Баал-раны или Меф-раны (50% Wizardspike + 20% Lidless + 20% Arachnid = 90%, что перекрывает 75-ти процентный порог и дает некроманту 10-ти фреймовую скорость кастования заклинаний).

Перчатки
Рекомендуется: Frostburn (unique Gauntlets) за их неповторимые Maximum Mana 40%.
Также возможно: Trang-Ouls Claws (Set Heavy Bracers). 20% fcr, +2 to curses; Magefist 20% fcr, 25% regenerate mana; редкие перчатки с магическими бонусами.

Кольца
Рекомендуется: 2 Stone of Jordan. +1 к умениям и 25% к мане - это то, что нам нужно.
Также возможно: Bul-Kathos' Wedding Band только из-за +1 к умениям; Nagelring из-за МФ; или редкие кольца с бонусами к резистам, жизни, мане, МФ или др.

Амулет
Рекомендуется: Mara's Kaleidoscope. Лучший амулет в игре.
Также возможно: магический амулет с +3 Necromancer Summoning Spells, или редкий амулет с +2 to Necromancers skills и магическими бонусами.

Чармы
Рекомендуется: Annihilus, Gheed's Fortune, чармы с бонусами к резистам, жизни, мане, МФ, скиллеры саммонинг и бон. В идеальном экипе без чармов у нас все резисты на хелле будут по 22. Обязательно (обязательно!) следует набрать чармами до 75%, по крайней мере, сопротивление к молнии (lighting).
Также возможно: чармы с любыми полезными бонусами.

Подробную информацию по вещам можно найти здесь: http://www.battle.net/diablo2exp/items/
Подробную информацию по порогам FCR, FBR, FHR, формулы и пр. можно найти здесь: http://strategy.diabloii.net/news.php?id=551

6. Наемник

Самый лучший наемник для саммонера - это мерк с аурой Might. Их можно нанять во втором акте сложности nightmire, стражники offensive.
Основная задача наемника - не умирать и давать ауру скелетам, поэтому одеваем его следующим образом.
Одеваем ему на голову Vampire Gaze или Rockstopper, на тело Shaft, желательно улучшенный до элитного. Сделать это можно воспользовавшись следующей формулой:
1 Ko Rune + 1 Lem Rune + 1 Perfect Diamond + Exceptional Unique Armor = Elite Version of Armor
Так мы наберем 50% Damage Reduced.
В армор вставляем руну Um, для повышения резистов. В зависимости от уровня мерка, будет около 75% all resistanses.
Оружие - Arioc's Needle (unique Hyperion Spear) с +4 к скиллам. Это увеличит уровень его ауры и даст скелетам дополнительные 40% урона.

Подробную информацию по наемникам можно найти здесь: http://www.battle.net/diablo2exp/basics/hi...hirelings.shtml

7. Стратегия

7.1 Развитие
Некромант начинает игру уже с жезлом, дающим +1 к Raise Skeleton. До шестого уровня качаем только его. Потом вкладываем единичку в Amplify Damage, единичку в Skeleton Mastery, единичку в Corpse Explosion и докачиваем скелетов до 20-го уровня. Как только достигните 24-го уровня, вложите единичку в Summon Resist. Это Серьезно повысит живучесть скелетов в 4-5 актах. Также вложите единичку в Decrepify, как только он станет доступен. Вкладываем до 10 очков в SM и начинаем качать костяные умения. Сначала 1 в Bone Armor и 20 в Bone Wall. Потом Bone Spear и Bone Spirit. Все остальные очки кидаем в синержи к костям - Teeth.

7.2 Игра
Перед выходом из города не забывайте кастовать Bone Armor. При выходе на локацию кричим два раза BC, BO, ищем группу монстров, но близко к ним не подходим. Запускаем в их сторону несколько Bone Spear'ов, пока не появятся первые трупы. Поднимаем скелетов. Не забывайте обкрикивать их BO. Дальше все очень легко. Проклинаем монстров амплифаем, и, пока они заняты скелетами, долбим их Bone Spear'ом до первого трупа. Дальше CE, CE, CE, CE. Убийство обычных монстров не вызывает никаких проблем. Когда приноровитесь, у вас скелеты вообще никого не будут успевать убить.
На актовых боссов, древних и уникальных монстров тактика немного другая. CE там, как правило, нельзя использовать из-за отсутствия материала. На них кастуем декрипифай. Тут важно, что у них уменьшается скорость и урон. Особо прытким под ноги еще и глиняного голема кастуем. И, пока боссы заняты скелетами, запускаем в них Bone Spear/Bone Spirit.
Самый сложный босс для такого некра - Дьябло сложности нормал. Костяные скиллы еще не прокачаны, а скелетов сносят убийственные заклинания Дьябло. Поэтому Summon Resist и Decrepify должны быть! Если скелеты умирают, отходим и набираем новых.

7.3 Мэджик-файнднинг
Саммонер-бонмансер может легко делать МФ-раны на Пиндла, в Пит, Мавзолей, Баал-раны. В целом, все ограничено только вашей фантазией.

Пиндл
Пиндл (Pindleskin) - это уникальный монстр пятого акта, который обитает в Nihlathak's Temple, перед входом в Halls of Anguish. Попасть туда можно, войдя в портал, который открывает Аня после спасения. Замечателен тем, что на хелле может дропнуть практически каждый уник в игре. Перед входом в сам храм валяются трупы Prowling Dead Corpse, которые через несколько секунд после входа в портал оживают. Но перед этим вы сами можете поднять их как скелетов!
Тактика следующая: Заходим и быстро поднимаем скелетов. Не дожидаясь, пока трупы начали оживать, телепортируемся в храм. Скелеты телепортируются вместе с вами. Дальше тактика обычная: AD, BS, CE, CE, CE... Здесь важна скорость, потренируйтесь на normal или nightmare.
Все же, надо заметить, что некромант - это не самый эффективный пиндл-раннер.

Пит и Мавзолей
Пит и Мавзолей - локации максимального уровня (85), расположенные в первом акте. В Мавзолей можно попасть из Burial Grounds (там, где обитает Blood Raven), а вход в Пит расположен в Tamoe Highland, поблизости от WayPoint Outer Cloister. Это самые безопасные локации из всех, имеющих максимальный уровень. Здесь можно надеть побольше вещей с МФ, оставив резисты хотя бы положительными. Оденьте пояс Goldwrap, перчатки Chanceguards, кольца Nagelring, магический или редкий амулет с МФ и вперед! Здесь нужно опасаться только Fire Enchanted боссов, особенно если они с телепортом.

Баал
Баал-раны, а в частности сам Баал и Worldstone Keep lvl 1, 2, 3, дают неплохой шанс найти хороший предмет. Worldstone на хелл имеет максимальный уровень территории, что позволяет боссам этих локаций дропать любые вещи. Кроме того, можно совместить полезное с полезным - МФ и прокачка. Баал-ран на 8ppl? Никаких проблем.

Мефисто
Энигма, благодаря телепорту, способна сделать отличного меф-раннера практически из любого персонажа. Данный некромант - далеко не исключение. Скелеты нам здесь не понадобятся, зато понадобится скорость при телепортации. Переключаемся на Wizardspike c LidlessWall, берем побольше вещей с МФ, но так, чтобы резисты остались положительными. Далее тактика как у близзард- или метеор-сорки. Телепортируемся до Мефа, выманиваем его на мостик, и долбим через речку Bone Spirit'ами.

Cow
Отдельно взятые коровы не имеют большого шанса дропнуть хорошую вещь, но засчет огромного их количества и кучности, cow lvl становится прекрасным местом для поиска рун, камней и чармов некромантом. Все, что нам нужно, это сделать первый труп smile.gif В скорости зачистки коровника, summoner-bonemancer может поспорить с джавазонкой. Будьте осторожны с Cow-King'ом. Его можно легко убить незаметив, тогда вы больше не сможете открыть портал в коровник.

Подробную информацию по мэджик-файндингу можно найти здесь: http://home.t-online.de/home/320071388834-...F_Guide_ENG.htm

7.4 Сложные места и опасности
Сложных мест нет. Основные проблемы для обычного саммонера - это узкие проходы типа Maggot Lair и боссы, которых очень долго месят скелеты. В узких проходах решает Bone Spear! Вперед ставим пару своих миньонов, нацеливаемся на конец прохода и начинаем пронзать всех монстров Bone Spear'ами. С боссами как обычно. Вешаем на них Decripify, и пока босс занят скелетами, поливаем его Bone Spiritam'и. Скорость убийства босса повышается значительно.
Единственная опасность для некра - это соулы с их пирсящей лайтинг-атакой (Gloam, Burning Soul, Black Soul). Она пробивает насквозь скелетов, которые обычно служат мясным щитом. Одновременный залп нескольких соулов может сразу лишить вас жизни. Именно поэтому нам так необходимо иметь lighting resistance не менее 75%. Эти монстры часто встречаются в 4-м и 5-м актах. Будьте осторожны с ними, используйте естетсвенные укрытия для защиты от молний, пусть скелеты с ними разбираются. К счастью, соулов легко убить.

7.4 Управление
Некромант использует много заклинаний, и если быстрые клавиши оставить стандартными (F1..F8), то легко запутаться. Я рекомендую такую раскладку:
Правая кнопка:
Q - Amplify Damage
W - Decrepify
E - Corpse Explosion
R - Teleport (нужна Enigma)
T - Town Portal
A - Bone Armor
S - Raise Skeleton
D - Clay Golem
F - Raise Skeletal Mage (нужен Arm of King Leoric)
С - Battle Command (нужен CtA)
V - Battle Orders (нужен CtA)
Левая кнопка:
Z - Bone Spear
X - Bone Spirit
Используйте Shift + левая кропка, для выстрелов стоя на месте.
Остальное:
F1 - stats
F2 - skills
F3 - inventory
F4 - quest
F8 - swap

8. Заключение

В результате имеем саммонера и бонмансера в одном флаконе. Вот его ТТХ на 96-м уровне в идеальной одежке:
  • Bone Spear: ~3700
  • Bone Spirit: ~4100
  • Bone Armor: >950
  • Life: ~1400 (без учета +89% c Battle Orders)
  • Mana: >850 (без учета +89% c Battle Orders)
  • Skeleton Damage: ~1000 (с учетом ауры наемника)
  • Skeleton Life: ~6100 (без учета +89% c Battle Orders)
  • Skeletons total: >=15 (без учета голема и 8-ми магов с жезла Arm of King Leoric)
  • MF: >250
Тест-драйв в идеальном экипе прилагается.
Попробуйте сделать такого некра, и у вас не останется сомнений в том, какой персонаж быстрее всего делает соло баал-ран, не имеет проблем с иммунами, с легкостью проходит всю игру, имеет большой процент МФ без ущерба для защиты и урона. GL!

Благодарности
Официальному сайту о Дьябло http://www.battle.net/diablo2exp/ за предоставленную информацию;
Неофициальному сайту о Дьябло http://www.diabloii.net/ за предоставленную информацию;
Многим людям на форуме http://www.diablozone.net/forum/ за советы.
Добавлено14 декабря 2004
4.7
Голосов: 87
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Просмотров455085
АвторCaryon
Ваша оценканеобходима регистрация

Комментарии (17815)

aRt @ 21.06.2005 - 11:07
Тест-драйв в идеальном экипе прилагается

NETY EGO ! :(
MastaD @ 24.08.2005 - 13:26
Афигенный некр!!!
макс @ 29.09.2005 - 16:06
объясните идиоту как поменять кнопки на скилыы. где 1скилл где 2ой ? как это делается вообще.. =\
Ikar @ 06.10.2005 - 13:22
а тест драйвера как обещал, нету:-)
Lazarus-RUSSIA @ 09.10.2005 - 05:06
Билд прекпасный,одного не понимаю посредством чего обкрикивать скелетов BO ??
D@N$ @ 13.10.2005 - 22:16
plz, скиньте мне сэйв этого некра, буду очень благодарен
shut @ 05.01.2006 - 05:18
Ууууу....СКЕЛЕТИКИ!!!! :)
@ 14.01.2006 - 19:50
Да хороший гайд ! Сейчас на серваке мой Некр 93 уровня, правда еще к идеальной экипировке не приблизился (сейчас в ТО бегаю + unique Lich Wand),но на Hell в двоем с варваром мы быстро Pit зачищаем и на BaalRun свободно бегаем :)
Основывался вначале я на такую раскачку :
RS - 20
SM - 10
SR - 1
BA - 1
BW - 20
Teeth - 7
CE - 1
B Spirit - 20
B Spear - 20
AD - 1
Но по ходу игры понял понял что лучше будет вместо того чтобы Teeth - 7 добить SM до 17 , в итоге хочу докачать так:
RS - 20
SM - 20
SR - 1
BA - 1
BW - 20
Teeth - все оставшееся
CE - 1
B Spirit - 20
B Spear - 20
AD - 1
IM -1
Хотя у каждого свои вкусы :)
Вот еще появилась идея раскачать как атакующий скил Nova и как синерджи P Explosion, p Dagger вместо B Spirit,B Spear, BW и сравнить :) Но это уже совсем другая история ...
За гайд 10 балов однозначно !!!!
Сергей @ 21.03.2006 - 15:12
Забегаешь к Пиндлу, пробегаешь через ворота, разворачиваешься и выбигаешь в город. Вгороде считаешь до 10 и заходишь обратно и скелеты не оживают.
VolAnd @ 27.04.2006 - 13:04
В качестве оружия я бы рассмотрел еще Beast из-за Level 9 Fanaticism aura when equipped. Скелетики ничинают бить значительно быстрее и мощнее.
Страницы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709 710 711 712 713 714 715 716 717 718 719 720 721 722 723 724 725 726 727 728 729 730 731 732 733 734 735 736 737 738 739 740 741 742 743 744 745 746 747 748 749 750 751 752 753 754 755 756 757 758 759 760 761 762 763 764 765 766 767 768 769 770 771 772 773 774 775 776 777 778 779 780 781 782 783 784 785 786 787 788 789 790 791 792 793 794 795 796 797 798 799 800 801 802 803 804 805 806 807 808 809 810 811 812 813 814 815 816 817 818 819 820 821 822 823 824 825 826 827 828 829 830 831 832 833 834 835 836 837 838 839 840 841 842 843 844 845 846 847 848 849 850 851 852 853 854 855 856 857 858 859 860 861 862 863 864 865 866 867 868 869 870 871 872 873 874 875 876 877 878 879 880 881 882 883 884 885 886 887 888 889 890 891 892 893 894 895 896 897 898 899 900 901 902 903 904 905 906 907 908 909 910 911 912 913 914 915 916 917 918 919 920 921 922 923 924 925 926 927 928 929 930 931 932 933 934 935 936 937 938 939 940 941 942 943 944 945 946 947 948 949 950 951 952 953 954 955 956 957 958 959 960 961 962 963 964 965 966 967 968 969 970 971 972 973 974 975 976 977 978 979 980 981 982 983 984 985 986 987 988 989 990 991 992 993 994 995 996 997 998 999 1000 1001 1002 1003 1004 1005 1006 1007 1008 1009 1010 1011 1012 1013 1014 1015 1016 1017 1018 1019 1020 1021 1022 1023 1024 1025 1026 1027 1028 1029 1030 1031 1032 1033 1034 1035 1036 1037 1038 1039 1040 1041 1042 1043 1044 1045 1046 1047 1048 1049 1050 1051 1052 1053 1054 1055 1056 1057 1058 1059 1060 1061 1062 1063 1064 1065 1066 1067 1068 1069 1070 1071 1072 1073 1074 1075 1076 1077 1078 1079 1080 1081 1082 1083 1084 1085 1086 1087 1088 1089 1090 1091 1092 1093 1094 1095 1096 1097 1098 1099 1100 1101 1102 1103 1104 1105 1106 1107 1108 1109 1110 1111 1112 1113 1114 1115 1116 1117 1118 1119 1120 1121 1122 1123 1124 1125 1126 1127 1128 1129 1130 1131 1132 1133 1134 1135 1136 1137 1138 1139 1140 1141 1142 1143 1144 1145 1146 1147 1148 1149 1150 1151 1152 1153 1154 1155 1156 1157 1158 1159 1160 1161 1162 1163 1164 1165 1166 1167 1168 1169 1170 1171 1172 1173 1174 1175 1176 1177 1178 1179 1180 1181 1182 1183 1184 1185 1186 1187 1188 1189 1190 1191 1192 1193 1194 1195 1196 1197 1198 1199 1200 1201 1202 1203 1204 1205 1206 1207 1208 1209 1210 1211 1212 1213 1214 1215 1216 1217 1218 1219 1220 1221 1222 1223 1224 1225 1226 1227 1228 1229 1230 1231 1232 1233 1234 1235 1236 1237 1238 1239 1240 1241 1242 1243 1244 1245 1246 1247 1248 1249 1250 1251 1252 1253 1254 1255 1256 1257 1258 1259 1260 1261 1262 1263 1264 1265 1266 1267 1268 1269 1270 1271 1272 1273 1274 1275 1276 1277 1278 1279 1280 1281 1282 1283 1284 1285 1286 1287 1288 1289 1290 1291 1292 1293 1294 1295 1296 1297 1298 1299 1300 1301 1302 1303 1304 1305 1306 1307 1308 1309 1310 1311 1312 1313 1314 1315 1316 1317 1318 1319 1320 1321 1322 1323 1324 1325 1326 1327 1328 1329 1330 1331 1332 1333 1334 1335 1336 1337 1338 1339 1340 1341 1342 1343 1344 1345 1346 1347 1348 1349 1350 1351 1352 1353 1354 1355 1356 1357 1358 1359 1360 1361 1362 1363 1364 1365 1366 1367 1368 1369 1370 1371 1372 1373 1374 1375 1376 1377 1378 1379 1380 1381 1382 1383 1384 1385 1386 1387 1388 1389 1390 1391 1392 1393 1394 1395 1396 1397 1398 1399 1400 1401 1402 1403 1404 1405 1406 1407 1408 1409 1410 1411 1412 1413 1414 1415 1416 1417 1418 1419 1420 1421 1422 1423 1424 1425 1426 1427 1428 1429 1430 1431 1432 1433 1434 1435 1436 1437 1438 1439 1440 1441 1442 1443 1444 1445 1446 1447 1448 1449 1450 1451 1452 1453 1454 1455 1456 1457 1458 1459 1460 1461 1462 1463 1464 1465 1466 1467 1468 1469 1470 1471 1472 1473 1474 1475 1476 1477 1478 1479 1480 1481 1482 1483 1484 1485 1486 1487 1488 1489 1490 1491 1492 1493 1494 1495 1496 1497 1498 1499 1500 1501 1502 1503 1504 1505 1506 1507 1508 1509 1510 1511 1512 1513 1514 1515 1516 1517 1518 1519 1520 1521 1522 1523 1524 1525 1526 1527 1528 1529 1530 1531 1532 1533 1534 1535 1536 1537 1538 1539 1540 1541 1542 1543 1544 1545 1546 1547 1548 1549 1550 1551 1552 1553 1554 1555 1556 1557 1558 1559 1560 1561 1562 1563 1564 1565 1566 1567 1568 1569 1570 1571 1572 1573 1574 1575 1576 1577 1578 1579 1580 1581 1582 1583 1584 1585 1586 1587 1588 1589 1590 1591 1592 1593 1594 1595 1596 1597 1598 1599 1600 1601 1602 1603 1604 1605 1606 1607 1608 1609 1610 1611 1612 1613 1614 1615 1616 1617 1618 1619 1620 1621 1622 1623 1624 1625 1626 1627 1628 1629 1630 1631 1632 1633 1634 1635 1636 1637 1638 1639 1640 1641 1642 1643 1644 1645 1646 1647 1648 1649 1650 1651 1652 1653 1654 1655 1656 1657 1658 1659 1660 1661 1662 1663 1664 1665 1666 1667 1668 1669 1670 1671 1672 1673 1674 1675 1676 1677 1678 1679 1680 1681 1682 1683 1684 1685 1686 1687 1688 1689 1690 1691 1692 1693 1694 1695 1696 1697 1698 1699 1700 1701 1702 1703 1704 1705 1706 1707 1708 1709 1710 1711 1712 1713 1714 1715 1716 1717 1718 1719 1720 1721 1722 1723 1724 1725 1726 1727 1728 1729 1730 1731 1732 1733 1734 1735 1736 1737 1738 1739 1740 1741 1742 1743 1744 1745 1746 1747 1748 1749 1750 1751 1752 1753 1754 1755 1756 1757 1758 1759 1760 1761 1762 1763 1764 1765 1766 1767 1768 1769 1770 1771 1772 1773 1774 1775 1776 1777 1778 1779 1780 1781 1782

Добавить комментарий

Опции
Символы на картинке
captcha